Часть11. Финал

 
            ... Горы- горели... Солнце выжигало глаза...
 Мысли... рождали БОЛЬ. Мир - изменился. Очень. Птица клевала
 мозг... Сердце - устало... Вдох... получился. Ещё... и ещё...
 
     - МАСТЕР, ГДЕ ЖЕ ТВОИ СЛОВА?! Я - ЖИВ! жив... жив...
   - ты выжил... но ты будешь жить в мучениях... твоей пищей
 будет БОЛЬ... Я - ухожу...
     - МАСТЕР! НЕ УХОДИ!.. ПОЧЕМУ?..
     - так сказал ТОТ, КТО ВЫШЕ меня... ОН тебя сохранил...
    Горы - горели..

       Мир изменился... Я пытался пошевелиться - не смог.
 Солнце выжигало глаза... Я с трудом раскрыл окровавленные веки.

       В лицо мне светили фонарем... Был вечер... Или утро?..

    - Этот живой... Осторожно, ребята... Бревно с него снять
 надо...

     Стой, стой... Но ведь я был - не один...
     Ах, да...

...Как я выжил - не важно:
  Пробел, словно сломанный график -
  Мне Судьба саданула сорвавшимся камнем под дых!
  Погребённые заживо -
  Смотрят, в упор, с фотографий:
  Их глаза и улыбки, их Души - живее живых!!!

  Все вернуться могли!
  И предгорья - наполниться смехом,
  И все страхи свои, словно давние сны, вспоминать...
  И, конечно, вдали -
  Поседевшее горное эхо,
  Между сосен и сопок могло долго выход искать!..

  Эта жизнь - сущий АД!
  Я молю, в исступлении, Бога -
  Чтобы память убрал, с перевала, где парни лежат...
  Но пророки - молчат,
  А мне снится, все время, Серёга:
  Он - живой! Он смеётся:
  - Сегодня пойдём до девчат!


       ЭПИЛОГ


         Не волнуйся, читатель, все 11 частей "Ошибки" -
 больной вымысел автора!
 За исключением:
 Человека, лежащего у пропасти, с раскинутыми, как у ласточки,
 руками, при попытке взлететь над пропастью, но так и не
 дождавшегося полёта;
 связки ремней, которую ему бросали, а он боялся даже дышать;
 настоящей фамилии одного из действующих лиц:
 если жив и прочтёт - отзовётся...

  Ваш покорный слуга.
19 мая 2012года, 23.12.

 
   


Рецензии
Павел, отлично! Захватывает сразу, мысль гонит вперед - ну что там, как он? как выбрался? Потом вмешивается Танька и сначала отвлекает, потом также захватывает и также гонит и гонит мысль - что там? нашли его?? Остановится страшно, кажется - вот сейчас... Далее параллели сливаются, не мешая друг другу, поскольку уже видятся одним целым. И память становится как бы уже и твоей памятью. Еще раз - отлично, Павел! И стихи видятся уже глубже и понятней.

Татьяна Мировая   10.01.2014 00:09     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось, Татьяна! С Новым годом!

Павел Еготинцев   10.01.2014 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.