Лили-карнавали

  Наша группа приехала на фестиваль в университетский город Марбург, где учился М.Ломоносов. А расположиться на постой мы должны были в близлежащей деревне. По прибытию нас с любопытством встречало местное население. К ним впервые приехали белорусы, и многие с крайним интересом разглядывали нас, когда мы вышли из автобуса. Была какая-то приветственная речь, на улице было довольно прохладно, и мы ждали, когда нас начнут расселять.
 Лиля, сестра моей коллеги, которая за компанию поехала в Германию, повернулась к одной пожилой немке и стала ей что-то говорить. Немка вся съёжилась и оторопела.
 "Alt! Alt!" - говорила Лиля немке, что означает: "Старая! Старая!" и повернувшись ко мне сказала: "Я хочу сказать ей, что сегодня холодно".
 Я поправляю Лилю: "Kalt!", что означает: "Холодно!". Немка понимающе улыбнулась и произнесла: "Oh, ja. Ich dachte, dass Sie nicht wie die alten." - "О, да! А я подумала, что у вас не любят старых". И начала торопливо объяснять, что сейчас мы пойдем пить кофе, после чего нас расселят.
 В один из фестивальных дней мы посетили огромный торговый комплекс, который в то время для нас был еще в диковинку. Лиля, совершив экскурсию по огромному залу, остановилась в нерешительности перед вереницей касс, соображая, как ей выйти без покупки. Потом ломанулась через одну из касс, собираясь сказать очевидно: "Я хочу выйти!". Но с ограниченным словарным запасом смогла лишь произнести: "Ich will nach Hause!" - " Я хочу домой!".
 Кассирша изобразила крайнее удивление: "Aber ich wei; nicht, wo dein Haus" - " Но я не знаю, где ваш дом!"


Рецензии
Погнался кот за мышью, а та успела в норку юркнуть и затаиться. Кот решил не сдаваться и стал лаять как собака. Мышь подумала, что собака прогнала кота и выскочила наружу. Кот тут же её схватил и съел. Облизнулся и сказал:"Хорошо знать иностранные языки!"

Владимир Полторжицкий   24.01.2022 02:37     Заявить о нарушении
Хи-хи! Точно!

Георгий Чёрный   24.01.2022 20:59   Заявить о нарушении