Пролог, Главы 1, 2, 3

… Полная луна освещала поляну. Ее свет мерк по мере приближения к зачарованному лесу. Ни свет солнца, ни лунный свет не мог пробраться сюда. Ничто и никого не пропускали ветви тысячелетних деревьев…

… Из этой тьмы вышел человек. На поляне, в свете луны стоял другой человек. Человек из леса приближался, и в его руках тускло поблескивал меч. Меч в руках другого светился голубоватым светом. Вернее не другого, а другой. На поляне, в свете луны, с мечом в руках стояла женщина. Она ждала… Уверенная в себе, в своем умении обращаться с оружием. Она готова к бою. Последнему бою…

   Луна скрылась за тучи. На поляну нахлынул мрак. И в этом мраке мужчина перешел в нападение. Его атаки отбивались одна за одной. Мечи противников пели в темноте…
Круг луны показался из-за тучи, накрывая поляну своим мягким светом. В этом свете мечи пели в руках противников. Люди просто танцевали в этом смертельном танце:  мужчина нападает, женщина отбивает… и снова… и снова. Сколько так проходит времени, они не знают.
- Ты все равно должна умереть! – кричит он.
- Может быть, но не сегодня! – отвечает она.
...Противники устали. Нож в руках мужчины даже не блеснул. Она не увидела, пропустила… Устала… Бедро как-будто обожгло огнем. Ерунда – царапина, но мужчина вдруг перестал нападать, опустил меч и просто стоял и наблюдал.
Она посмотрела на рану – кровь начала пениться . Боль пронзила ее, а потом она вдруг почувствовала такую усталость. Рука выпустила меч. Она упала на колени…
- Я же сказал, что ты сегодня умрешь! – мужчина ухмыльнулся и занес меч…
***

   Вита вскочила в постели с криком, вся мокрая. Опять тот же сон. Один и тот же сон на протяжении многих лет преследует ее. Она встала с постели. Четыре часа утра. Больше не заснуть.  Она знала, что он обозначает – на нее опять началась охота.

                ***

Вита поставила кружку, с уже остывшим кофе, и пошла открывать дверь.
- Не напрягайся! Я уже открыла! Уже давно тебя жду. – Сказала она женщине, стоящей у двери. -  Привет Ариша.
- Ну здравствуй, дорогая!  - женщина на пороге была давней подругой Виты. Она как всегда была в отличном расположении духа. Строгий белый костюм подчеркивал ее стройную фигуру, черные волосы были подстрижены в короткое каре,  в то время как у самой Виты  волосы были ниже бедер, и она часто заплетала их в толстую косу; белая, безупречная кожа, зеленые глаза – все это показывало на принадлежность к семье Виты. - И я тоже очень рада тебя видеть! Только что-то ты плоховато выглядишь подруга. Спалось плохо?  - спросила Ариша с улыбкой. – Неплохо устроилась, смотрю. Уютный домик, лес, озеро. Прямо все как ты любишь. Только никто не знает, как сюда доехать. Я прямо измучилась!
- Ну ладно, мученик, страдать! Пойдем кофе пить с пончиками. Это тебе будет небольшая компенсация за неудобство. - Вита закрыла дверь, с улыбкой наблюдая, как Ариша исчезла в гостиной.
- Потом кофе, потом пончики! Я здесь совсем по другому поводу. Ты так “звала”, что я уже дня два себе места не нахожу. Думала, что уже и не успею! Кстати о еде. Ты давно охотилась? Что-то выглядишь не очень!
- Давно. – Ответила Вита, оборачиваясь к большому зеркалу. На нее смотрела женщина лет тридцати. Стройная, подтянутая фигура. Черные, как смоль, волосы. Белая кожа, темно-зеленые глаза с коричневыми вкраплениями, обрамленные длинными ресницами.  Да все вроде бы и хорошо, но под глазами залегли тени. Она выглядела усталой, да и чувствовала себя так-же. – Очень давно. Но кажется теперь время охоты пришло?
- Да. – ответила Ариша, смотря подруге в глаза. – Пришло. И ты даже не представляешь сколько сил нам потребуется, чтобы спасти тебя. Тебя, твоего сына и ... мужа.

                ***
В большом зале особняка, принадлежащего семье Виты, за длинным столом из красного дерева собралось семь человек. Отец Виты восседал на огромном кресле, подходящем его росту и мощи, более похожим на трон, во главе стола. Остальные расселись по трое с обеих его сторон. За окном уже наступила ночь, когда Глава семьи созвал к себе “охотников” и “толкователя книги”. Виталий, – так звали отца Виты,  оглядел охотников хмурым взглядом. Они были молоды. Самому старшему едва за тридцать, что по меркам волков еще очень мало. Но они были лучшие.
    - Вы нашли ее? - вопрос, прозвучавший в полной тишине, так и остался без ответа.  Охотники не смели поднять глаз.  – Я еще раз спрашиваю, Вы нашли мою дочь?
    - Позволь я отвечу тебе. – С кресла поднялся “толкователь книги” – довольно пожилой мужчина, старик, с длинными седыми волосами, худой, но глаза зеленого цвета и цвет кожи давали понять, что происходит он из той-же семьи. -  Мы нашли ее местонахождение, но…
    - И что? Где она? Почему она и ее сын еще не находятся здесь? Или Вам опять что-то помешало? – голос Виталия гремел по залу, - Вы всегда ее упускаете, - обратился он уже к охотникам. – Какие же вы лучшие?
    - Да, Виталий, нам опять помешали, - не обращая внимания на тон своего повелителя, спокойно продолжил старик. – Твоя дочь владеет неким даром, который и предупреждает ее -   во сне. Она знает, что мы опять ее ищем. Ее и ее отпрыска.
    - Хорошо, – уже спокойнее сказал Виталий. – Вы узнали, от кого рожден этот мальчишка? Она должна была выйти замуж только за избранного из семьи! И только от него родить ребенка!
    - Мы пока не знаем, кто отец ребенка. Но нужно поторопиться. Ему через месяц будет восемнадцать, и он вступит в полную силу и получит он ее от отца с матерью. Он уже сейчас и без полной силы обладает многими талантами. И он безболезненно превращается чуть-ли не с пеленок! Он очень умен, очень силен. У него прекрасная интуиция. И еще…
    - Еще?
    - Да. Он телепат и так же как мать видит будущее. Но не Вита занимается его обучением. Это точно.
    - Да. Моя дочь всегда была против того, кто она есть, - в зал тихо вошла женщина на вид лет сорока с небольшим, стройная,  в темно-синем вечернем  платье; ее черные, как смоль волосы были заплетены в толстую косу, спускавшуюся ниже колен. Она была очень красива – мать Виты,  - Но против крови не восстанешь. Это  не вопрос выбора.
Мужчины встали, она подошла к мужу, - Я, кажется, догадываюсь, кто отец этого ребенка. Надо вернуть ее домой. Ее и ее сына, - вкрадчивым тоном сказала она. - Чтобы не случилось то, что должно случиться, они должны быть мертвы. – Она посмотрела прямо в глаза мужу, - они должны умереть, иначе сбудется предсказанное книгой и ты не сможешь править как сейчас, как правили твои предки раньше. Ты понимаешь о чем я говорю?
    - Да. Но она наша дочь,  Лина! И он наш внук по крови! Можно же лишить его силы, просто убив его отца!
    - Или его самого до совершеннолетия, - так же вкрадчиво, обращаясь только к мужу, сказала она. - И ты думаешь, что после этого она кинется в твои объятия! К любимому папочке, который отдал приказ убить дорогих ей людей! А потом, если я правильно догадалась, ее муж из самой древней и могущественной семьи. Они раздавят нас, если с ним что-то случится. Олег единственный сын своего отца! Если умрет наша дочь и возможно ее сын, надеюсь мы сможем избежать гнева древних волков. По крайней мере это наша дочь, из нашей семьи, и что в том, если отец решит наказать ее?
Виталий не верил своим ушам, но его жена была на короткой ноге с ведьмаками, и, наверное, она лучше знала, что нужно делать. А когда она смотрела на него вот так, прямо в глаза, он почему-то не мог сопротивляться. Казалось, что все, что она говорит, очень правильно.
    - Вы все слышали!, - Виталий тяжелым  взглядом обвел собравшихся. – Действуйте! Найдите Виту и ее сына. А потом я сам займусь этим.
Из зала он вышел первым. Лина холодно посмотрела в его сторону – она всегда могла манипулировать им, это ее дар. Потом так же холодно посмотрела на охотников и “толкователя книги “  и быстрым шагом направилась  в свои покои. У нее еще есть дела, которые не терпят отлагательств.

                ***

… -Так, ну что, с чего начать-то? – задала вопрос Ариша, как-бы сама себе.
Обе подруги разместились на мягком диване, Вита залезла прямо с ногами, а Ариша смотрела отсутствующим взглядом  в пустую чашку в своей руке.
- Давай с того момента, как ты ко мне  приехала,  – предложила Вита.
- Нет! Давай-ка я начну с того места, как мы ушли из семьи.
Ариша внимательно посмотрела на Виту. – Ты помнишь тот день, когда родители позвали тебя в “тронный зал”?
-Да,  помню.  Был грандиозный скандал, ведь я отказалась выходить замуж за того, кого избрали мне родители!
- Хорошо. А ты никогда не задумывалась, почему меня с тобой с такой легкостью отпустили? Ведь они уже догадывались, что я получила от матери ее талант интерпретировать книгу, да и книгу мне мать передала перед тем, как ее казнили.  Я ушла с тобой, думая, что моя жизнь для них ничего не значит, ведь хоть я и из семьи, но мое будущее в ней было определено: я должна была всю жизнь провести в подвалах библиотеки семьи, копаясь в прошлом и связывая это с будущим. Для меня это казалось ужасным унижением, ведь уже тогда я умела наводить чары, общалась с ведьмаками, учила древний язык волков, чтобы прочесть предания семьи. Тебе светил только брак по расчету, а мне – жизнь библиотечного червя! Так вот,  незадолго до того, как ты решила уйти, книга уже начала переделывать историю.  В ней появились первые строки пророчества. И меня так беспрепятственно отпустили  только для того, чтобы я шпионила за тобой - хотели  уговорить тебя вернуться. Ко мне не раз подсылали охотников и с угрозами, и с  разными дарами. Как и к тебе разумеется. Хотя почему я до сих пор еще жива, это для меня загадка. И ее разгадать гораздо сложнее, чем твои сны.
В комнате наступила тишина. Ариша наконец поставила пустую чашку на журнальный столик и продолжила.
- Ты – урожденный волк, Вита! Ты должна была выйти замуж за сына главы другого клана, тем самым соединив две семьи и прибавив своей  могущества. Когда бы ты родила сына, твоя семья стала бы еще сильней. Твоя мать просто бредила властью, могуществом! А ты все ей испортила. И в этой войне именно она твой враг номер один.
- Мама! Нет, не может быть! Отец – да, он всегда был строг со мной.
- Ты разрушила  все амбициозные планы своей матери. Когда ты ушла из семьи,  у нее чуть припадок не случился – из рук такая власть ускользнула!  А твой отец… Благодаря  ему  ты стала сильной, выносливой, всегда выходишь победителем!  Он сам всему научил тебя и теперь никак не может тебя поймать.
Вита поднялась с дивана и подошла к окну. – Хорошо. Но что происходит сейчас? Почему, после стольких лет, она все еще хочет моей смерти?
- Пророчество! Все из-за него.  “Толкователи книги”, ведьмаки, все они связали вас с пророчеством.
- Расскажи мне. Раз это касается меня, Олега и Александра, я должна знать.
- Садись. Разговор будет долгий. Надо о многом подумать.

***


Рецензии