Оставь меня здесь

Эта субстанция еще не изучена. Мало кто поистине заглядывал в нее. Иногда это происходит, когда во время дождя стоишь под фонарем, и на город обрушивается тьма. И такой тягучей, вязкой, такой черной массой становится эта музыка. А потом, повесив всего пару нот на край пространства, она разбивает его на тысячи осколков, и вот ты уже несешься в вагоне поезда по холодным сопкам тундры. Мы обсуждали эту тему как-то с Алисой. Она рассказала тогда мне, как ее похитили какие-то странные существа, появившиеся из музыки.
"Я была одна, окна и двери закрыты, я слушала пластинку Cult of Luna. Появилась вязкость в воздухе, токая густота, что казалось, что звуком можно питаться. И вот, в момент, когда в Dark city, Dead man наступил финальный момент, появились эти странные люди. Там, куда меня погрузили, там протекает много слоев звуков, такое чувство, что если это все срезать и пролить, то можно получить чистейшую вытяжку или экстракт музыки. Я просила оставить меня там, но мне не разрешили. Прошу оставь меня там, слышишь, прошу, оставь меня там, прошу."
 Алиса, теперь постоянно ищет возможности погрузиться туда опять. Она разрезает глазами пространство в поисках этих искажений.
Музыка вообще скрывает странные ландшафты.
Там есть места, вроде пустыни спящих младенцев, постоянно мерцающие, рябящие озера, арктические леса с дорожными поездами, вспенивающиеся планеты. И все это динамически может меняться. Как вовремя жестоко урагана.


Рецензии