***

Я затирала пластинки с твоим голосом до дыр
Я думала, что ты рядом
Я надеялась услышать твой отдалённый шёпот во сне
Я думала мы навсегда
Я думала, что друзья
Я надеялась, ждала встречи с тобой
Я собака, а ты мой хозяин
Я чувствую тебя рядом хоть ты и за тысячи километров
Я знаю, что те, кто дальше от меня тем ближе, чем все остальные
Я знаю, что эти люди мне дороже…
Я не обращала внимание на дрожание своего голоса
Я не обращала внимание на своё отсутствие слуха
Я любила твою сладкую лесть по поводу и без повода
Я просто любила твою душу


Рецензии
Пока ты видишь в другом хозяина твоего, никогда не можешь быть счастливым. А сравнивая себя с собакой, ставишь на себя крест!

Шахбан Маммаев   19.05.2012 23:47     Заявить о нарушении
Ты просто не знаешь как я к ней отношусь. У тебя никогда такого не было. Ты просто не поймёшь.

Говор Валерия   20.05.2012 01:39   Заявить о нарушении