Химкинский сон

                ХИМКИНСКИЙ СОН 

Приснился мне сон.
 Лежу я значит, в своей маленькой кроватке и сплю. Погремушки кругом, кубики разноцветные разбросаны ,  тихо так в комнате, Сашенька спит. Вдруг БАМ! Просыпаюсь совсем мокренький, а простынка такая холодная, холодная и противная как лягушка Я естественно как положено воспитанному ребенку мамку сразу позвал. ”Мамка, мамка я  описался, че делать то” ?!
Она подходит такая заспанная, растрепанная, злая ..включила свет и говорит .”Ну ты пацан и мерзааавец ,надоел всё время везде сышся” !
 Хватает меня со злостью и с мокрой простынкой в форточку как бросит.
  Лечу я и с удивлением вижу, что живем то мы оказывается в районе метро Сокол, хотя как я помню, в моей медицинской карте было четко сказано Химки-Ховрино. Не успел я ещё чего интересного увидеть как шлепнулся на жестяную крышу соседнего дома  и собирая гербарий из желтых листьев скатился кубарем  через водосточную трубу на мокрый асфальт.
“ Ну что же.” Сказал я сам себе, внимательно раскладывая листья в большой и красивый  осенний букет. Вот такое значит отношение. ” Отряхнулся, аккуратно выжал зассаную простынку и пошел в милицию жаловаться на жестокое и бесчеловечное обращение с младенцами.  Прихожу в отделение.
 Меня как усатый, толстый майор увидел с букетом, так сразу нервно закурил и даже скупо прослезился, так ему меня жалко стало.
 Я ему букет отдаю и говорю. “Дяденька майор, у вас тута зябко ,а я голенький и в обоссаную простыню завернут, у вас переодеться не во что” ?
 Он закашлялся, слезы скупые рукавом вытер, ремни кожаные на себе подтянул и шмыгая носом выдал мне новенькую цвета чернил милицейскую форму с кожаной кобурой, звездными погонами, широченными как парус  галифе и  хромовыми сапогами в гармошку.
Переоделся я в обновку, простыню аккуратно конвертиком сложил и доброму майору отдал на хранение  а сам, поскрипывая новой портупеей отправился домой мамку вредную арестовывать.  А не надо обоссаными дитями в форточку кидаться.
 Звоню сердито в дверь.
  Маманька испуганно спрашивает. “А кто тама “?
Я грозно говорю. ”Это вы ребенками из окон швыряетесь ,сейчас же отоприте это милиция” ! Открывает она дверь осторожно а сама через щелочку на меня смотрит, на лестнице то темно.
“Какими  дитями “? Наигранно интересуется она и дверь пытается закрыть.
Я раз и мысок сапога в щелку бам и засунул. Она за ручку дверь тянет, а я сапогом хромовым держу. ” Грудными дитями”! Отвечаю я обиженно и дверь на себя как дерну. Как увидела она меня в форме с блестящими медными пуговицами и с кобурой, сразу в слезы.
 “Сашенька сыночек как тебе  костюмчик то этот идет, такой симпатичный матросик “! Я возмутился. “Какой ещё матросик, вы что  Мамаша  не видите что я милиционер “? “Да вижу, вижу родненький”! Запричитала она, вытирая слезы грязным фартуком. ”Глаза слезами зальстило ,сразу не разобрала” !
“ Ну ладно”. Говорю я, доставая из планшетки бланк протокола.
 “То что вы не признаете факта преступления налицо, это вполне очевидно проводимому следствию! А вот почему вы прописаны у метро Сокол ,когда в мед карте написано Химки - Ховрино ,вот это очень подозрительно” !
“Да потому что родился ты в род-доме в Хоооврино, а живем то мы на Соколе”!
 Она виновато улыбнулась  и протянула мне  пластмассовую   погремушку.
 “Ошибочка вышла гражданочка”! Вежливо ответил я, взял погремушку, отдал  честь и лихо повернувшись на каблуках, направился к выходу.
“Тебе кашу манную к приходу то варить”?  Поинтересовалась она.
“ А-гу-гуу “!   Довольный ответил я и изо всех сил затряс погремушкой!


 Автопортрет  .


Рецензии