ЛихА бедА - начАло - Дрaнг нaх Oстeн мы начАли!

         ЛИХА БЕДА - НАЧАЛО - <Дрaнг нaх Oстeн> мы НАЧАЛИ!
                ЧАСТЬ 2 <САжки>
<Пра-правнук <Олафа царя Небесного> стал ТемирчИн-ДенгИз-ХАНом - императором ВСЕЯ <Поднебесная>>

Я ещё раз помещаю сей мой опус
для раздела <Как рУсская бабушка ЧингИз-ХАНа оказАлась в МонгОлии> -
для полнотЫ раздела.


Наконец-то - ожидАниям - конец-то!
Мы - плывЁм уж, наконец-то!
Почти шесть месяцев мы ожидАли,
Пока не трЕснет в реке лёд
И в ней начнЁтся ледохОд!
Но мы зря время не терЯли -
В ПОХОД, что нАдо собирАли,
ПопУтно - Бабушку РОни мы еЬАли -
Точней сказАть -
ОНА НАС ВСЕХ еЬлА подряд -
ЕЬлА ВСЕХ НАС шесть месяцев подряд!
И всё ж ЕЩЁ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА!

И вот - зима сурОвая прошлА!
В реке не растАял - трЕснул лёд,
Вода к нам с Юга уж пошлА!
А мне в гОлову <рифмочка> пришлА
И я пишу на бересте,
Как на бумАжном на листе.

На меня надвигАется
По реке битый лЁд -
НавигАция нАчалась -
На реке ледохОд!
Наше странствие нАчалось
И вот мы уж плывЁм -
От Хольм-Гарда на СЕвер
По реке Норден-ДАун -
Мы нах Норден плывЁм!
Там на море Сканд-Зее-вом
<Drang nach Osten> нас ждёт,
<Дрaнг нaх Oстeн> зовЁт нас вперёд!

Я пишУ эту дребедЕнь,
Когда врЕмечко есть,
А потОм наша мИлая Олушка
Всех зовЁт нас поесть.
А потОм прочитАет -
Эту вот дребедЕнь,
СтрУны тУже подтЯнет
И начнЁт песни петь -
На словА ЭТИ чАхлые,
Но другИх у нас нет -
Слова с РОдины (СкАнд-Зе) забыли мы,
А славЯнские - ещё трУдно нам петь...

А ночАми мне не спИтся -
Бабушка Ронита наявУ мне снится -
Чудо моё - Бабушка Ронита -
Ты мне долго будешь сниться,
Ты мне часто будешь сниться! -
Ола - да - ВСЯ хорошА!
Но ТЫ - НАМНОГО ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ!
У тебя ж ТАКИЕ лЯжки -
Не привИдится и в скАзке -
До чего же они глАдки,
До чего же они мЯгки -
Как ИХ вспОмню - врАз <встаЁт>,
Мне покОя не даЁт!
Я ЕГО чуть покачАю
И почти срАзу <кончАю>!

У тебя ж ТАКИЕ грУди -
Ой! НЕ МОГУ! Ой! НЕ бУду!
Я вспоминАть больше не бУду -
ТАК себе же на бедУ
Сам себя ж я изведУ!


Здравствуй, мОрюшко Белое -
ВАйсен Зеем идЁм!
До чего ж ты чудесное,
Хоть вода уж не пресная
И её мы не пьём -
С собой вОду везЁм!
Наш драккАр белый-беленький,
СИзый дым над трубОй -
Не терЯть чтобы врЕмени,
Мы всё время плывЁм!
Печка всё время тОпится -
Мы все Ужина ждём!

А покА зУппэ вАрится,
Мы все к Оле идём -
Не все срАзу, конечно же
(Мы ж всё время гребЁм,
А когда ветер спУтный нам -
ПАрусом мы плывЁм) -
Мы все к Оланке бЕгаем
(А точнее - ползЁм -
Тут у нас не побЕгаешь -
Очень тЕсно живЁм!) -
ПомогАем мы Олушке,
Всё, что можем, - даЁм!
И ОНА тож не скУпится -
ВСЁ, что прОсим - даЁт,
А у НЕЙ потихОнечку
Уж живОтик растЁт!

ХорошА нАша Оланька
Просто чудо, коль гОленька -
Ола - бЕлая-бЕлая,
ГлАзки - сИни цветЫ -
До чего же ты мИлая,
Как чудЕсна ВСЯ ТЫ!
Чудо - гОленька спИночка -
ТАК приЯтно поглАдить, обнЯть!!
А милейшие сИсечки -
Уж задОрно торчАт -
Уже ТОЧНО - кормить уж хотЯт!
Жи11вОтик Олы -
ЧутОчек задОрненько вЫпуклый,
А задочек - две твёрдые мЯкости -
Просто ЧУДО невИданно!
ОднА с однОй сраслись ЕЁ лЯжечки -
НЕ просУнуть и рУки меж них!
И, когда я лежу рЯдом с Олушкой -
СчАстлив кахзый мой миг!
Но и всё-ж ЕЁ БАбушку
Я люблю бОльше НИХ!

       <Дрaнг нaх Oстeн> В СТУДЁНОМ МОРЕ-ОКЕАНЕ
           (Продолжение, надеюсь, последует!)
                Владимир Крыленко  6 февраля 2011


Рецензии