11. Девушка в окне. Глава 10

Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2012/05/18/441


    - Ну, здравствуй, Дина, - нарушил,  наконец,  молчание Александр, - здравствуй. Надеюсь,  теперь-то ты от меня никуда не убежишь? – Спросил он приглушённым взволнованным голосом, отстраняя девушку от себя, пытаясь заглянуть ей в глаза. Но было так темно, что ничего невозможно было разглядеть, и он снова привлёк её к себе с трепетной нежностью.

     Дина не проронила ещё ни слова с момента их встречи. Она стояла, прильнув к груди Александра,  и не могла поверить в своё счастье. Да, она была в этот момент счастлива! Как хорошо, что сейчас ночь, что такая непроглядная тьма, которая скрывает смущение её.  И зачем надо было тратить время на какие-то мелочные придирки друг к другу, насмешки, обиды,  когда можно вот так, умиротворённо покоиться в его объятиях  и ни о чём не думать, просто отдыхать душой, слышать его дыхание и дышать самой рядом с ним, наслаждаться  и радоваться жизни. Молодость, молодость, как ты, порой, бываешь беспечна.

      - Дина, ты куда пропала? – вырвал из трепетной неги, в которой прибывала Дина вот уже  с полчаса, голос Таи. - Опаньки! Да ты здесь не одна? Так что же ты держишь гостя за забором? Приглашай к столу,- выглянув в распахнутую дверь, произнесла Тая.

       - Нет, нет, спасибо! Я уже скоро ухожу, - отозвался Александр.

       - Ничего не знаю и знать не хочу! У меня сегодня день рождения и любому гостю мы рады, так что милости просим. – И уже обращаясь к Дине, шутливо добавила,  - а ты что приросла ногами к земле? Веди гостя в дом и  познакомь нас, я хочу знать, с кем это моя младшенькая сестрёнка по подворотням зажимается?

       - Ну, Тая!? – возмутилась Дина. Александр первый раз за вечер услышал наконец-то голос своей Дины.

       - Что, Тая? Я тебе серьёзно говорю, не держи гостя за порогом. Идите сюда во двор, здесь светло и уютно, заодно поможете мне столы и стулья в дом занести, – не унималась Тая, заводя молодёжь во двор.

        - Я с удовольствием помогу со столами и стульями разделаться, вот только схожу, отмечусь дома, а то будут переживать, ведь я иду  с  работы и ещё не заходил домой, а заглянул по пути на огонёк и музыку. -  И,  уже обращаясь к Дине,  добавил, - пойдём со мной, я только забегу на минутку, ключи возьму, чтобы потом не стучать в дверь и никого не будить.

         Они вышли со двора и снова оказались в непроглядной мгле, пока глаза не привыкли  к темноте, Сашка, воспользовавшись замешательством Дины, снова привлёк её к себе.

       - Пичуга, ты моя родная, как же я соскучился, - произнёс он, нежно целуя её в висок. – Ну,  пойдём, а то твоя настойчивая сестра нас заждётся. – И, взяв Дину за руку, как маленького ребёнка, увлёк за собой к дому, в котором он жил,  с ещё пока освещёнными окнами.

        Когда выходили они со двора, то двери оставили открытыми и пучок яркого света от фонаря  во дворе высвечивал им  путь, но остальное пространство было погружено во мглу. Зато хорошо был освещён дом Александра, так как свет от дома Дины падал как раз на окна, забор и скамейку, на которой присела Дина, поджидая Сашу.

        - А вот и я, заждалась? – не прошло и пяти минут, как он уже был возле Дины. – Подожди, не торопись, давай присядем на минутку, здесь, по крайней мере, я смогу на тебя наглядеться, а то вдруг забуду,  как ты выглядишь.  Завтра мимо пройду и не узнаю, буду гадать ты это или нет. – Снова сел на своего любимого конька Сашка, снова начал подтрунивать над Диной.

       «А ведь так хорошо начиналось. Было так спокойно, надёжно рядом с ним буквально десять-пятнадцать минут тому назад. Ну, зачем он всё портит своими насмешками? Не узнает завтра? Значит так и должно быть! Значит не судьба нам с ним быть вместе?» - размышляла Дина, молча разглядывая лицо Александра. Он улыбался, глядя на неё. Дина не проронила ни слова, только смотрела во все глаза на своего Сашку, как бы, впитывая в  себя каждую его чёрточку, ловя каждый его жест.

       - Ну, всё! – подытожил  Александр, - пойдём, разговорчивая моя, а то твоя сестра не простит мне того, что я тебя увёл с собой. - Он остановился, развернул к себе Дину лицом и с беспокойством спросил, - Да, что же с тобой сегодня такое? Ты мне ещё ни одного слова не сказала,  с тех пор,  как мы с тобой сегодня увиделись? У тебя что-то произошло? Может я тебя чем-то обидел? Если я, то ты прости меня за мою несдержанность, но я не мог устоять перед таким соблазном – ты так близко от меня, рядом, вот она, и если бы я тебя не поцеловал, то я бы себя чувствовал самым последним кретином! Ты это понимаешь, пичуга? Родная моя! – Сашка снова обнял Дину и с силой прижал к своей груди.
–  Как ты не можешь понять? Я,  с первой минуты, когда увидел тебя в окне, просто с ума сошёл, я бредил тобой, мне так хотелось прикоснуться к твоим губам, к твоим очаровательным  ямочкам на твоих щёчках! Девочка ты моя родная.- и он ещё сильнее прижал её к себе.

        Дина была ошарашена откровенностью Александра, она попыталась что-то сказать ему в ответ, но не смогла проронить ни слова.

         - Ладно, пойдём.  Может быть, там разговоришься?

         - Ну, наконец-то! – встретила их Тая – я, думала, что вас и до утра не дождусь. Я уже и чай приготовила,  и стол для нас накрыла. Пошли, посидим втроём и заодно познакомимся.

          Дина немного оживилась в присутствии сестры, она не хотела показывать своего замешательства и смущения, вызванных таким неожиданным порывом со стороны Александра, хотя, подсознательно она этого ждала и очень хотела, но девичья скромность и целомудренность взяли над ней верх. Сейчас она себя чувствовала,  как провинившийся ребёнок, который совершил что-то такое, за что его могут наказать. Щёки у неё горели.

         Тая поставила бокалы под вино, для Александра сообразила небольшой ужин, состоящий из  трёх блюд, всего понемногу.

         - Давай, кавалер, налей-ка дамам вина, только чуть-чуть, а себе можешь побольше. И будем знакомиться, жених, - шутливым тоном скомандовала Тая.
         


(Продолжение следует… http://www.proza.ru/2012/05/19/886)


Рецензии