***

 
                МЯСО.

 Молодой человек ...продавец вы слышате !?
  Че ты сказала ...  у нас обед уже давно ,проснулась  прааадавеец !
 Какой обед ,вы знаете сколько время то...седмой час вечера !
 Да ну-у-у ,не может быть... а че так светло,ну тогда у меня перекур ...щя я приду !
 Ну молодой человек ну пожалуйста ...а то у меня электричка уйдет  ...мне только воооон тот кусочек ,там большая кость ?
  Мясо без костей не бывает, это тебе не колбаса,ты че не знаешь ... да нееет, не большая ...средняя !
  Ой, а зачем вы его так сразу заворачиваете, я и не разглядела ничего ...мне показалось он какой то заветренный !
 Слушаете ,вы это или берете ,или я на обед...тьфу курить пошел и адью !
 Ну ладно ,ладно я беру, беру ...только вы его порубить на кусочки не можете ? Косточку я на супчик,  а из остального котлетки проверну ...ну пожаааалуйста ,вон у вас тапорик лежит ,пару раз рубаните, а я пока деньги пробью .
 Касса закрыта, мне плати ...где тебе  рубить то ...связался я с тобой !
  Да вот ,прямо посередки ...да ,да ,во как хорошо ...ну и еще раз и на пополам !
 Маленькое замечание перед продолжением .  Мой напарник Игорек ,хороший пацан, к этому времени ,как он сказал к обеду, был мертвецки пьян и действовал на полном автопилоте , но автопилот, как  оказалось, тоже был  абсолютно пьян и выведен из строя, а бедный Игарек об этом еще не знал . Дальше  россказываю ,как это было  в замедленном темпе .
Ой большое вам спасибо ,тюкните его еще только последний разочек ....
Игарек с незаженной сигаретой в уголке рта, с закатанными рукавами  и сьехавшей на бок ,заляпанной пятнами крови ,форменной пилоточке  ,с  абсолютно остановившимися стеклянными глазами ,одной рукой держит кусок мяса а другой взмахивает, как  палачь высоко над головой топором и глухо крякнув,  рубит с плеча    ненависный кусок заветренного мяса вместе  со своим большим и укозательным толстым ,как сарделька пальцем !
 Хряк...пальчики как птички плюясь кровью,   летят в разные стороны гууудбаай !Немая  сцена длится  тройку секунд ,затем с треском падающего дерева рушится в обморок любитель котлеток и супчика, а за ней,все с тем же тупым взором и сигареткой, но еще более оглушителным треском и звоном обваливается не устойчивый Игарек .


Рецензии