Проходят годы чередой...

Проходят годы чередой
А мы идем по жизни вместе,
Моя любовь к тебе, родной,
Осталась все такой, как прежде…

Благодарю я жизнь за то,
Что мне досталось это счастье,
За свежесть чувств, за торжество,
Любовь и веру и  ненастье.

Ты в жизни всем был для меня -
И другом и отцом и братом…
Любимым, нежным, дорогим,
Был для меня ты верным самым.

Свою любовь сберечь смогли
Чрез годы жизни испытаний,
Ее совсем   не прячем мы,
Мгновенья ловим созерцаний…

Ты в жизни стал моей отрадой,
Родной мой самый и желанный,
Ничто не будет нам преградой,
Любимый мой и долгожданный…


18.05.2012.


Рецензии
Как будто мои мысли.
Хорошо написали,

Дмитрий Крылатов   15.07.2012 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий.

С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   16.07.2012 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.