Теория невероятности

           Хочу рассказать про очень невероятный случай с точки зрения теории вероятности.
Сам рассказываю, и не верю, что такое возможно, но это случилось именно со мной, а себя, как известно не обманешь. Так случилось, что я поехал с коллегой в командировку в Питер.
Командировка, - дело обычное. Но в Питер поехал впервые. Было это в 1993 году, Советский Союз два года, как закончил свое существование, но такое явление, как дефицит еще имело место.  Все очень просто, - наш общий знакомый перед нашей поездкой созвонился с петербуржским товарищем на предмет приобретения дефицитных в нашем городе лекарств. Нам нужно было с ним встретиться между служебных дел, и забрать лекарства.
Прибыли, созвонились, вечером встретились  в гостинице, лекарства забрали.
Познакомились и решили продолжить знакомство. Начали с пива, закончили прибытием в номер наряда милиции. Но наш новый знакомый «разрулил» ситуацию, достав удостоверение сотрудника милиции. «Менты» пообщались с ним по-свойски, и удалились восвояси.  Я хотел поведать не о пьянстве, а о том, что факт знакомства состоялся,- факт того, что у меня появился знакомый человек, в таком большом городе, как Санкт-Петербург. Один-единственный знакомый. Звали его Игорь.
А теперь хочу спросить у вас, какова вероятность того, что прибыв в очередной раз в Питер, я смог бы встретить этого человека на улице в толпе прохожих? Если бы меня спросили, то я бы не колеблясь сказал,- ноль!!!!
 Хочу продолжить… Я в очередной раз приехал в командировку, сделал все дела, и направился  в гостиницу. Погода была пасмурная, настроение не лучше. Какие планы на сегодня,- да никаких планов, кроме как перекусить в одиночестве под бутылочку пива, и завалиться спать. Бутылочку-другую пива неплохо бы в компании распить, да под  яичницу с жареной колбаской…  Вспомнил про Игоря,- неплохо  было бы с ним посидеть….                Я свернул с улицы  имени ,наверно, какого-то известного человека с армянской фамилией и вышел на Заневский проспект, толпа прохожих приняла меня в свой поток. Сейчас сяду в троллейбус, и в гостиницу.  Просто шел, но в какой-то момент остановился, и оглянулся ,-мне показалось, что мы разошлись на встречных курсах с Игорем.  Так же  остановился и повернулся человек в темно-сером плаще и черном берете, - это был именно Игорь. Это было невероятно.
 Все срослось. Получилось  так, что он временно «холостяковал» по причине нахождения жены в больнице,- он предложил  провести мероприятие у него дома.  По пути зашли в гастроном, купили картошку, колбасу, яйца и пиво. Жил он в коммуналке в самом центре, в квартале, непосредственно примыкающем к Московскому вокзалу. Все пожарили, пивка попили…
Прошло много времени, а я иногда вспоминаю этот случай, и искренне удивляюсь,- чудеса бывают…


Рецензии