Козёл, или чёрные развлекаются...

    В марте 2006 года приключилось вот что:

    Сначала во сне в совершенно пустой комнате (я уже писала, что это как сцена с минимумом декораций, когда передаётся только сама суть события) ко мне начал приставать чёрный, да так, что я еле от него отбилась. Банально? Возможно... Но самое-то интересное впереди.

    Утром на работе мне нужно было набрать сена в сарае. А там, кроме сена, ещё и зерна валом.
    Рядом крутился наш козёл Борька: крупный, матёрый, нахальный. Частенько он занимался "грабежом", на ходу ныряя мордой в вёдра, чтобы перехватить зерна или ещё чего-нибудь вкусненького. Обычно отсыплешь ему чуть-чуть зерна или просто отпихнешь ногой и идёшь своей дорогой.
    И в этот раз я с ним особо не церемонилась: захлопнула дверь перед самой мордой и потянулась за мешками с сеном. А козёл-то вдруг обиделся! Пригнул свою безрогую голову и давай на меня наступать... Тут-то мне и подумалось, что по весу мы с ним почти одинаковые! Народу рядом никого: и крики мои, и ругань слышал только козёл. А ему это без разницы. И палки под рукой никакой не оказалось! Как эту скотину удержать? Только за уши! Так мы с ним "в обнимку" через весь хоздвор и прошли до кабинета заведующей. Заскочила я в кабинет, а там все в сборе: и заведующая, и ветврач, и рабочий - все делом заняты, и никто ничего не слышал. Даже собака на мои вопли из будки не вышла, а ведь у меня с ней отношения особые, но об этом позже.
    Козёл тогда удрал, не глупый ведь. Но меня ещё несколько дней подкарауливал. Пока не выяснили мы с помощью палки, кто кому дорогу должен уступать! И всё равно он в загоне на дыбки становился, чистых кровей жеребец!..


Рецензии