Русско-российская доктрина

                РУССКО-РОССИЙСКАЯ ДОКТРИНА
                (Веселов Сергей, Мальцев-Ганичев Николай)


       Формулируя Русско-Российскую Доктрину, мы исходили из фактов, которые просты и регистрируются чисто эмпирически. Это факты, которые можно не признавать исключительно в состоянии игры болезненного воображения или по причине сознательного интеллектуального мошенничества. Этим фактам соответствует: Существуют человеческие существа, субъекты в состоянии деятельности (или деятельные субъекты), которые не существуют иначе, чем в состоянии деятельности, имея телесные организации, используя свои телесные организации или организмы, в первую очередь, в качестве средств, прежде чем использовать какие-либо другие физические средства; эти деятельные субъекты осуществляют свои жизнедеятельности в условиях, которые они застают готовыми, а также в условиях, которые  создаются в результате их собственной жизнедеятельности; продуктами деятельности субъектов-индивидов являются не только их физические тела, подвергаемые преобразованию различными физическими средствами, но и сами субъекты-индивиды, осуществляющие преобразования: и как используемые физические тела каждым из них в качестве средств, и как подвергаемые преобразованию их собственные физические тела каждым из них, и как физические тела, подвергаемые преобразованию сторонними субъектами-индивидами по отношению к тем, которые подвергаются преобразованию. Телесные организации индивидов-субъектов и условия, в которых они находятся, определяют характер результатов их деятельности и то, каковы формы организации этих субъектов в осуществлении ими совместной деятельности.
       Принимая основные положения Русско-Российской Доктрины, мы исключаем возможность действий масс и сил, энергий и импульсов, и прочих характеристик взаимодействий физических тел и физических полей, кроме которых для нас не существует нечто способного действовать. Мы также исключаем возможность действия со стороны субъектов-индивидов мыслями, эмоциями, светом, цветом, звуком и прочими ощущениями на что-либо и на кого-либо, кроме тех, которые инициируют процессы в собственных физических структурах, обеспечивающих эти их ощущения,т.е на самих себя (рефлексивные действия).


"Мы не знаем ни одного внешнего влияния, которое бы вызвало процесc впечатления в корковых центрах, не действуя на воспринимающие органы тела непосредственно или не вызывая перемен в окружающей среде, которые и служат в этом случае посредствующей причиной раздражения воспринимающих органов" (с.55, В.М.Бехтерев, Объективная психология,
М., Наука, 1991). Впечатления или, в других терминах, ощущения, не воспринимаются человеком, но формируются системами его телесной организации, т.е. звуки, свет и цвет, тактильно-осязательные ощущения, тепло и холод формируются организмом человека, но не попадают извне (что соответствует,согласно нашей версии, концепции А.Н.Леонтьева, например; также Бехтель Э. и Бехтель А.( см. с.21 и с. 253, Контекстуальное опознание, С-Пб, Питер, 2005).
    


Рецензии