Учусь во всём я, у Природы

Учусь во всём я у природы, с нею прогибаясь,
Как веточка еловая, под снегом, и не каюсь,
Ведь она прогнувшись, скинет тяжесть мук
Так и я болезни, скинул разом с рук.

Учусь во Всём я у природы, и зимой, и летом,
И с нею заряжаюсь, я небесным светом,
Советую и Вам друзья, у неё учится,
Уверяю вас тогда, ни Что ни случится!


Рецензии
Замечательно, Владимир!
Чувствую, что как и я, Вы выросли на природе. И она дорога Вам.
Это осознание себя человеком Природы всегда помогало мне ощутить всю
красоту жизни:
Благословенная природа!
Я даже в рамках огорода
В порыве благодарных чувств
Благословляю каждый куст!

И я горжусь тем местом малой родины на Дальнем Востоке, где я выросла в детстве. http://www.proza.ru/2012/05/12/1026

С пониманием,
Р.А.

Раиса Александровна Носова   20.05.2012 21:16     Заявить о нарушении
спасибо вам за тёплые строки и великолепный экспромт
кланяюсь

Владимир Гельм   22.05.2012 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.