Я не могу читать эти его слова...

Я не могу читать эти его слова -
Мне кажется, что душа моя улетает из клетки мира.
Я сожжена до самых основ, дотла,
Мне кажется, умерла, потому что тебя любила.
Меня разрушает ветер, мелодии, шум грозы,
Меня качает, как тонкий куст, как плакучую иву.
Я не могу читать эти твои слова,
Слышать твоё молчание - я лучше пойду к разливу
Рек, смотреть, как они из одного
Русла, становятся двумя,
А потом снова будут едины.
Жаль, что время не вечно для нас, что часы разбиты:
Отдельно лежат и стрелки, и циферблат, и нелепые пружинки механизма.
А у тебя есть всё - и их глаза, и их улыбки, и собственная харизма.
Но ты пуста, как пустыня, - если смотреть глубже,
А во мне волнуется синее странное море,
С которым я дружу, когда с реальностью в ссоре,
Когда лица не милы, не нужны, не интересны руки,
А города убегают вдоль железнодорожных линий,
Поезда предсказывают не встречи, но разлуки.

Я погуляю еще по улицам твоего города, найденным на панорамах в бездушной карте.
А себя оставлю навсегда с тобой, живой и настоящей, что была со мной в том марте
Полустёртого года.

19 мая 2012


Рецензии