ДОлго в цепЯх мужичьЁ нас держАло держАть продолжА

ДОлго в цепЯх мужичьЁ нас держАло, держАть продолжАет!
     (КвАзи-марш арАбочек)

  ШИре, арАбочки, нОги -
  ПИпоньки крЕпнут в етьбЕ,
  К счастью большие дорОги
  ГрУдью пролОжим себЕ!

  ВЫшли мы все из "арАбок"
  (ПИпочек наших роднЫх!) -
  ДОчки "арАбочек" мы
  (И не МЫ лишь однИ!) -
  Дочки письдЫ родовОй.
  Женский союз и ебОды свобОда -
  Вот наш девИз ебовОй!

  Долго в цепЯх мужичьЁ нас держало,
  Прелести нам открывать запрещало,
  А за адьюльт нас тотчас убивало -
  Камнями в смерть нас толпой побивало...

  В жуткой жарЕ в паранджЕ нас держАли,
  В жуткой жарЕ - мы в одёжках глухИх,
  РЕдко, ох рЕдко иужьЯ нас ****и
  И почтИ всЯческих прав НАС лишАли.
  Муж - властелИн, а нам прав - никакИх!

  Нам на гарЕм - мужичОнка один
  <Ссуй>, хоть и длИнный, <суй> хоть и толстый,
  Но всегО-лишь одИн <суй> на весь наш гарЕм.
  Да и <Ссуй> (а не <Всуй>!) - до чегО же уж хИлый,
  До чегО же уж - Очень уж слАбый -
  Тык-мык в нас "тЫквой" и "кОнчил" - "- АдьЮ -
  ****ь бОльше я  вас не могУ, а сенк ЙЮ!"

  Тысячи лет нас в гаремах держали,
  Долго нас голод ебОвный томИл,
  Томные ночи и дни миновАли,
  Век безнадЁжный, век безъебЁжный -
  Век безъебЕнья - пробИл!

  Всё, на чём держатся стрАны, -
  ДЕло ебИмой письдЫ,
  САми еблИ мы себЯ лишь ночАми, утрАми,
  А нас еблИ - как моглИ - мужикИ-мудакИ!

  С вЕрой святОй в наше дЕло,
  С ВЕрой, ЛюбОвью, НадЕждой в АллАха,
  В КорАн и в чудЕсных детЕй -
  В бой за свободу мы смЕло.
  В бой поспешИм поскорЕй!

  Нам ли - красОткам боЯться,
  ПрИзрачнной сИлы мужлАнов-"царЕй"!
  ПрИзрачнной <сИлы мужскОй> ебарЕй!?
  Они же без нас - "уебУтся" -
  ПЕшки они все без нас, без бабьЯ -
  Им бы лишь только ****ься,
  Да покурИть бы кальЯн!

  СвЕргнем могУчею грУдью,
  СвЕргнем могУчей письдОй,
  СвЕргнем письдОй трудовОй-ебовОй -
  Гнёт роковОй ебовОй - навсегдА,
  И воздрузИм над ЗемлЁй, над письдОю,
  ВОльное ЗНАмя - "- Пип-дАм я - ВСЕМ дАм!"!
            Крыленко Владимир  Версия 19 мая 2012


Рецензии
Прямо таки,ошеломлен,ярко выраженной экспрессией,Вашей искренней озабоченностью о качественом либидо арабских женщин.Подкупает широчайший и тончайший расклад нюансов гаремной жизни.Видимо автор не по наслышке,на собственном опыте прочухал ближневосточную экзотику.Зарубцевался ли Ваш разрыв кишек?События в Гондурасе давно уже уступили место гендерному равенству населения арабских стран.Словом,Гондурас - отдыхает!

Игорь Жигарловский   19.05.2012 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, мИлый Игорёк,
и за необЫчную в моей практике -
сочУвствующую, благожелательную Рецензию,
И за заботу о разрыве кишек!
Да - разрыв Зарубцевался,
Но кишки в виде жрыжи - из живота вылазят,
Так что я в сей момент - в бандаже!
А зашивать - опасаюсь к врачам лишний раз обращаться -
Усыпить могут безпросЫпно наркозом,
как ЭТО УЖЕ сделали моей МАМе, моей ЖенЕ, моим друзьям,
а месяц назад - моему брату!
Я 11 лет жил в гаремных странах,
Где появились трое моих старших детей,
Где появились две моих самых младшеньких внучки,
Где среди арабов жмвут
две моих самых младшенькие голубоглазые беленькиь дочки
и ИХ родня по супружеыкой линии.
А вот ВАМ ещё мой опус на СЮ же тему:

<<<ГарЕм-харАм - хорОм иль жЕртвенных невОльниц храм?

ХарАм - хорОм - храм - гарЕм -
Вот таковО значенье слов...

харАм = гарЕм -
Священной любОви храм -
ТАК глупо представлЯю глупый я!

А вот для НИХ - женщин для меня -
БескрАйне мИлых и святых -
Сей храм - гарем -
Для сОтен жАждущих любвИ душ и тел -
Сей храм-гарЕм -
ХужЕй темниц.
Страшней тюрЕм!

Ведь здесь прихОдится терять -
И прЕжнюю любОвь,
И терять мОлодость - почтИ неЕбимой,
НеебИмой, нелюбИмой -
Что может быть страшней -
Для девушки, для женщины -
ПрЕжде любИмой,
Стать до концА ЖИзни нелюбимо -
Для юной девы -
ДотОль неебИмой,
Для зрелой женщины -
В былОм - любИмой и ебИмой;
В былОм - хозЯюшки в дОме едИной...

Лежать в гареме, как коровы, красивы бабы -все здоровы.
От нЕча делать - усыхРть,
Друг дружке - чем найдут - пихАть-втыкАть;
Друг дружку всячески ласкАть,
Друг дружке нОжки подставлЯть,
ДонОсы на пожрУжек сочинЯть,
Друг дружку в лужу и в вавнО сажАть -
Всякое в храме том бывает,
Пока ИХ - мИлых ДАМ -
ПОхоть подыхАет
И ВСЕ желАнья умирают... -

ТакОв сей храм красивых тел,
ПогИбших душ -
ИМ же даже погулЯть не даЮт!
ИХ же - как скот - даже гулять не выпускают
и сотни тел тут вместе погибАют! -
Я бУду Очень и преОчень рад,
Если я в ЭТОМ ошибАюсь!
Крыленко Владимир 28.03.2012>>>
Будьте здоровы и счастливы!
Крыленко Владимир 19.05.2012

Крыленко Владимир   19.05.2012 12:18   Заявить о нарушении
И вам счастья,Владимир!!!

Игорь Жигарловский   19.05.2012 12:46   Заявить о нарушении