Подневольные люди

- Ты когда работать пойдешь? – нависнув над диваном, прошипела Бачкова.
- Но я же работаю! – привычно заканючил муж.
- Только не говори, что эти копейки – твоя зарплата с двух работ! – язвительно усмехнулась Бачкова.
- Но я же кормлю семью… - скинул последний козырь глава семьи.
- Ты куском не попрекай! – прикрикнула жена, но выдавила одинокую мужскую слезу. – Может мне еще и работать пойти?
- Ты бы там людям нервы мотала, - мечтательно проболтался Бачков. – И на домашних меньше сил оставалось бы…
- Да я тебя больше ненавидела бы! – усмехнулась Бачкова. – И сам не зарабатываешь, и меня из дому гонишь на работу!
- Правильно говорила мама… - со вздохом произнес муж, но жена перебила:
- Правильно говорила мама что я с тобой наплачусь! Ну что, начинать плакать?!
- Не надо! – вскричал Бачков и поморщился. – Устроюсь я на третью работу!
- Или банк ограбь! – засуетилась жена. – Вот у меня списочек самых надежных… И денег много, и тебя поймают…
Бачкова удовлетворенно вздохнула и жестко произнесла:
- Ну чего разлегся?! Иди, обеспечивай семью! До вечера банка три успеешь грабануть...


Рецензии