Лень

Сегодня Великая Лень тайным лазутчиком вползла и опутала  липкими сетями наше сказочное королевство.
 Первым тревожным признаком её вражеского засилия явилось раздражающе полусонное состояние так тщательно некогда подобранной нами челяди, видом своим так неутешительно напоминающим отряд тупых обескровленных зомби. Вот когда я с удивлением для себя страшно пожалела о безвозвратно утраченной склянке с феромонами, разбитой некогда нашим незадачливым горе-алхимиком, поскольку, как всегда, беда не приходит одна, так мало того, маятником вопиющих крайностей кидает меня опять из огня да в полымя…..да….не видать на своём недолгом королевском веку той  желаемой всеми золотой середины, поэтому, в очередной раз взмолившись в никуда,  чтобы инь и янь нашего сказочного королевства плавно не переросли в полную хрень, я решила с места к карьер сразу начать обзор окружающей обстановки с прайда некогда неожиданно охреневших и оставшимися оными навеки рысерогов.  Так что, сходу, первый неспешный взгляд на просторы райских кущ королевкого сада, усыпанного недвижимыми ленивыми пушистыми комками не оставил мне даже призрачной надежды на любое активное движение хотя бы одного жителя нашего сказочного королевства.
 Осторожно ступая по вымощенным даргоценными камнями улочкам бывших некогда жилой частью , было явно заметно, что даже камни нагло повернулись ко мне своей тыльной стороной , стройным хором презрительно выказывая моей царской персоне практически презрительное «пфе».
 Бегло окинув тревожным взором крыши расписных домиков подозрительно мёртвого города, сразу же сформировались жёсткие  статистические данные, что ни из одной трубы не было видно даже отдалённого подобия хотя бы мизерного клубочка дыма. Сей неутешительный факт  повествовал о том, что ни одна живая душа сегодня не пошевельнёт и мизинцем дабы наладить привычный идеальный быт, коим всегда славилось наше сказочное королевство. Если смотреть шире, то пятая точка, мудро называемая интуицией подсказывала мне, что ни завтрака, ни обеда, ни ужина мне не видать как своих очаровательных ушей….оставалось только раздражённо попытаться укусить себя за царственный локоть и с чувством лёгкого псевдогнева самой плестись на королевскую кухню дабы стойко постараться не умереть бессмысленной смертью храбрых  рядом с плитой  в героической попытке соорудить себе что-нибудь съедобное. Добравшись до царской кухни и медленно обозрев  её внезапно нехарактерные осиротевшие просторы , я подумала, что являюсь далеко не последним героем в этой галактике и решила пойти по упрощённой схеме развития событий. Панацеей от всех бед сродни спасительному оазису усталого путника, перескающего пустыню, мне явился наш обожаемый винный погреб. Однако, что иному может показаться долгожданным спасением, другому медленной гибелью если не подстраховаться наличием какой бы то ни было съестной снеди. Поэтому , нерешительно позвякивая связкой ключей, я предварительно спустилась в зону царского огорода и диким усилием воли сорвала собственными королевскими пальчиками пару помидоров-мутантов, с опаской ожидая, что они со мной вот-вот недовольно заговорят. Однако, размечталась царская особа…..ибо сегодня было лень разговаривать даже настырным помидорам-мутантам. Пару раз попытавшись спровоцировать подобие разговора жестоким укусом в их нежные бока, я оставила эту бредовую затею и открыла дубовую дверь агнелоподобного погреба.  Зажечь свечи любимого старинного канделябра дабы осветить царственный путь по необыкновенным заворотам мистических ступеней  мне так непредусмотрительно, как оказалось двумя секундами позже, было лень……а очень даже зря...
 В потрясающе замедленном варианте стила А ля Матрица…..внезапно неповторимо изогнулась моя дивная королевская ступня…..а не меняя дивная королевская задница, предварительно красочно описав в воздухе пару восьмёрок….насильственным образом осознала общее количество вычурных ступеней нашего, твою мать, уникального  винного погреба.
 Подобно неоперившемуся птенцу, только что вывалившегося из гнезда, я ошалело покрутила многострадальной головой……и с ужасом  услышала весьма знакомый , не оставляющий вариантов для малейшего спасительного самообмана , щелчок намертво захлопнувшейся дубовой двери.
 Устало отметив, что орать в данной ситуации тотальной звукоизоляции будет бесполезно, я решительно подползла к развесёлым полочкам , что были явно готовы меня не только утешить, но и помочь скоротать оставшиеся сутки…двое….трое….неделю…..гм….пока меня не найдут, если вообще найдут обожаемые подданные нашего сказочного королевства.
 Хм…полный погреб залихватского вина и  два молчаливых  помидора-мутанта – что ещё нужно для удачной медитации и полного осознания себя?
 После двух первых глотков, я поняла что даже думать мне явно лень. Так. ЛЕНЬ.  Дело пахнет керосином. Надо взять себя в руки пока сознание всё ещё ясное ……единственное, что мне удалось придумать, временно дав бой атаке Великой Лени, это путано написать данное письмо и вышвырнуть его за мизерное решётчатое окошко в смутной надежде, что подобно посланию, запечатанному в бутылке и выброшенному в бурные волны моря, этот, казалось бы,  бессмысленный жест по воле чудес принесёт предполагаемый результат. В конечном итоге , махнув рукой на полную филейную часть судьбы, в коей мне посчастливилось оказаться, я начала активно поддерживать свои жизненные силы волшебным питательным нектаром дабы вести подпольную подрывную партизанскую деятельность по освобождению нашего сказочного королевства от вражеского засилия...
 Как мне рассказали на следующий день…..благодаря беспрестанным потугам геройски поддержать в  себе явно затухающую искру жизни и самоотверженным медитациям с песнопениями, не выдержав такого психотропного воздействия в течение суток , Лень трусливо капитулировала выставив белый флаг.
 «Всё хорошо, что хорошо кончается!», - ядовито заметил мне Мудрый Совет, утром следующего дня  подсчитывая пустые гильзы того развесёлого арсенала, с помощью которого и была побеждена мной бывшая некогда Великой Лень.


Рецензии