Оборотень

Пришло время открыть завесу ещё одной страшной тайны нашего сказочного королевства.
 На сей раз не будет утомительного описания дивных утренних и обеденных часов моего как обычно необычного времяпрепровождения.  Сей знаменательный Вечер Неожиданных Откровений затмил напрочь всю часть светового дня.
 Безлично отужинав, не ощущая вкуса некогда восхитительной королевской еды, я требовательно позвонила в серебряный колокольчик  дабы некогда так тщательно подобранная нами челядь унесла внезапно отчего-то начавшие  меня раздражать столовые приборы…..
 Не дождавшись никакого ответа, после десятой попытки металлическим звоном пробудить глухую челядь, видимо,  полегшую сном спящей красавицы,  я ощутила, как в жилах моих начала медленно закипать странная ярость. В следующую секунду дикий  вопль страшной бенши, к моему несказанному удивлению, издаваемым моим восхитительным ртом,  эхом пронёсся по всем чертогам сказочного королевства:
 - Совсем охренели, сонные упыри!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Остаток меня, ещё чудом не поражённый инфекцией внезапной агрессии, отметил, что в моём повседневном словарном обиходе образовалось новое слово инфернального характера.  Но внезапное озарение спокойной мысли не было продолжительным…..ибо за дверью мои чуткие уши уловили тихое шевеление и оттуда же послышался тихий отвратительный голосок:
 - Мы не можем это сегодня забрать, Ваше Величество…..
 - Почему?! – гневно прорычала я, ощущая, как меня окончательно затопила и накрыла с головой  волна огненной беспричинной ярости.
  - Мы не можем СЕЙЧАС Вам объяснить Ваше Величество……
 Мой безмолвный, но вполне говорящий за себя ответ, встретил обнаглевшую челядь фонтаном разноцветных искр и смачным звуком разлетевшейся об дубовую дверь осколками фамильной тарелки редкой работы.
 Вооружившись любимым старинным канделябром, слабо осознавая последствия, я решительно с намерениями Конана-Варвара двинулась к огромной двери опочивальни с твёрдым намерением показать всему встреченному живому на моём царском пути,  где зимуют буквально все представители известной и не известной нам фауны!
 Однако мой пыл на долю секунды охладил один занимательный вопиющий факт! Дверь была заперта. СНАРУЖИ! Момент я недвижимо стояла ледяной статуей, осознавая эту  вселенскую наглость, но вот в следующий миг...
 Кхмм……дальше я не могу вести непредвзятое повествование непосредственно только от своего королевского лица, потому что большую часть тех незабываемых эпизодов мне много позже с трепетом и страхом излагали случайные очевидцы…….и……..тотальная разруха нашей королевской опочивальни.
 Единственное что я помню на последний момент, перед тем как я , словно пёрышко, вынесла в щепки огромную дубовую дверь и, оглашая диким воем все окрестности , неровными широкими прыжками , перемахнув все встреченные на пути ограды, унеслась в неизвестном направлении, это было моё требование явить мне под дверь летописца…..который и выдал мне страшную тайну……но об этом чуть позже.   
 Утром следующего дня я к своему  неописуемому удивлению обнаружила своё королевское тельце в глубокой чаще нашего королевского леса. Возвращение в королевские покои предполагалось долгим и нелёгким.
 Переступив порог королевской опочивальни, я поняла, что  меня ждал необыкновенный сюрприз в виде полностью раскуроченной мебели, мозаики битых стёкол, острых щепок, щедро сдобренных пуховым слоем разодранной начинки некогда тончайшего постельных принадлежностей. Но не это главное! Некогда восхищавший меня своей красотой витраж любимого королевского окна…был жестоко испорчен наличием весьма странно погнутой решётки. Испустив призывный писк отчаяния, я позвала возможных очевидцев данного безобразия. Странно глядя в пол бессовестными глазами, отчего-то утративших некогда лихую наглость, челядь безмолвно выстроилась возле дверного проёма.
 - Это ещё такое?! – задыхаясь от приступа гнева , злобно вопросила я, гордо  указуя королевским перстом  в сторону вопиющего бедлама.
 Челядь истерически бросилась врассыпную.
 Сузить мои расширяющиеся от таких новшеств в нашем сказочном королевстве бездонные глаза,  смог только внезапно появившийся летописец.
 - Я сейчас всё объясню, Ваше Величество.  Дело в том, что согласно одной древней легенде…..много-много веков назад….Ваши предки…….
 - Стоп!!! Не продолжай! – озарённая внезапным пониманием происшедшего , я резко осадила его витьеватые изречения. – Где моё зеркало?
 Летописец живописно махнул рукой в сторону кучки серебристых осколков.
 - Угу. Будем считать, что к счастью! – криво улыбнувшись, попыталась пошутить я. Я медленно ещё раз обвела взглядом ошмётки королевской опочивальни….. – Это всё я?
 Летописец удручённо утвердительно кивнул и отвёл глаза.
 - И давно так?
 Он почесал седую бороду….и просто опустил свою мудрую голову….
 - Понятно. А это помогает? – кивнула я в сторону решёток на окнах.
 Он тихо покачал головой и как-то странно пожал плечами.
 - Кто о том знает?
 - Все.
 - И что? Ни у кого ещё не возникло желание меня пристрелить?
 - Нет. Подданные любят Вас. А  в полнолуния они просто прячутся по домам, потом просто с утра быстро убирая следы …..кхмм…….так скажем…..беспорядка.
 - Поистине, любовь народа неисповедима! Иди. Решётки на окнах снять, дверь заменить, беспорядок… -  я невольно ухмыльнулась, ещё раз оглядывая тотальный разгром, - убрать! Оборудовать звуконепроницаемый бункер с мягкими стенами, уведомлять меня о каждом полнолунии накануне.  Сама буду отводить себя в заключение! ДА!!! В течение добровольного заключения НЕ КОРМИТЬ! Худеть буду! – саркастически улыбаясь,  отдала я итоговые королевские распоряжения.
 В конце концов, даже оборотень может быть мудрым правителем при определённом раскладе.


Рецензии