Вам надо Олу взять с собОй Ола вас заведЁт звездОй

Вам надо Олу взять с собОй - Ола вас заеЬЁт своЕй гОлой письдОй!
                ЧАСТЬ 1-Б <САжки>
<Пра-правнук <Олафа царя Небесного> стал ТемирчИн-ДенгИз-ХАНом - императором ВСЕЯ <Поднебесная>>

Я ещё раз помещаю сей мой опус
для раздела <Как рУсская бабушка ЧингИз-ХАНа оказАлась в МонгОлии> -
для полнотЫ раздела.

Прошу прощения у читателей (а ИХ не бОлее, чем пальцев на руке!),
которые УЖЕ посмотрели мой сей опус под другим названием:
<<Напутствие пра-пра-пра-Бабки ЧингИз-ХАна пра-дедке ЧингИз-ХАна>>
Это - ТО ЖЕ самое, только под другим названием!
    Многие читатели просто НЕ глЯнут на опус под легкомысленным
названием <<Напутствие пра-пра-пра-Бабки ЧингИз-ХАна...>>!
А ведь пресловутый ЧингИз-ХАн, как и ЕГО пра-пра-пра-Бабка -
НАШИ земляки - рУсы!
       Тем более, ЧингИз-ХАн признан САМЫМ влиЯтельныи (то есть,
оказавшим наибольшее влияние на ход Истории Человечества) Человеком
Второго тысячелетия, и вполне заслужила интереса к НЕМУ!
     А ВАС - читателей в тысячу раз больше клюЁт на мные <произведения>
(в кавычках!) - слишком сложные, Фундаментальные, филосОфские Произведения -
Там же ЦЕЛЫХ 4 (четыре!) БУКВЫ! Зато КакИе-КАкие - жопа  !
    Или вот ещё образец "Сильного искусства" (всерьёз,  надолго и без
кавычек!) - всё, без остатка:
Название:  Эротика и метрополитен
Автор:  Белка Елкина
Содержание;  До скольки лет можно целоваться в метро взасос?
ВСЁ! До чего же содержательное м "Сильное искусство"!
И на эту, без кавычек, <ХЭротику> за 1 день уже поступила уйма
восторженно-хвалебных "рецензий" такого же качества...
Впору уже диссертации защищать, исследуя сей шедевр - "Сильное искусство"!
    ИТАК (а будут-ли читать!?):
 
  Вам надо Олу взять с собОй - Ола вас заеЬЁт своЕй гОлой письдОй!
    ИЛИ
 Напутствие пра-пра-пра-Бабки ЧингИз-ХАна пра-дедке ЧингИз-ХАна

                ЧингИз-ХАн в 2001-вом году авторитетной
                Комиссией экспертов признан САМЫМ влиЯтельныи
                (то есть, оказавшим наибольшее влияние на ход
                Истории Человечества) и САМЫМ <вливАтельныи>
                (то есть, <влившии>, <впрЫснувший> наибольший
                <впрыск>) в генетический фонд Человечества -
                ныне численность ЕГО потомков оценивают в 50
                миллионов Человек.    
                (По сообщениям СМИ)

Хольм-Гард на реке Норден-ДАун -
Зима сурОвая!
ВысОкой оГАрдой Гард наш обнесЁн
И во все стороны глядят - всегда глядят
ГлазА сурОвые - уж не крадЁтся ль к нам
Наш <саммый лучший друг и брат>,
Чтоб нас <с суЯми> сжечь,
Чтоб нас <с письдЯми> сжечь,
Чтоб и не пАхло тут,
И не вонЯло тут -
Тут нАми - рУсами -
С чубами светлыми,
С чубами рУсыми...

Зима сурОвая
(Не то, что в родной СкАнден-ЗЕе) -
Снега - поменее,
Но жуткие мОрозно!
Но жУтко хОлодно!
И мы все грЕемся -
У печки грЕемся,
Друг с дружкою - толкАеися-грЕемся.

Мы - все пАрни - дюжина -
Мы все - у Бабушки Рониты -
Пришли совЕта испросить,
Как лучше нам - сурОвым вИкингам
В Вест-Ляндию проплЫть -
Новым путЁм -
Плыть НЕ на Запад чтоб,
А на ВостОк!
 
- Нет, моИ мАльчики, моИ вы милые!
Это ж вам не в Айс-Лянд проплЫть,
И не в Грин-Лянд проплЫть,
Даж не в Вест-Лянд проплЫть!

ТАМ в МОре-ОкиЯне Северном -
ЛЬДЫ - ВЕЧНЫЕ ЛЬДЫ -
ВСЁ В ВЕЧНЫХ ЛЬДАХ
Как в Центре Грин-Лянда
Иль высокО в горАх! -
Там даже летом нет чистой водЫ,
Чтоб мог драк-кар проплЫть там без бедЫ!
Нет! Не совЕтую вам ТУДА плЫть!
Плывите в Вест-Лянд! -
Там Земля БольшАя -
Без КонцА, без КрАя!
А <Hах Остен> плыть -
Себя и всех друзей сгубИть!
Нет! Не совЕтую вам ТУДА плЫть!
Этим путём через ВостОк
Вам ещё рано плыть -
Вот Эдак лет через семьсОт
(Если кто доживЁт!) -
Плывите - тогда чуть потеплее станет,
Льдов станет меньше - чуть подтанут...

А теперь... -
- ОткрОйте на минутку дверь,
А то набздЕли вы,
Как тот вонючий зверь,
Что так в Вест-Ляндии вонючкой и зовут!

И, напослЕдок, вот что я скажу
Вам, мАльчики вы милые моИ!
О, как я вас ЛЮБЛЮ!
О, как я вас ХОЧУ!
Я ТАК ХОЧУ - со ВСЕМИ вАми <переспАть>,
ВСЕХ вАс ласкАть, ласкАть, ласкАть! -
ВСЕХ вАс - мужчин -
ВСЕХ, что ныне есть, 
Со всеми, что когда-то будут!

ТАКАЯ же и Ола -
Внучечка млАдшая моя!
Как я хотела б с вами бы поплЫть!
Но я ж вам не гожУсь -
ЕЬаться с вами я вполнЕ гожУсь
(И даже бОльше моей внучки-сучки!)
Но вот детЕй вам не рожУ -
Уж пОздно - у меня ж яИчек УЖЕ НЕТ!
А вот у Олы - их нерастрАченный запАс -
ОНА (не вы - ЕЁ, а ОНА - вАс!) -
И еЬАть ВСЕХ будет вАс,
И вАм - детЕй рожАть!
Ола - не глУпа и сильнА -
Во ВСЁМ вам будет помогать! -
Советую вам Олу взять с собОй -
Ола хоть и с письдОй
(КаккОй письдОй!
ПЫшной письдОй!
ГОлой письдОй!)
ечтОй письдОй!),
Но, как мужик лихОй -
САМА БУДЕТ ВАС ЕЬАТЬ
СВОЕЙ ЧУДО-письдОй -
ВЫ только под НЕЁ ложИтеся,
Не усерИтеся -
Ола вас заеЬЁт своЕй гОлой письдОй!
Надо вам взять Олу с собОй!
А то ж вы мужики все молодые -
Без бАбы вы - все изведЁтесь,
БрЕдя гОлой письдОй, как в НЕЙ еЬётесь!
Но, <ЯР> вам в нос! -
За Олу НЕ дерИтесь -
ЕЁ вам хвАтит ВСЕМ -
ВСЕ - за неЁ держИтесь!
Ола ж ОДНА - ОДНА на ВСЕМ еЬЁж,
ОДНА НА ВСЕХ,
А ВСЕ ВЫ - В ОДНУ только ЕЁ ж!

- Спаси Бог РОД, Бабушка РОни, ВАС -
ВЫ ТАК обрадрвали нас -
О ТАКОМ - НЕ могли мы даже и мечтАть!
Мы с благодарностью ВАС будем вспоминАть,
ВАШИ советы выполнЯть!
А теперь пошли - будешь шесть месяцев подряд
(Пока не растАет в реке лёд!)
НАС ВСЕХ подряд еЬАть -
Ты ж ЭТОГО ОЧЕНЬ ХОТЕЛА!?

 - ДА, ДА! - ОЧЕНЬ ХОТЕЛА!
И ЕЩЁ ОЧЕНЬ ХОЧУ!
И ВСЕХ ВАС ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!
ИдЁмте скорЕе ж, мАльчики!
Я ж НЕ ИДУ! -
СКОРЕЕ СВЕТА Я ЛЕЧУ
К вам, милы мАльчики!

 Это всё, что мне сегодня в гОлову
<Пришло с мочОй>!


       ЛИХА БЕДА - НАЧАЛО!
        (Продолжение, надеюсь, последует
         с новой порцией <мочи>!)

         Пояснения

1. Олаф Ханд-Рюк-Сон (Олаф Хендриксон) - <"Олуф" "царя Небесного">
2. Хольм-Гард (нынешние Холмо-Горы) на реке Норден-ДАун (нынешняя
Северная Двина).
3. Вест-Лянд - Западная Страна (нынешняя Америка).
4. Айс-Лянд - Ледяная Страна (нынешняя Ис-Ляндия).
5. в Грин-Лянд - Зелёная Страна (нынешняя в Грен-Ляндия).
6. РОД - Бог рУсов.
7. СкАнден-ЗЕе - у СкАндинавского моря (у тЁплого течения - Гольф-стрима).
8. <ЯР> (по-славянски) - писюн, <вставший> <поиграться>.
     Владимир Крыленко  18 января 2011


Рецензии