Как встретились две обворожительные головки хочунь

valide-nn@mail.ru

«Как встретились две обворожительные головки ХОЧУНЬЧИКА».

Вот вопрос сразу – недоуменный, какие две головки Хочуньчика?
Ну, как какие,  – ОДНА УМНЕНЬКАЯ-РАЗУМНЕНЬКАЯ, а вторая – СЛАДКАЯ и ОБВОРОЖИТЕЛЬНАЯ!
Конечно, все это есть у ХОЧУНЬЧИКА, ОБОРМОТИКА,КОТЕНОЧКА!
Сегодня Хочуньчик в ударе и захотел втайне устроить встречу – ШТУРМОМ! Ах, МАДАМ ХОЧУХА! Что будет……………
Это же надо будет мне так умудриться, чтобы   ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ …
НО Я ТАК ПРЕДСТАВИЛ И РЕШИЛ - ВСТРЕТИМСЯ И ВСЕ ТУТ! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ - ТАК И БУДЕТ, теперь уже НАВСЕГДА, НА ВСЮ ЖИЗНЬ! НЕ СДАМСЯ! ВСЕ СДЕЛАЮ! ВЕДЬ Я – МУЖЧИНА! ОДИН И ЕДИНСТВЕННЫЙ И ЛЮБИМЫЙ И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
  Сегодня Мадам Хочушенька выглядит так сексуально и соблазнительно, как только может выглядеть только ОНА! ОНА - ОДНА! И ни что не может   ускользнуть от ее взгляда, она  все  чувствует  и загадочно мне так улыбается.
Наша такая теплая и желанная постель. Любимое лицо Женщины, губы, которые я так люблю целовать. Они слегка приоткрыты, белоснежные зубки, по которым так приятно пройтись язычком. Мой поцелуй такой горячий, захватывающий. Язычки сплелись и ласкают друг друга. И  я завожусь на все обороты. Мои головки – КРУГОМ ГОЛОВА! Обворожительная   в нежном ротике Хочушеньки, все соки отдаст  ей, а Разумненькая  идет кругом, язычок сладко ласкает лепестки и ощущает трепет Любимой! Теперь нежно поласкаю пальчиками, ладошкой и  вся моя такая любимая ручка (конечно она ее ЛЮБИТ,мою руку – ведь это она ее ласкает и нежит всю, мою ХОЧУХУ!) внутри ее такого горячего и сладострастного влагалища!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЛАСКАЮ ТАМ!
Лоно ждет и ЗОВЕТ! И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!
КАК  В СКАЗКЕ! Руки ее прижали мою Разумную сильнее,  и она  погрузилась  в ее озеро Любви и Нежности! Я просто там был САМЫМ ЛЮБИМЫМ И ЖЕЛАННЫМ! Я как ребенок наслаждался там ЖИЗНЬЮ! Ведь именно это лоно питает все живое СВОЙ ЛЮБОВЬЮ! Так и сейчас оно питало меня и давало  НОВОЕ! СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ! Я наслаждался всем – ее теплом, нежностью, соками и ее заботой обо мне! Она пульсировала, она отдавалась мне  вся без остатка, она Любила меня, и была полностью моей. Она давала НОВУЮ ЖИЗНЬ – ЖИЗНЬ РЕБЕНКУ, ЕЕ РЕБЕНКУ, САМОМУ ЛЮБИМОМУ – МНЕ!
А Обворожительная,что же делала она? Обласканная ротиком и бархатными ручками была направлена в анусеночек,чтобы встретиться  с Разумной и улыбнуться друг другу и сказать – КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ! ТАК РЯДОМ! Писочка к писочке. Попочка к попочке!  Отдавать друг другу все – ВСЕ НА ДВОИХ!
- Я хочу тебя всего, Мой Любимый!
- Я хочу тебя всю, Моя Любимая!
Да, будет ТАК! КОГДА ХОТЯТ ЭТОГО ОБА – БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ!
Вот и встретились – Разумная и Обворожительная! Какая радостная встреча - все свершилось! И все только потому, что Моя Хочуха такая гибкая и принимает разные камасутровские  позы.
И что же  увидели ДВЕ ГОЛОВКИ! Небо, озеро Любви, волны Оргазма и Блаженства, которые накатывали и отступали, уносили вновь и вновь ! И оба были ПЬЯНЫ от того, что оба дарили друг другу СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СВОИ ЖИЗНИ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА! СВОЮ ЛЮБОВЬ, без которой НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ!

13.02.2012г. 19-29.
Этот рассказ посвящается ЛЮБИМЫМ! И пусть не смущает никого. Так есть!  И  автор так чувствует все это. Комментарии можно оставить.   Они будут приняты  с РАДОСТЬЮ и ПОНИМАНИЕМ!
Так как предыдущий рассказ  не был прокомментирован, если Вас не затруднит – прокомментируйте сейчас , автору будет приятно. Заранее благодарна,  Вам, МОЙ САМЫЙ МИЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! МОЯ МУЗА!
БЕРКУТ, ПРОЧТИ ЭТОТ РАССКАЗ и ВСЕ ЗАБУДЬ, чтобы НАЧАТЬ ВСЕ ЗАНОВО! Я отпускаю СЕБЯ И ТЕБЯ.


Рецензии