Гром. Совершенный ум. 15

[15]
(1)  бедность и мое богатство!
(2)  Не будте ко мне высокомерны, когда я
(3)  брошена на землю! И
(4)  вы найдете меня среди идущих.
(5)  И не смотрите
(6)  на меня,(попранную) в кучу навоза, и не уходите
(7)  и не оставляете меня, когда я брошена.
(8)  И вы найдете меня в
(9)  царствии. И не смотрите
(1О) на меня, когда я брошена среди тех,
(11) кто презираем, и в местах скудных,
(12) и не глумитесь надо мной.
(13) И не бросайте меня к тем,
(14) кто искалечен, в насилии.
(15) Я же, я милосердна
(16) и я немилосердна. Берегитесь,
(17) не ненавидьте мое послушание
(18) и моей воздержанности
(19) не любите. В моей слабости
(2О) не покидайте меня и
(21) не бойтесь моей силы.
(22) В самом деле, почему презира-
(23) ете вы мой страх и
(24) проклинаете мою гордыню?
(25) Но я та, кто во
(26) всяческих страхах, и жестокость
(27) в трепете. Я та, которая слаба,
(28) и я невридима в
(29) месте наслаждения. Я
(3О) неразумна и я мудра.
(31) Почему вы возненакидели меня
(32) в ваших советах? Потому что я
(33) буду молчать среди тех, кто молчит,
(34) и я явлюсь и скажу.


Рецензии