***

Я с каждым разом
Все больше и больше
Люблю наслаждаться
Своей глупой болью.
Ты просишь остаться
С тобою на время,
Ты просишь так нежно
И вдруг рассмеешься.
Тебя не пойму я,
Захлопну я дверь,
А в этой квартире
Такой осторожный
Из человека рождается зверь.
Он ночью при полной
И желтой луне
Своим отраженьем
Маячит в окне.
А я все сижу
И не сплю –
Тебя жду.
Я знаю:
Придешь ты,
Без тебя я тужу.
Рассыпав окно
На миллионы частиц,
Мы, взявшись за руки,
Превратимся в ночных птиц.
И по небу долго не летая,
Нас поманит за собою
Волчья стая.
Раз, мгновение и вот:
Мы с волками идем в грот.
В гроте том
Темно и сыро,
А мы людьми
Идем неторопливо.
Мы не одни здесь,
Нас здесь сотни,
Все ждут чего-то,
Здесь «нечистые» сходни.
А утром, проснувшись,
Я снова с тобой,
И боль вдруг моя
Станет немой.
Я болью своей наслаждаться устала,
Я просто ее в том гроте
Той ночью с тобой потеряла…


Рецензии