Атака философии

Ныне, после сакраментальной попытки Великой Лени атаковать наше сказочное королевство, видимо, в определённом с ней вражеском сговоре, меня  решило добить рьяное нашествие некогда беспристрастной Философии.
 И, вспоминая не столь давние медитации в нашем невероятном винном погребе, я внезапно осознала, что моя подрывная партизанская деятельность не прошла незамеченно и не была принята беспрекословно безответно…и……гм…нашему сказочному королевству вражеская Империя решила нанести ответный удар.
 А всё начиналось крайне невинно…с поиска смысла жЫзнЕ….и тщетной попытки очередного определения мифической Истины………………… Да и тут горе – не беда…. Но разъярённая поражением Великой Лени Философия, решила сделать моей стойкой железной системе прежде крайне редко дававшей сбои, подлую неожиданную грамотную подсечку, безжалостно вышвырнув меня на поле брани…на арену Коллизея….уже давненько считавшейся мной не более чем отжившим отголоском каких бы то ни было нелепых войн-постановок Римского Амфитеатра.
 Во всяком случае, предоставлять долгожданную всеми трагедию умирающего в собственной крови Гладиатора , я не собиралась ни одной вражьей морде . Поэтому, гордо расправив и без того никогда не сгорбливающиеся уничижительно королевские плечики, я решительно и нагло посмотрела в глаза возомнившего себя пупом Земли охреневшего ворога!
 Стойко, не дрогнув ни единым мускулов тела истинного Атланта…..я приняла в нежную грудь достаточно подлый неожиданный удар! Любовь…. Хм..о, да, так часто человечество склоняло сей чуткий термин, что он порядком поистёрся и утратил даже некогда былое величие.
 Любовь.
"За что-то", "вопреки чему-то", "несмотря на" или вообще "потому что" - это есть страшный бред и мерзкая подмена понятий. И, выбросив малую бомбу одноимённого фильма практически советского постпространства, "песнь Атоса о Миледи", я разрывным действием, кидая прицельно незабвенные цитаты заметила, что даже благородный Атос был жестоко неправ!

" ... любовь - это лотеpея, в котоpой
выигpавшему достается смеpть! Повеpьте
мне, любезный д'Аpтаньян, вам очень
повезло, что вы пpоигpали. Пpоигpывайте
всегда - таков мой совет..."

Игра, лотерея…в жизни и кино…
Оу и уау! Вечный "Меверик", трагикомедии Шекспира, Пировы победы…..довольно?
Чтож, мой милый друг, по подвигу и награда - о, даааааааааа!
Так самозабвенно рыться в прошлом, жадно пожирая однобокие причины которого с позиции палача и своры непомерно мудрой толпы, по умолчанию ты можешь запросто судить любого своим изначально больным рассудком, не имея не то что веры, но и просто доверия!

" Hевеста гpафа де Ля-Феp
Становится женой.
И в честь гpафини де Ля-Феp
Затpавлен звеpь лесной.
Охота в лес, тpубят pога,
Супpуги мчат к pуке pука...

Hо что с женой, помилуй бог -
Конь pухнул сгоpяча.
И гpаф, чтоб облегчить ей вздох,
Рвет ткань с ее плеча,
И платье с плеч ползет само,
А на плече гоpит клеймо!

Палач-то был мастак и вот
Там лилия цветет,
Там лилия цветет.
Цветет.

Что ж гpаф? Hе муж и не вдовец?
Обоих в омут ... и конец!"

Вот так вот, не видя ни единой неземной гадости в свою сторону от небесного ангела, каждый волен быть вершителем пригрезившихся недостойных судеб. Главное,  вовремя довериться нужному человеку и попасть под власть над своим извращённым убогим сознанием истинному профессионалу, не так ли?
 Уууууууухххх! После этого раунда Философию тем не менее удивительно странно перекосило.
 И прозорливо , ожидая дальнейшие её тщетные попытки помпезного пшика, я, саркастически улыбаясь, сразу заметила: чего…ну чего за нашу недолгую королевскую жизнь мы ещё не слышали поругательного по данному поводу?
 И теперь я строго взглянула на её внезапно поникшие плечи.  Да…мне было её безумно жаль, но оставить жить сомнения и подобие страха значило бы по меньшей мере эфемерную возможность потерять слишком многое и слишком дорогое для меня. Поэтому, преодолев рвотные позывы отвратительной жалости, я беспощадно сделала контрольный чёткий последний выстрел.
 Любовь. Это не за что-то. Это не вопреки. Не потому что. И не странной своей любовью. Это однозначно просто ХРЕН ЗНАЕТ ПОЧЕМУ! Когда знаешь, почему, за что или вопреки, это не она!
 Философия со страдальческим видом отшатнулась, наступив на кровоточащую грудь, я бесстрастно заметила, что я не садист. А просто не могу оставить в живых хотя бы малейшую угрозу своему счастью. Да. Мне безумно жаль малюсенького пушистого милейшего котёнка, ещё не оторвавшегося от молока матери, но если хоть один его мизерный коготок потянется самой пунктирной ниточкой в сторону моего счастья, выказывая самую мизерную вероятность, буквально незначительной, почти безболезненной умильной царапинки...хм, абсолютно без лишних слов и псевдорозовых-ванильных эмоций в адрес пушистого комочка: он труп.


Рецензии