Слабость

 -А ты себя боишься?
 -Как это?
 -Ну, боишься, что ты сделаешь что-то не так, например.
 -Ну не знаю... Да нет вообще-то, я ж вроде с мозгами и себя контролирую.
 -Нет....В смысле да... В смысле, я не о том. Ну, ты же... После того, что ты делаешь, то только потом понимаешь, что сделал что-то не так. Понял?
 -Ну, примерно.
 -Ну вот. Вот боишься ты такого?
 -Да нет... Я ж бессовестная дрянь, ты чё!
 -Да всё, бесишь ты меня! Идиот... Я тебе серьезно, а ты...
 -Да всё, всё. Да не, я думаю, я правда не боюсь... Ну, может, немножко.
 -А почему?
 -Почему не боюсь? Не знаю. Мне плевать как-то.
 -Не-ет, минимальный процент совести присутствует даже когда ты отказываешься от чего-то полезного.
 -Не ври мне. Я сам сказал - я бессовсетный хома сапиенс, и иди отсюда!
 -Как-как? "Хома"? Хома-хома-хомячок?
 -Э-эй! Я не хомяк!
 -Что, жалеешь, что сказал это?
 -Да е-мое, ты опять к своей этой теме! Не жалею я ни о чём...
 -А такое лицо, будто жалеешь.
 -Заткнись!
 -Вот видишь, ты уже раздражаешься. Что, я тебя провоцирую, да?
 -Да завали ты уже!
 -Не хосю~ Я буду над тобой издеваться.
 -Да мне некогда! Отстань!
 -Что, слабо признать, да? Слабак...
 -Завали!
 -Слабак...
 -Завали!
 -Слабак...
 -Да завали ты уже...
 -...
 -...
 -Эй... Эй, только вот плакать не надо... Я же любя... Ты что, на хомяка что ли обиделся? Да я же не знал, что ты так обидишся, и вообще... Ну прости меня... Ну... Ну прости...


Рецензии