телефонные разговоры. Короткая память

   --Привет. Узнаёшь?
   --Нет.
   --Вспоминай: пединститут, мы до третьего курса учились вместе. Я такая рыжая с веснушками.
   --А..., ну да, узнал. А чего звонишь?
   --Я проездом в Москве, хотела услышать твой голос.
   --Ну, здОрово. Где сейчас живёшь? Чем занимаешься?
   --Живу всё там же. Работаю учительницей начальных классов.
   --А, молодец. А семья, дети есть?
   --Я вижу, ты меня не узнал.
   --Да, почему это? Узнал.
   --Как меня зовут?
   -- .....Да, ладно, столько лет прошло, я мог и забыть.
   --А вот я не забыла. Ладно. Как твои дела? Семья? Дети?
   --Преподаю в нашем институте. С женой развёлся пять лет назад, она с дочкой не даёт видеться.
   --И правильно делает. А наш сын уже пошёл в четвёртый класс...
   --Подожди, подожди, какой сын?! Алё, алё!!
   Короткие гудки.


Рецензии
"Телефонные..." миниатюры - высший класс!
Первый "разговор" - трагичный, заставляет задуматься над смыслом жизни; а все остальные - дают заряд энергии!

Эдуард Кесслер   06.01.2014 04:24     Заявить о нарушении
спасибо Эдуард
мне самой они очень нравятся, это редкость)
с праздником!
счастья вам!

Софья Шпедт   07.01.2014 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.