Заметки о семейной жизни. Я и моя жизнь сквозь при

Заметка 1.

31 июля 1981 года теплым летним утром я родилась на свет в столице нашей родины г. Москве. Родители очень надеялись, что будет мальчик, а родилась я, Анастасия. С тех пор прошло 26 долгих лет. Я выросла, окончила школу, два института и вступила во взрослую жизнь. Я за мужем уже четыре года, у меня трех годовалая дочь, кот и попугай. Я самая обыкновенная счастливая девушка. Сейчас вспоминая, как все начиналось, многое кажется мистическим и не реальным.
Это был один из летних дней, когда я ехала на работу в Москву. Как обычно я села в третий вагон утренней рабочий электрички в надежде доехать сидя. Мест свободных, конечно же, не оказалось. Но один молодой человек наглым образом, как мне тогда показалось, занял целое купе и никому не уступал. Решив, что терять мне нечего, я спросила «У Вас все занято?», получила сокрушительный ответ «Занято». Причем это было произнесено таким тоном, грубость, смешанная с желанием поспать и чтобы его никто ни о чем не спрашивал. Мне это показалось верх наглости. Но почему- то надо мной он сжалился и одно место мне уступил. На следующей станции все купе было занято. Оказалось все ехавшие в нем, были работники железной дороги. Я тогда весело доехала до Москвы, меня постоянно смешил рыжий парень, что сидел напротив. Но моим сердцем завладел другой мужчина, хотя я еще тогда этого не знала. Но прошло совсем мало времени, и я поняла, что влюбилась. Это была любовь с первого взгляда, а значит, она могла быть реальной. Я с детства верила только в любовь с первого взгляда, иные отношения быстро заканчивались ничем. Любовь не может родиться через месяц или год, она или есть с первого взгляда, когда между людьми пробегает ток, или ее не бывает вовсе, все остальное просто увлечение. Этим принципом я пользовалась всю свою (сознательною) жизнь, а к тому времени мне уже исполнилось 22 года. Уже следующую встречу я ждала и молила Бога, что бы он ехал в той же электричке, что и я. Мои мольбы были услышаны. Вторая встреча была более оживленной, и мы даже о чем-то говорили, но самое главное случилось, когда пошли контролеры. Мое удостоверение было в сумке, а сумка на полке. Тогда молодой человек спросил, буду ли я платить или побегу. Я ответила «Ни то ни другое». Тогда он предложил мне воспользоваться своим удостоверением, оставив себе пластиковую карту. Но контролеры придрались к этому, раскрыли удостоверение и все поняли. Тогда он галантно предложил за меня заплатить, к этому времени я уже знала, что его зовут Евгений. Пока контролеры дошли до нашего купе, я внимательно изучила его удостоверение. Мое любопытство меня погубило. Странная фамилия, и до боли знакомое и родное имя, вполне сносная должность сделали свое последнее дело. От денег я отказалась, достала удостоверение, и с контролерами мы разошлись с миром. С этого начались наши отношения. Правда на месяц я уходила в отпуск, телефон ему дала только я свой, но он мне ни разу не позвонил, как связаться с ним я не знала. Оставалось надеяться, что это судьба, и мы снова встретимся в том же вагоне в той же электричке. Почему -то весь отпуск я думала о нем. Я знала с его слов, что 5 сентября у его мамы юбилей, а у него само 22 августа День рождение. Поэтому, выходя из отпуска с недельной задержкой, болезнь подкосила,  я с трепетом стояла на платформе и всматривалась в окно. Какова же была моя радость, когда я увидела его. Твердым шагом, не церемонясь, я направилась в его купе. Мы поздоровались, он уступил мне место, и мы ехали до Москвы сидя рядом друг с другом. Я сделала ему подарок, зажигалку. Она до сих пор храниться в моих мелочах. Сидя теперь рядом с ним, я знала, что он станет моим мужем.
Поэтому моими словами были «Ну давай рассказывай». – «О чем?»- удивился он. – Да обо всем. И он рассказал мне свою небольшую автобиографию, что заняла всю дорогу до работы, на мой рассказ осталось мало времени, да и рассказывать было особо нечего. Ему же, старше меня на 6 лет, рассказать было что. Он оказался деревенским парнем, пытавшемся после школы поступить в Нахимовское училище, но безуспешно. В 17 лет его сбила машина, он 40 дней пролежал в коме и заново родился. Он не был женат, детей тоже у него не было. Как говорится, то что доктор прописал. Иначе нарушался бы мой принцип «не связываться с женатыми или разведенными, да еще и имеющими детей».
Так что вариант был подходящий. Так мы начали встречаться. Уже на обратном пути, договорившись, что поедим на одной электричке, он подарил мне букет гвоздик в знак начала моего учебного года. Мы всю дорогу играли в карты с ним и его друзьями. Наш первый поцелуй был в тамбуре, когда мы расставались. Дальше все потекло как стремительный поток, пару свиданий после работы, прогулки по ночному городу, так как мы из Москвы возвращались на предпоследней электричке, и соответственно домой он уезжал уже на последней. Жил он в другой области, Владимирской   в славном городе Петушки. Мои родители ничего о нем не знали, пока он не опоздал на электричку, и нам всем не пришлось его спасать. Благо таксист согласился ехать в Петушки. Так мои родители узнали, что у меня кто-то есть, но кто именно они не знали, я пока ничего им не говорила. Сидя вечером на скамейке около моего дома, он поведал мне какой он странный, противоречивый, человек, пытаясь таким образом отпугнуть меня. Я же была влюблена, с твердым  желанием сделать его своим. Поэтому, когда он сделал мне предложение, я, как и любая другая девушка сказала, что подумаю.  Но в душе я сказала, Да! Придя, домой, я была на седьмом небе от счастья. Мама лежала на кровати, я прилегла к ней и заявила, что я некоторое время встречалась с молодым человеком, и он сделал мне предложение, и похоже у нас скоро будет свадьба. Хорошо, что мама лежала, хотя она и удивилась, но, похоже, приняла эту новость. Дальше все как обычно, знакомство с молодым человеком, как раз это совпало с Днем города, потом с его родителями и обсуждения предстоящего. И уже когда 01 октября 2003г. мы подали заявление в ЗАГС на 22 ноября, никто не сомневался, что свадьба будет. Правда был один момент, который все эти 40 дней висел как гильотина над шеей, моя бабушка после этой новости решила отойти в мир иной, вот только когда мы не знали. Жили на пороховой бочке, готовились к свадьбе. Жила я у Жени, домой приезжая переодеться. У нас дома отец запретил ночевать, хотя один раз Женя все -таки остался у меня. Отец тогда заявил, чтобы мы спали в разных комнатах. Но разве могут влюбленные спать порознь? Поэтому, разойдясь по разным комнатам для видимости,  мы встретились в моей постели уже через час. Это была наша первая совместная ночь у меня да еще с таким приятным не защищенным сексом. Благо я принимала таблетки и беспокоится, было не о чем. А когда он вечером уезжал, то просто свел меня с ума своим поступком. Он уже одетый решил, что секс необходим прямо сейчас. Комната была открыта, а он, не смотря на это не снимая одежды, овладел мною, я даже опомниться не успела. Да, такого спустя четыре года не было ни разу, стареем.
И все же это плохое свершилось, но благоразумие родителей спасло наш брак, свадьба состоялась, хотя бабушка умерла накануне, и отец был в замешательстве, как он будет веселиться, когда его мама лежит в гробу. Он нам не раз предлагал пожить просто вместе, а уже потом пожениться. Но для меня это было не приемлемо, я не хотела быть непонятно кем, ни жена, ни любовница. Тем более, мой парень перенес разрыв не очень приятный, да и я только оправилась от разрыва с парнем, который у меня был единственный, долго и последний. Поэтому или свадьба или мы расстаемся навсегда. Все же моей тете, сестре отца, удалось его убедить, что жизнь продолжается, и не стоит ломать жизнь детям. Можно сказать своему счастью я обязана ей и конечно отцу. Даже дед и тот пришел в ЗАГС за меня порадоваться. Все держались молодцом, у нас даже сомнений не возникло по этому поводу. Только в конце второго дня нам сказали, что бабушка умерла и завтра похороны. Так что мы с корабля попали на бал, как говориться. Меня мучил вопрос, когда это произошло, слава богу, на кануне, а не в день свадьбы. Мы как раз с дядей Мишей в пятницу 21 ноября ездили в Москву за тортом и на мою работу за спиртным. И пока мы улаживали дела, мои родные занимались формальностями о похоронах.
Заметка 2.
Свадьба была замечательная: трогательная, особенная, с множеством интересных и не забываемых моментов. Отличился, конечно, Женя с его неповторимой манерой разговаривать, читать и вообще вести себя. Он особенный. Такого больше нет. Я его люблю именно таким, добрым, милым, наивным, терпеливым, молчаливым и так далее и так далее.
Роспись у нас была в городе, где жила я – Орехово-Зуево. Он из Петушков ехал меня выкупать. Мои подружки устроили ему целый конкурс, пока он шел до восьмого этажа. И хотя он нервничал, все испытания прошел с достоинством и получил возможность вести меня в загс. Не обошлось без приключений. Утром оказалось, что платье не глажено, а мама без прически. На выручку пришла тетя света. Пока он гладила платье, мама делала прическу в парикмахерской. На кануне выяснилось, что букета невесты не будет, девушка цветочница ушла в запой. Снова выручили друзья с рынка. Жених так торопился, что забыл своих родителей дома. Им пришлось добираться на такси. В ЗАГС мы опаздывали, в городе были пробки. Но и тут провидение было на нашей стороне, мы приехали во время и даже успели побывать в комнате жениха и невесты, где фотографировались, и велась видеосъемка.
Церемония бракосочетания была сухой, формальной и протокольной. Ничем не лучше, чем в Ногинске или Электростали, где я была на свадьбах у своих подруг. Лучший ЗАГС и церемония были в городе Муроме.
В банкетном зале тоже произошла заминка, забыли стаканы и шампанское в машине. Много речей не было, но все они были со слезами или глупыми ошибками. Не забываемые минуты.
Дальше хлещи. Наш кортеж разъехался в разные стороны и мы растерялись. Маршрут был такой: вечный огонь, мост через реку Киржач, место гибели Гагарина и столовая в городе Петушки, где был банкет. Женя пронес меня через весь мост, а он был самым длинным из всех мостов. Он даже шутя, хотел меня на пол пути выкинуть в реку.
На Гагарина было весело. Мы все уже были подвыпившие и  говорили такие глупости, отличилась Ольга. На обратном пути я чуть не убила водителя нашей Волги. Мне ужасно захотелось сходить в туалет, а он не хотел останавливать, мол терпи до Покрова. А я, в летних туфлях, в свадебном платье без накидки, в ноябре месяце, когда на улице уже почти зима, под ногами мокрых снег, замерзла, и мне еще говорят, потерпи.
Все что происходило в зале для торжеств описать словами не возможно, это надо смотреть. С тамадой нам повезло и с гостями тоже. Они охотно участвовали во всех конкурсах. Переодевались, танцевали, играли на музыкальных инструментах, пели. Было очень весело. Фишкой всей свадьбы было вручения мной и Женей дипломов родителям. У жени проблемы с чтением, он так смешно читал, делал такие паузы и интонацию, что все со смеху падали. Нашу свадьбу помнят все, и гости и училище. Правда спустя годы, дирекция училища нехорошо обошлась с Жениной мамой и их репутация была подпорчена мной и моей теткой. Теперь нас вспоминают не лестными словами.
Первая брачная ночь прошла в квартире, что мы сняли до свадьбы. Мы правда очень замерзли, так как в комнате было холодно. Окно было старое и прогнившее, не закрывалось. Мы грелись друг об друга. Поэтому  когда нас спросили, как прошла первая брачная ночь, я ответила, что было холодно. Второй день был тоже интересным, но и хлопотным, как и канун свадьбы, когда мы ночью украшали зал. При этом ни я ни Жени до этого толком не спали и были с работы. Но красота требует жертв, и в итоге все получилось высший класс.
Так мы стали мужем и женой.
Заметка 3.   
   За четыре года нашей совместной жизни мы кажется прошли огонь, воду и медные трубы. Были и слезы, и разочарования, и смех и радость – все, что может быть в нашей жизни. Но мы сохранили самое главное, любовь.
Первый год выдался на редкость паршивым и трудным, словно первое жизненное испытание на прочность. А началось все в Новый год. Женя как раз 31 числа работал и должен был успеть к бою курантов, но судьба распорядилась иначе. Идя с работы, на него напали хулиганы, избили и ограбили. Он долгое время провел в милиции. Мне тогда показалось, что Женя был пьян и сам оказался виноватым в происшедшем, мной управляли эмоции, а не здравый смысл. Это была первая обида и примирение. Новый год встретили мы на улице в объятиях друг друга. Как же я была счастлива, встретить его на пол пути к дому, живого. Слезы радости и снег смешались на моих ресницах, первое испытание было пройдено. Но как год начинаешь, так его и проведешь. Я оканчивала институт, оставались выпускные экзамены и защита дипломной работы. Мне не здоровилось. Оказалось, что я не болела, а была беременна. Эту новость встретили нормально. Но вот у Жени не клеилось на работе, и он часто приезжал с работы пьяный или вовсе не появлялся дома. Это очень негативно сказалось на будущем ребенке, да и мне он нервишки потрепал. Правда и сейчас, когда ему плохо он предпочитает окунуться в бутылку. За это я его ненавижу. Я вообще не люблю пьяных без повода людей. И еще я не люблю тех, кто курит. Меня окружали всегда парни, которые не курили, а если и курили, я об этом даже и не догадывалась. Поэтому до сих пор борюсь с мужем и его вредной привычкой. Для меня пьяный человек с сигаретой, это не человек, а животное, а такое животное я призираю и ни во что не ставлю. Очень жаль, что мой муж этого не понимает.
Но и с этим я справилась и не дала ему спиться. Но тут другая напасть, беда не приходит одна. Он заболел и оказался на операционном столе, причем не только у нас в городе, но и в Москве. Так что мне пришлось его навещать и там и там. Я разрывалась между работой и больницей, притом, что была беременна. Но вре6мя шло, раны залечивались, мы ждали первенца. Знали, что это будет девочка, но вот имя никак не могли придумать. Хотели назвать Танечкой, но потом почему-то в очередном споре я выпалила, что возьму и назову дочь Сашкой. Так у нас появилась Александра. Муж согласился с этим именем, и оно подошло нашему ребенку. Год прошел нормально, и все последующие мы отмечали или у родителей или у нас, никаких неординарных ситуаций больше не происходило.
Заметка 4.
В этом году мы отмечаем четыре года совместной жизни. Можно подвести какие-то итоги: мы не развелись, хотя тысячи раз собирались; у нас прекрасный ребенок и мы хотим еще второго; Женя оканчивает институт; я работаю на приличной работе; родители живы и здоровы; мы живем в квартире, хоть и частной; все для удобства проживания и для души у нас есть. Вполне счастливая и всем обеспеченная семья. Мы даже машину купили, хоть и у родителей и старенькую. Мы на ней уже успели съездить и в Суздаль и в Муром, и в Петушки и Ногинск.
Очень жаль, что иногда мы с мужем не понимаем друг друга, ругаемся и держим обиды. А ведь мы любим друг друга и не сможем жить порознь. Самое главное, что мы сохранили любовь.
Сегодня, в день нашего бракосочетания, я хочу попросить мужа.. Женечка, проводи с нами побольше времени. Даже если ничего дома делать не надо, просто будь рядом. Мы в этом нуждаемся. Без тебя жизнь пустеет, становится тусклой и однообразной. Ребенок по тебе очень скучает, он тоже в тебе нуждается. Помни, что ты наша частичка и вместе мы единое целое, без тебя мы разбитая вещь.
Я люблю тебя.
На этот праздник я хочу подарить нам домашний кинотеатр, чтобы мы больше времени проводили за семейным просмотром видеофильмов.

                22.11.2007г.


Рецензии
Очень душевно написали, хорошая история - счастья вам).

Омбрэра Конроль   26.08.2012 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо - это было так давно, что кажется неправдой.

Чиж Анастасия Владимировна   26.08.2012 14:51   Заявить о нарушении