Диалог с тараканом

Настало время приоткрыть ещё одну грань сказочного королевства.
 Лёгким движением руки отодвигая звёздную завесу тайны, должна тихим шёпотом сообщить , что в нашем сказочном королевстве принято вести вдумчивые беседы с тараканами.
 Вчерашней знойной ночью нечто подняло меня с царского ложа и необъяснимо заставило пройти в обеденную залу, как смутно предполагаю сейчас, виной всему была страшная жажда.
 Сонной поступью, подобно королевской кобре, ценой огромных усилий царской воли , мне удалось неслышно проползти в нужном направлении, не перебудив усталую челядь.
 Нетвёрдой рукой зажегши наш любимый старинный канделябр и достав кубок, инкрустированный драгоценными камнями, я лениво подошла к неиссякаемому источнику живительной влаги и безмолвно оторопела.
 Посреди уникального стола неизвестного дерева , где мы имеем обыкновение степенно трапезничать, нагло обосновался огромный БЕЛЫЙ таракан.
 - Всё как НЕ у людей! Даже тараканы и те -  альбиносы – автоматически отметила я  пока от такой вопиющей наглости расширялись и без того мои большие очи.
 Не то, чтобы меня это до такой степени поразило, просто глаза таким образом постепенно начинали привыкать к полумраку. Наполнив кубок живительной влагой , я уже было неспешно потянулась за шёлковой царской туфлей дабы должным образом поприветствовать незваного гостя….как вдруг мои уши услышали очаровательный голос, никак не увязывающийся в моём воспалённом мозгу с его параллельно наглым  хамским контекстом.
 -  Чего уставилась?
 После такого безапелляционного заявления, царская туфля , описав немыслимую амплитуду, резко застыла в воздухе и я действительно безмолвно уставилась на беломордую тварь. Оттуда на меня с вызовом смотрели чёрные глаза-бусинки.
 - Позвольте, сэр, но Вы находитесь в моей обеденной зоне!
 - Я исключение, мне всё можно! – последовал уверенный ответ.
 Тоскливо посмотрев в окно, я утомлённо подумала, что ночь не предвещает лёгкого волшебного сна…..
 К тому же, такая беспардонная наглость не могла не заинтересовать меня должным образом )
 - Потрудитесь подтвердить свою исключительность – смиренно поддавшись на провокацию, потребовала я , вальяжно помахивая царской туфлей.
 - Ну, я же ни какой-нибудь там обычный мерзкий таракан, я – АЛЬБИНОС! – прозвучал гордый ответ.
 - Докатились…..стою и вдумчиво беседую с тараканами.. – как-то вскользь отметила я.
 - К тому же, самоуверенно продолжал альбинос , вот посуди сама, ты же стоишь и отчего-то ведёшь со мной занимательный диалог, значит, видишь в том определённый смысл……..
 Он ещё долго нёс какую-то философскую лирику….глаза уже вполне привыкли к таинственному полумраку и на гротескных стенах уже было можно спокойно созерцать причудливую игру светотени от плящущих язычков пламени старинного канделябра……
 - В конечном итоге, если бы я был банальным коричневым или чёрным тараканом, ты бы давно меня прихлопнула – разошёлся альбинос, - но ты до сих пор этого не сделала, а значит, осознаёшь мою исключительность, чем подтверждаешь мою уникальную теорию….
 - Ты не прав! Я не нацист! – резко и беспристрастно опустив царскую туфлю на белый сгусток экзальтированной философии, прервала я этот уже всем порядком надоевший диалог и устало поплелась обратно в опочивальню…..
 Закрыв  усталые глаза, я блаженно погрузилась в объятия Морфея, как вдруг в районе левого царского уха услышала знакомый до боли  тоненький голосок:
 - Зачем ты убила меня? Как ты могла? Я  - уникален! Я  - альбинос!
 Еле разлепив слипающиеся веки я узрела светящегося в темноте белоснежного гостя с мелкими различиями: в руках у него теперь была микроскопическая тараканья лира , а за спиной мизерные тараканьи крылья….он ныл…ныл….ныл….скорбно помахивая малюсеньким тараканьим нимбом……
 - Так, всё! Ты меня утомил. Ты НЕ уникален. Ангелы ВСЕ БЕЛЫЕ! – сердито буркнула я и твёрдым щелчком окончательно отправила его в микроскопический тараканий рай.
 Вот такие занимательные истории случаются в нашем волшебном королевстве. Справедливости ради надо отметить, мой ночной гость всё же заставил меня задуматься об одной полезной вещи. А что если таким же образом поступать со всеми тараканами в наших многострадальных головах?


Рецензии
Без мазы общаться с тараканами, а потом их давить. И ваще походу у тебя на хате беспорядок, раз такие темы проскакивают.

Илюша Клюкин   19.05.2012 12:18     Заявить о нарушении
Каждый видит то, чем является сам. Таракны - образ того, что, порой, творится в головах людей. Просто образное мышление. Но вы вольны думать все, что вашей голове угодно :-)

Гильотина Завтраковна   19.05.2012 12:31   Заявить о нарушении