Белый потолок

Когда в своей комнате я буду загибаться в конвульсиях
Я буду видеть белый потолок
Чистый белый потолок.
Из моего рта будет литься пена
С ней будет вытекать моя мерзость
Рядом будет много таблеток, разных цветов.
Я вспомню руки, которые я так чательно рисовала
Я вспомню того которого не было.
Без лица, без имени.
Когда я буду умирать, я буду улыбаться
Мои ноги и руки онемеют.
Захочется вырвать кости от этой изнемогающей боли.
Но я буду смеяться.
Взглянув на белый, чистый потолок.
Я заплачу.
В нём будет твоё отражение. И как жаль, что я тебя придумала.
Я придумала несуществующий мир. В нём был и ты.
Я конченая шизофреничка умирающая одна.
И мы с тобой такие не реальные ходили по небу.
Небо было не нашим пределом.
Наше небо – мой белый потолок.
Я умираю. Ты рядом.
Теперь слёзы счастья. Ты нежно ложишь свою руку мне на щеку. Я улыбаюсь и закрываю глаза.
Теперь. Нету пределов. Мы вместе.
Я люблю тебя.


Рецензии