La Club report

Клюб. Часть 1.

 И вот мы уже внутри. Задымленное нутро клуба встретило нас «теплом» ультрафиолетовых обогревателей и музыкой, впрочем, задымленность распространялась лишь на сектор бара с регулярными персонажами, испускающими смрадные клубы. Парни оживленно рассматривали присутствующих (мир всем местным!), я же с несколько отрешенным лицом, молча, направился к взлетной полосе, у которой как раз оказалось посадочное место – я о барной стойке, ребята.
-Добрый вечер, двойной виски и пепси в стакане отдельно. – Я с улыбкой уселся на высокий стул.
Бармен в тон мне, с такой же улыбкой кивнул, и занялся моим заказом.
Справа от меня, лежа лицом в руки, пригорюнился какой-то наркоман, слева сидела, как водится, миловидной наружности девушка. Перспектива общения с тем, кем я был несколько лет назад, не прельщала, поэтому я  заговорил с девушкой.
- Девушка не носите так ваш телефон, - я уже успел вытянуть ее трубку за замшевый ремешок, торчащий из кармана.
- Она полуобернулась, провела рукой по карману и увидев телефон у меня уже приоткрыла было рот, но я быстро взял инициативу в свои руки.
- Если не хотите с ним расстаться навсегда, - я положил трубку на стойку, перед ней.
-Спасибо, - голос звучал недостаточно дружелюбно как мне того хотелось. – Не буду. И она развернулась обратно к своему высокому бокалу с какой-то голубоватой жижицей.
- Как вас зовут? – я был абсолютно расслаблен, и не менее расслаблено настроен. Я получал удовольствие уже от того что вырвался наконец с работы, собрал пару- тройку старых друзей, и отправился с ними в клуб. Разумеется, ничего более приятного я пока себе позволить не мог, в связи с тем, что до отпуска еще добрых два месяца, а отдыхать и жечь хочется здесь и сейчас. Но и выбранный на сегодняшний вечер вариант меня вполне устраивал, и это совершенно искренне, верьте мне.
-Никак. Молодой человек  не тратьте время, я не собираюсь с вами знакомиться, общаться и тем более спать. Девушка запнулась, - извините, если слишком грубо, но я хочу чтобы вы сразу это поняли и оставили меня в покое.
- А меня зовут Незачем, очень приятно, вот и познакомились, да еще к тому же и общаемся…уже кстати примерно минуты полторы. И все оказалось не так уж страшно как вы предполагали. Я кстати тоже спать с вами не буду, у вас ногти слишком длинные и красного цвета, а больше французский маникюр с белой каймой люблю, - дружелюбно произнес я. За него и выпьем, благодарю – я кивнул бармену, поставившему передо мной два стакана. И за приятное общение с культурными людьми.
- А вы я смотрю, мастер слова, - девушка, кажется, начала оттаивать, замечательно.
- Слова…ну как сказать, я мастер спорта, по боксу, а слова это так хобби. Я повернулся на своем стуле лицом к ней.
- А вы позвольте, не праправнучкой ли приходитесь Афродите, я вижу в вас классические греческие черты. (Честное слово, я даже не лукавил, у нее был классический профиль с тонкими,  правильными чертами лица, и отдаленно не имеющий схожести с керамической внешностью гламурных кукол).
Она улыбнулась, и также слегка развернулась ко мне, опершись локтем о стойку, запустив кисть с тонкими пальчиками в свои шикарные темные волосы.
- Может и так, но почему же вы на Апполона не похожи?  - неужели не родственники? – белоснежная улыбка была брошена вдогонку после этой фразы. Ирония, почему бы и нет, люблю иронию.
- Так получилось, мне религиозные убеждения не позволяют походить на кого-либо, даже когда очень хочется, поэтому пока остаюсь похожим лишь на самого себя. – Я пригубил виски, кубики льда слегка звякнули о запотевшее стекло стакана, и проницательный взгляд из-под брови ей в анфас, принимайте ответ сударыня.
- А ты веселый , - она протянула руку, - Нина.
Пока добрый…и бодрый…
- Гамлет, я слегка пожал ее кисть, и живу на улице Шекспира 24.
- Ну настолько глубоко раскрывать таинственность свои и непрозрачные намеки право не стоило, - ее голос снова приобрел налет шутливой театральности.
- Нина, I haven’t намеки, двойные смыслы и иже с ними, я пришел сюда отдохнуть, сел к тебе, потому что это было единственное свободное место, и повторюсь – клеить я тебя не намерен, если хочешь, можешь проверить мою прямоту – к примеру покинуть меня и отправиться на второй этаж, или куда за столик, мне фиолетово. А сейчас я просто общаюсь с приятным собеседником и получаю от этого удовольствие. За что кстати и рекомендую…- я прервался, поднял стакан, и сделал пару серьезных глотков, и глоток пепси. Вот оно. Личный вкус. Никакой кока колы, англоязычного сленга, только стиль, только пепси с виски. Хотя разумеется я не отношусь серьезно ко всей этой ***не.
Нина сидела, улыбаясь, помешивая соломинкой свой коктейль.
-Прикольно, в таком случае я придерживаюсь где-то того же…а ты…
-Нин, ну пойдем, я готова уже, такси возле выхода. – Раздался высокий голос у меня за спиной. Я не обернулся.
-Ой, ты уже, да, да иду…ты иди к выходу я сейчас…- Ну вот и поговорили, интересный собеседник…
- А если я захочу еще с тобой поговорить?
-Найдешь меня, где нибудь…- она хитро улыбнулась, однако улыбка лишь подчеркнула приятность ее очаровательного личика.
- Когда нибудь…- в тон ей ответил я.
-Ну…
-Давай так, я достал из нагрудного кармана свою визитку и протянул ей, - будет желание пообщаться  с человеком не имеющих на тебя видов, но очень интересным собеседником, дашь мне знать, думаю так тебе будет комфортнее, хоть я и не стал бы обрывать твои телефоны по ночам.
-Ахахахааа…она рассмеялась и взяла протянутую визитку, - ну хорошо, приятно было познакомиться, всего хорошего, она сделала ручкой и уже собралась уходить.
-Взаимно, хорошего вечера, - я улыбнулся в ответ, отличные туфельки (на ногах у нее были невысокие сапожки, обшитые каким-то мехом наружу, выглядели очень забавно)
Она иронично пождала губы и направилась к выходу из клуба.
Гм, а что, милая такая девушка, но сегодня я пришел сюда не за этим…
- Ё, брат, вот ты где, а мы тебя уже обыскались, - к стойке подошли веселые и разгоряченные парни.
-О, уже окучиваешь тут людей, - рассмеялся Никита.
-Да не, ты же знаешь, я за гринпис брат. Все строго по культуре, подсел к барной стойке познакомиться и с девушкой выпил…
-Так оно всегда и бывает, вклинился Олег, ну я думаю сливать амур нам пока рановато, а вот несколько партеек в русский раскатать было бы в самый раз. А?
-А вот это уже аргумент! Я осушил стакан, колючее от пузырьков газа пепси защипало язык, - вперед ребята, я уже вижу, как закладываю партию с кия!
Под шум хохота, мы шумной толпой направились на второй этаж заведения.
Хорошо что я все таки нашел сегодня время для отдыха, ей-богу хорошо.

Продолжение не следует  =))


Рецензии