Глава 112

*****

     - Лешка мне так страшно, мы сегодня могли их  потерять…
- Вась все уже позади, все хорошо, не волнуйся- Самойлов не заметно придвинулся ближе, девушка ощутила, как его рука обвила талию, а щеки коснулся поцелуй
-Знаешь, я у врача была…
Девушка могла поклясться, что на мгновение мягкую темноту спальни, рассеял свет Лешкиной улыбки:
- И?!
- Женя говорит, что онкологии у меня нет
-А есть маленькая- маленькая девочка или маленький- маленький  мальчик, да?!
-Пока не ясно, анализ покажет
- А мне, например все ясно- Лешка обвил ее поцелуем
- Что ты делаешь, дети дома…
-Я имею  полное право поцеловать свою жену и сейчас этим правом воспользуюсь – Чувства стерли границы и соединили души, отогнали тревоги и переживания…
     - Марусь?
-Ась?- Девочка, лежа на животе и болтая ногами, увлеченно читала пухлую папку
- Что читает, мой любимый зайчик?
- А я тоже, я тоже любимый зайчик?!- Мигом уточнила Сашка
- Ну, конечно- Макс подтвердил слова поцелуем,- тебя кстати мамуля искала
- А зачем?
- Между прочим,  корону мерить и волшебную палочку делать, или мама сама феей на утреннике будет?
- Наша мама, что умеет волшебные палочки делать, настоящие?!
- Мамуля у нас все умеет, дуй к маме, а мы с Машей поговорим
- Опять что-то натворила?!- С нескрываемым любопытством и не меньшей радостью, что накажут, то не ее поинтересовалась Сашуня, Маня, не отрываясь от книжки, запустила в сестрицу плюшевым  псом, нос которого угодил прямохонько Максу под глаз, синяк не заставил себя ждать
- А Машка папу по лицу ударила и у него синяк!- Мигом доложила Лене Сашка
- Что за  шум, а драки нет?- Лена вошла в детскую, Маня была не жива, не мертва: - Прости- Прости, я не хотела, вернее, хотела, но не тебя, извини папуль!- Ручонки обвили шею, губки старательно пытались исцелить синяк поцелуем
- Мария!- Малышка почувствовала, что  в который раз перешла черту, именуемую родительским терпением
- Это что за выходки?!
- Я не хотела…
- Папу нет, а Сашуню, а если бы ты ей глаз травмировала?!
- Пусть гадости не говорит, она всегда рада, когда меня наказывают…
-Ябеда – Карябеда!
- Сама такая!
-Так стоп!
Лена увела  бурчащую Сашку в гостиную, оставив Макса и  Маню вдвоем:
- Больно?
-Больше обидно, оказывается вы у нас не два котеночка, а две гарпии…
- Прости,  ты про двойку хотел  поговорить? 
- Вообще-то нет, Маш, нам нужна твоя помощь…
- Я согласна
- Не торопись, нельзя соглашаться вот так сразу, ты же не знаешь, что тебе предложат, а уже согласна
-Пап, ну что не понятного, раз моя помощь нужна, значит, преступника поймать вы без меня не можете, я угадала?
-Да
- Кого будем ловить?
- Не будем, а будете, ловить преступника будем, я, Муха, Леша, Тема и твой крестный, ясно?
Маня кивнула
- А мне что делать?
- Мы с тобой, пойдем в танцевальную студию, где работает преступник и сделаем вид, что пришли записать тебя на танцы,  тебе нужно будет поговорить с тренером, поулыбаться, рассказать, как сильно тебе нравятся танцы, как ты хочешь ими заниматься, вообщем быть самой собой, понятно?
 - Не выйдет
- Почему?
-Пап, я ж футбол люблю, а не танцы, а ты говоришь быть самой собой, еще и платье одевать надо- Хитро прищурилась Машка
- Намек понят, бесплатно помочь следствию мадам вы не хотите, а чего же вы хотите?
- Принеси насос из гаража, мне мяч накачать нужно, принесешь?
-Не вопрос, Маш, ты что, правда, ничего больше не хочешь?
Девочка пожала плечами:
- Вроде нет…
- А расскажи-ка мне, что это за история с двойкой?
- Случайно все вышло…
- Поподробнее, пожалуйста
     Никита долго готовился к этому разговору, но решил начать издалека:
- Маш, а наши  на работу не опоздают, вроде сегодня кого-то ловить собирались, может разбудить?
- А выспаться им надо или как, если б была, катастрофа уже  сто раз позвонил бы дежурный, пусть отдыхают!
    - Маш?
- Вся внимание
- Я хочу тебя познакомить…
- Ну, чего завис, с кем познакомить?
- Со своей девушкой
- Ого, кажись, я  что-то пропустила, как зовут, сколько лет, где познакомились?
- Зовут, Маша мы в чате познакомились, потом так встречались, понимаешь, она старше…
- И насколько старше?
- Ну, лет на пять, я,  если честно, не спрашивал
- Ясненько, и чтоб не шокировать родственников, ты решил сначала мне ее показать, логично!
- Могу и не знакомить!!
- Ша, ты чего завелся, я ж ничего против не имею, когда знакомиться будем?
- Правда, а то Марусе она не понравилась…
- С чего это вдруг?
- Говорит, что видела ее в базе, а этого не может быть!
-Уверен?
- Абсолютно, моя Маша не такая!
- Все меня нету, не забудь кабельное проплатить!
- Помню, ты  надолго?
- Как говорит Сельская вскрытие покажет, до двух уроки, а там посмотрим, вообщем на созвоне!
     День у Машули начался как обычно, занятия в «Радуге» прошли без особых сложностей, настроение было распрекрасным, ведь совсем скоро приедет папа, Муха и остальные, чтобы вместе ловить бандита, а это ж так интересно. Папа там вчера, что-то говорил, чтобы  она не боялась, так чего бояться с ними же Муха, это пусть преступники бояться! Ап-  зайчиком спрыгнув с крыльца, она обогнула здание собираясь выйти за ворота «Радуги», как вдруг нога зацепилась за что-то, Манюня наклонилась, из земли торчала какая-то железка похожая на  загнутый кусочек проволоки, девочка хотела отбросить ее, но оказалось что железка к чему-то прикреплена, присев Машуня  осторожно  раскопала землю ладошками, и увидела…. Гранату, то что это не муляж она поняла сразу, эта штуковина была совсем не похожа  на гранаты, которые она не раз видела в питомнике, грязная, ржавая с полустертыми буквами, цифрами и еще какими-то значками, а еще рядом валялись какие-то железки и кости. Малышка испугалась, но не того что нашла, а реакции родителей: «Опять меня наругают, а я же не специально!»
Решение пришло само собой, Дима, вот кто ей поможет, если  позвонить ему, он приедет и сделает, так что бы все было хорошо, а папе и маме они ничего не скажут.
Молнией она помчалась к таксофону через дорогу.
     - Слушаю
- Дим, это Маша можешь помочь?
- Что случилось?
- Я гранату нашла и кости настоящие, а папе  звонить боюсь, он опять ругаться будет, что я вляпалась…
-Где ты их нашла?!
- Возле «Радуги» во дворе
- Еду!
- Показывай, что тут у тебя?- Парень примчался так быстро, как только мог, хоть и был на другом конце города- Маша подвела его к небольшой ямке в земле, где лежали находки, одного взгляда Диме хватило, чтобы понять влипла не только Маруся, но похоже и весь район.
- Маш, ты права, все это действительно настоящее, молодец, что мне позвонила, мне нужна твоя помощь
- Что надо делать?
- Надо аккуратно вывести всех детей на улицу, потом я вызову саперов и они заберут, то, что ты нашла, но учительнице мы потом все объясним, а то паника начнется, а   этого допустить нельзя понимаешь?
- Да, я справлюсь
Маша вошла в здание детского центра, дернула знакомого мальчика за рукав:
- Пошли, покажу что-то интересное, сейчас во дворе кинологи работать будут
- А мама?
- Никуда твоя мама не денется, видишь, вон с Аниной мамой болтает, пошли мы быстро! – Дальше  сработал  древний как мир принцип, передай другому, правда, в данном случае он скорее напоминал принцип испорченного телефона, потому как толком никто и не понял, зачем нужно идти на улицу, но как говориться разберемся  по ситуации. Куда важнее сейчас было другое, Машуле удалось справиться с Диминым заданием, малыши галдящим ручейком вытекли во двор, где творилось невероятное, метались встревоженные родители и преподаватели, пытались работать кинологи и саперы, в сутолоке Маша отыскала Диму:
- Я все сделала, как ты говорил
- Умница, будь с детками, прессе никаких комментариев не давать!
- Хорошо
Диму опять захватило, людское море, над которым то и дело прокатывалось:  Теракт, скинхеды, Беслан, у друга Жарова сдали нервы, он схватил с капота машины громкоговоритель:
- Еще раз повторяю никакой это не теракт, под зданием детского центра обнаружено захоронение времен Второй мировой, угрозы жизни и здоровью детей и персонала нет, все  останки и боеприпасы будут извлечены
К Диме просунулся микрофон, кто-то таки вызвал журналистов:
- Кто допустил строительство « Радуги» на костях?
- О данном захоронении ранее не было известно, и перед началом строительных работ проводился весь комплекс необходимых геологоразведочных экспертиз, захоронение выявлено не было, но с течением времени, под воздействием метеоусловий грунт просел открывая останки и боеприпасы, ситуация находиться под полным контролем!
     Уроки закончились, и крестница Василисы  отправилась налаживать личную жизнь, а точнее решать проблемы этой самой личной жизни. Дело в том, что Данька вот уже два дня как ушел из дома. Чем ближе был армейский призыв, тем больше накалялась обстановка в доме Щепкиных и Данька не выдержал,  побросав кое-какие вещи в сумку, вместе с мисками и поводком Дика,  и вышел  вместе со своим верным другом за порог. Решив начать новую жизнь с проведывания  Маши в больнице, это было всего за несколько дней до приезда туда Лешки:
  - Все, я так больше не могу!
- Куда ж ты пойдешь?!
- Не знаю, если честно еще не думал…
- А родители, что им скажешь?
- Ничего!
- Ну, вот что, у меня где-то был  телефон общежития МВД, помнишь Манюня там как-то жила, давай попробуем туда позвонить, может, договоримся…- Собственно так он там и оказался,  пришлось дать взятку комендантше, и отвезти Грея  в питомник. Но проблему с жильем все, же удалось решить, и сейчас Маша ехала к любимому собираясь приготовить обед. Девочка тихо подошла, сзади закрывая ему ладошками глаза:
- Привет
- Я думал, ты еще в больнице…- Прошептал он, целуя, самые родные в мире губы
- Папа вчера меня забрал, как ты?
Данька пожал плечами:
- Вроде ничего, сейчас уроки доделаю и в маркет за пельменями
-Пельмени отменяются, где кухня?
- Прямо по коридору, а зачем тебе?
- Обед готовить
- Слушай, а пятно со свитера можешь вывести, а то мама убьет? – Данька осекся, а Маша улыбнулась 
     Муха не находил себе места, скулил, отвлекал ребят от работы:
- Мухтарыч уймись! – Рявкнул Колосов, - Иди, на место!- Подхватил Жаров, но пес ненадолго успокаиваясь, вновь привлекал к себе внимание, Лена встревожилась:
- Не нравиться мне все  это, Мух, скажи дома не порядок?
- Гав!
Лена  перезвонила домой:
- Нет, Мух все в порядке, что тогда, Машка опять куда-то вляпалась?!
- Гав, гав!
-И как это я сразу не догадалась, ну, почему у всех дети, как дети, а у нас…- Лен, успокойся, Мух, не нагнетай!- Вклинился Макс, радуясь, что жену отвлек телефон, а потом она убежала к Хрулеву. Не успела Лена доложить Николаю Николаевичу о раскрываемости, как в кабинет оперативников постучали:
- Войдите! Так Мух, предчувствия тебя не обманули, что ты натворила?- Жаров мигом понял, что роза в Марусиной руке не
спроста
- Ничего, как-то само получилось…
- Давай без лирики, что случилось?!
- Ну… вообщем маме это не понравиться, мне завтра в « Радугу» не надо идти, ее из-за меня закрыли
- Из-за тебя?!
Девочка кивнула:
- Я гранату нашла…
- Гранату, где?!
- Под «Радугой», и кости, Дима говорит, что я молодец!
- И непросто говорю, а даже утверждаю, вот Макс полюбуйся, что Манюня отыскала- Вошедший следом за Марусей Дима, протянул Жарову акт саперной службы
- Ничего себе, а если б рвануло?!
- Если б не Машуня стопроцентно, мне ребята сказали, там все в таком состоянии было, что в любую минуту могло
- Но как она догадалась, что граната настоящая?!
- А она не такая как в питомнике- Пожала плечами девочка
- А еще ты у нас умничка, потому что паники не допустила!- Напомнил Дима
- Я просто сделала, что ты сказал- Скромно ответила Машуля
- Маш, возьми вазу и налей розе воды, а то завянет- Распорядился Макс,  но девочка его раскусила:
- Пап, что так сложно сказать, нам с Димой поговорить нужно, я у крестной буду!
     Богатым на события этот день был и для Сашуни Жаровой. Ведомственный садик МВД посетила цирковая труппа, ребят безмерно порадовали веселые клоуны, умелые  фокусники, но больше всего запомнились животные, собачки, котята голуби, дикобразы и маленькая смешная обезьянка Клепа  в ярком нарядном платьице, вот ее то Саша и решила взять домой, им ведь так весело будет вместе.  После окончания представления она решила  подождать клоунов на улице, чтобы попросить их оставить ей Клепу, но на улице было весьма прохладно, а дверца ярко раскрашенного фургончика с надписью «Цирк» на  боку была приоткрыта. Сашуня забравшись,  внутрь увидела, что там  уже стоят клетки  с четвероногими и пернатыми артистами смирно сидела в своей клетке и Клепа. Не успела девочка осмотреться, как замок клацнул, а фургончик быстро набирая скорость тронулся с места…


Рецензии