Евангелие от Фомы. 33-34

33. Иисус сказал: Я стал посреди мира, и Я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, Я не нашел никого из них жаждущим, и душа Моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они слепы в сердце своем и они не видят, что они приходят в мир пустыми, они ищут снова уйти из мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются.
34. Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это-чудо. Если же дух ради тела, это - чудо из чудес. Но Я, Я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключно в такой бедности.
Человек существо, пришедшее сверху от бедности в любви. На земле он становится пьян от ее многих проявлений и теряет жажду вернуться Домой, в еще лучшие обители…


Рецензии
Иисус жив, ему имя http://www.proza.ru/

Архангел Врангель   19.05.2012 09:20     Заявить о нарушении