Феромоны

Сегодня в нашем сказочном королевстве незадачливый горе-алхимик криворуко разбил огромную склянку с феромонами.
 Утро началось с того, что наш ванильно-мармеладный повар подал к завтраку пирог подозрительно вытянутой формы и, хитро улыбаясь,  напрочь отказался его как бы то ни было разрезать.

 Известно, что больной разум порождает чудовищ, но,  бог мой, это совершенно невинные вещи в сравнении с  тем,  что может породить возбуждённый, ибо стоило жить на свете только для того, чтобы однажды  иметь счастье лицезреть сей незабвенный шедевр кулинарного искусства!
 Втягивая отчего-то вдруг ставшими предельно чувственными ноздрями дивный аромат, я особенно остро пожалела, что мой обожаемый король  волею судеб оказался в длительном отъезде.
 Посему, приняла мгновенно единственно правильное решение всвязи со сложившейся щекотливой ситуацией, и, во избежание даже гипотетической возможности факта  случайной супружеской неверности, на мою больную голову своими же нежными царскими руками  жёстко и  безапелляционно был натянут самый наикрутейший противогаз. Если бы король был рядом в сей, казалось бы, на первый взгляд поистине гомерический момент, он бы просто неистово страстно поинтересовался, явно имея задние мысли: «Дорогая, ты выщипала брови? Какое чудесное решение!»
 Первым вопросом на повестке тотально эротического дня встала задачка, как же теперь поступить с горе-алхимиком, который, как выяснилось, втайне от наших величеств производил препараты столь мощного психотропного действия. Первым делом я решила выяснить цель его явно злодейских намерений, всвязи с чем столкнулась с трудноразрешимым вопросом номер два, который неутешительно оповестил меня, что любые пытки в сложившейся ситуации принесут подлецу лишь неземные наслаждения, поэтому пришлось дать делу некоторую отсрочку.
 Но, как оказалось, это была не основная проблема. Мягкой неспешной походкой крадущегося тигра вошёл представитель некогда так хорошо подобранной нами челяди и, плотоядно глядя чуть ниже моего противогаза , бархатным голосом доложил, что через несколько часов наше сказочное королевство осчастливит своим неожиданным визитом представитель древнейшей немецкой  королевской  династии.
 Пробежав по волнам памяти, освежая в ней лёгким бризом прежний визит  представителя древнейшей немецкой  королевской  династии, я ясно ощутила как под сенью противогаза по всей длинне встают дыбом мои длинные шелковистые локоны , а к горлу предательски подкатывают удушливые приступы разрастающейся паники, потому что в тот самый первый и, как выясняется, к сожалению, не последний незабвенный его визит, только король смог элегантно усмирить его воспылавшие лавой притязания, два часа кряду  окатывая ледяным душем  его связанное, но истерически извивающееся в знак протеста наглое тельце, и это в нашем кристально чистом воздухе ещё не витали подлые феромоны !!! С пока ещё тихим ужасом  пришлось осознать, что на  данный момент волею несправедливых судеб, высшими силами мне была изуверски предоставлена уникальная возможность на сей раз  излишне самостоятельно разобраться с этой грандиозной проблемой!
 Надо было срочно думать великую думу, ибо, безответственно решив не опошлять свой внешний вид специфической красотой противогазов,  Великий Мудрый Совет против своей некогда железной воли на остаток дня безответственно пустился во все тяжкие познания плотских развлечений с обслуживающим персоналом нашего сказочного королевства.
 В глубокой задумчивости час я неприкаянно слонялась по королевским владениям и не придумала ничего лучше, как послать представителю древнейшей немецкой  королевской  династии убедительную депешу, скорбно повествующую  своим содержанием, что наше сказочное королевство поразила страшная заразная доселе неизвестная ни одному врачевателю болезнь, надеясь, что желание жить остановит его необузданные стремления. Дав соответствующие указания, с облегчённым вздохом я решила выглянуть в разноцветные витражи огромных окон нашего сказочного королевства дабы развеять совершенно не к месту навалившиеся на меня с грязными намерениями тоску и печаль…..но вместо привычно радужного спокойствия к полу меня намертво пригвоздили нагло царящие повсеместно вакханалии классического стиля Содома и Гоморры.   Если не брать  во внимание лишние и  никому не интересные подробности, то вид за окнами представлял собой фактически непрерывно движущуюся безликую массу телесного цвета, одним словом, смешались в кучи кони…люди….  Но если быть уже предельно честной, некоторые из телодвижений, доселе не известных даже Камасутре, я с садистким удовольствием приказала зарисовать нашему бедному,  дрожащему от изнеможения и бьющемуся в экстазе живописцу дабы по возвращени короля....в общем, это уже совсем другая история.
 Тем не менее, на тот дивный развратный момент, всеми фибрами разгорячённой кожи мне посчастливилось уловить единственную вещь, что могла отдалённо порадовать меня в твоё горькое отсутствие , это были потрясающие внезапные шквалистые порывы долгожданного ветра, которые предвещали скорый конец всеобщего безумия.
 Однако, возвращаясь в королевскую опочивальню, со стороны нашего винного погреба меня поджидал финальный феерический сюрприз. Оттуда беспощадно  доносились визги и стоны вполне определённого характера. Не в силах удержать своё природное любопытство, к тому же моя супружеская верность была надёжно защищена мощным противогазом, я решительно открыла дубовую дверь. С порога меня встретило незабываемое впечатляющее зрелище: наш некогда суровый гротескный крысолов ныне потрясающе развесёло голый со страстными криками в приступе неописуемой экзальтации  с упоением трёххвостой плёткой гонял по погребу умильно пищащую «Та, та, отшлёпай меня детка!» достаточно крупную белую мышь!
 Что ж, вполне интересный способ избавления от вредных грызунов, подумала я,  и невидимкой от греха на цыпочках покинула сие заведение, оставив в покое и мышь  и крысолова , в конце концов, видали и покруче происшествия в нашем сказочном королевстве!
 Как водится, к утру всё мирно успокоилось, шквалистый ветер унёс остатки всеобщего раздражителя, оставив лишь ворохи изодранной одежды и  клубящиеся пары закономерного стыда очнувшегося люда...
А вот дальнейшую участь  незадачливого горе-алхимика я решила переложить на мужественные плечи короля по его долгожданному возвращении.
 P. S. Урааааааа!!!!! Я могу снять этот чёртов противогаз!!!!


Рецензии