И солнца луч в руке хочу держать!

Я рада всем, ко мне зашедшим!
Писать не буду больше о былом,
Жизнь хороша в своем соцветии,
В палитре чувств, дыхании своем!

Я улыбаюсь, бьется сердце радостно,
Живу, дышу, и многое еще хочу испить,
И насладиться счастьем,
И засиять хочу, вальсируя в мечте,
Напившись воздухом дневного света!

Я петь хочу, хочу писать картины,
Стихи слагать и прозу сочинять,
Хочу любить и нежно быть любимой,
И солнца луч в руке хочу держать!


21/05-2012


Рецензии
"И солнца луч в руке хочу держать!" Надеюсь на Вас, Вы будете первой, кто его удержит.

Владимир Задра   24.05.2012 12:45     Заявить о нарушении
Здравствуй, Володя!!!
Обязательно удержу: теплом и светом удержу, любовью к близким и родным...
Спасибо Вам!
Далеко ли Вы были в командировке?

С теплом,

Татьяна Колерова   24.05.2012 13:59   Заявить о нарушении
В тундре, говорят в 50 км. был от Баренцево моря. Не долетел... 29 мая снова в командировку, может долечу...:)))

Владимир Задра   24.05.2012 15:31   Заявить о нарушении
Как заманчиво!!! Опиши впечатления, у тебя интересно получается...
Я, наверное, никогда не буду в тундре...
С улыбкой,

Татьяна Колерова   24.05.2012 15:55   Заявить о нарушении
Володя, не успела прочесть "Чемпионке России по рукопашному бою"...
Что же там такое...

Татьяна Колерова   26.05.2012 10:33   Заявить о нарушении
Настучал какой-то озабоченный автор. Там ничего не было, кроме юмора. Но я и сам хотел удалить. Не сумел чётко выразить свою мысль... Миниатюра: Чемпионке России по рукопашному бою.
"Сколько же ты мне можешь говорить о Большой и Чистой Любви!!!... Я просто тебя положу и тра..у!"

:)))))))))))))))))))))))



Владимир Задра   26.05.2012 10:47   Заявить о нарушении
Удали сам, и попробуй что-то подправить ))))))

С теплом,

Татьяна Колерова   26.05.2012 10:49   Заявить о нарушении
Так Модератор уже удалил! У меня на самом деле была история, но конечно не с чемпионкой. Она мне все мозги вынесла о Любви, а потом откровенно сказала, что замужество ей надо для того, чтобы наконец отдохнуть и не работать!:)))

Владимир Задра   26.05.2012 11:00   Заявить о нарушении
Интересная история... "Замужество для отдыха"...

"Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно..." М. Ю. Лермонтов

Татьяна Колерова   26.05.2012 11:38   Заявить о нарушении
Танюша, посмотри новую мою миниатюру, пока Модератор её не удалил!:)))

Владимир Задра   26.05.2012 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.