Тень

По возвращению из занимательных миров сна весьма цепких и несколько навязчивых объятий вкрадчивого Морфея, я обнаружила некие изменения в королевских чертогах нашего сказочного королевства, что доставило некоторое необъяснимое и не оставляющее меня буквально ни на секунду внезапно проголодавшееся беспокойство, ибо благодатной почвы для того, чтобы заботиться о насыщении его высоких аппетитов, не было уже слишком давно.
 Что ж. Видимо, сегодняшним дивным днём придётся накормить этого внезапно пробудившегося диковинного зверя. И, прикрывая на несколько секунд закономерных раздумий , наполняющиеся невидимыми беспричинными слезами глаза, я , прислушиваясь к щемящему кусочку пульсирующего мяска, именуемого сердцем в убогой реальности, от всей души пожелала себе только одного: пусть это всё поскорее закончится хоть чем-то , а ещё лучше , пусть тот страшный зверь окажется вторым , третьим,…десятым долбанным прайдом всех вместе взятых охреневших пьяных рысерогов , разом сваливших  меня с королевских ног.
 Но,  как водится, мольбы в никуда – есть прах, развеянный порывистым ветром внезапной вездесущей интуиции.
 Всё туманное утро и бесконечно серый нудный день я безликой тенью слонялась по знакомым и незнакомым закоулкам наших владений, начисто позабыв и про еду, и про питьё, и про сон, о чём  совершенно бесполезным немым укором напомнил мне , заботливо оставленный сердобольной челядью вполне ещё тёплый ужин.
 Однако, аппетит за какие-то , вероятно, давние мои прежние «заслуги» демонстративно покинул мой дивный организм , прихватив с собой за компанию покой и сон, видимо, в дальний путь отправляться одному ему было явно скучно.
 Беспокойно проворочавшись и отсутствующе исследуя потолок, я всё же, зажгла любимый старинный канделябр. В ту же секунду с гротескной стены напротив мне приветственно помахал тёмной конечностью нечёткий чёрный сгусток.
 - Ну, привет, мой невероятный ночной кошмар! – пробормотала я. – Мне уже начинать дрожать в приступе бесконтрольного страха?
 - Зачем же? – не менее безразлично-иронично , идеально копируя мой издевательский тон, охотно откликнулась чёрная ерундень, принимая довольно отчётливую форму восьмёрки.
 - Даже не стану спрашивать что ты такое… - я махнула рукой в сторону пляшущей восьмёрки, теперь нагло завалившейся на бок и забавно принявшей форму бесконечности, что моментально объяснило мне если не полностью ВСЁ,  то, по крайней мере, бОльшую часть моих суточных душевных метаний.
 - Отчего же? – ехидно поинтересовалась бесконечность, медленно сползая с плоскости стены, обретая на ходу форму огромной змеи, уверенно направляясь к моей голой королевской ступне, неосмотрительно торчащей из-под краешка тончайшего королевского одеяла. Но моё несравненное королевское величество уже было вооружено внезапной искрой тотального понимания происходящего, посему я лишь язвительно пошевелила пальчикам перед её ничуть не пугающей меня наглой рожей.
 Чёрная тварь нервно задёргалась своим противоречивым нутром, но внешне абсолютно не подала и виду, лишь забавно ощерилась в ослепительном оскале, котоый, видимо, должен был по идее вселить в меня парализующий страх.
 - Гыг! – не удержавшись хмыкнула я и почесала змеину под подбородком . – Ну что…колись давай, что его мучает. Просто так ко мне столь дорогие чОрно-эфемерные гости не захаживают. Прости, что не предлагаю тебе выпить, чернил нема….а вот остальное тебя может и убить.  Разве что….чернографитовой пыльцы вмажешь?
   Тварь обиженно засопела, принимая форму умильной лошадки и звучно фыркнула, гневно ударив пыльны копытцем и злобно изрекла:
 - Раскусила, зараза!Тебя трудно застать врасплох театральным элементом неожиданной трагической мизансцены! Чтож. Меньше трёпа….. – и она начала приобретать форму потрясающего креста….
 - Эвон каааак…… - иронично ухмыльнулась я…..и быстро сделала некоторые лёгкие пассы королевской дланью…хм…..это значило, что где-то далеко моего незабвенного временно отсутствующего  короля посетили некие мрачные мысли….а вот дальнейшее их темнейшее развитие  я допустить не могла и в страшном сне!
 Итогом последнего жеста стал душераздирающий писк резко сдувшейся твари, мгновенно сузивший свои было глобальные размеры до еле уловимой стандартным зрением мизерной чёрной точечки.
 Удовлетворённо вздохнув и разве что по-кошачьи не заурчав, я отправила непрошенную гостью восвояси, на всякий случай выдав ей в сопровождающий конвой сияющих белоснежных семикрылых летающих грозных  муравьёв.


Рецензии