Одна ночь из жизни автономных человеческих единиц

Это был вечер накануне нашего с Эдиком отъезда в Киев. Все, что было необходимо нам в дороге уже уютно лежало в багажнике блестящего автомобиля стоящего аккурат под окнами нашего номера. Да, мы решили ехать на авто - в поездах не дают нормально соблюсти все необходимые мероприятия для того чтобы поездка удалась, в полной мере. Словом устраивать в автомобиле «раскур-станцию» мы, конечно, не собирались, но и ехать смирно аки милы девочки нам, также совершенно не улыбалось.
Но это было час назад, а сейчас мы уже комфортабельно расположились в отличном номере, расположенном на высоте семи этажей от земли.
Я курил, слушал музыку, рвущуюся из недр динамиков, и размышлял о том, как клево (или же наоборот – отменно ***во) наверняка будет в Киеве, а мой напарник уже авторитетной рукой разливал что-то по стаканам. У него кажется, сегодня выдался не самый легкий день, так что я уже был готов ко всему, ведь уже знал – пощады не жди!
В минуты таких состояний очень похожих на депрессию, мой друг (если он был дома), предпочитал доставать из бара  бутылку рома (настоящего пиратского напитка) и начинал горланить песни группы «Король и Шут» стоя раздетым по пояс на балконе; с сигаретой в одной руке и с раскупоренной бутылкой в другой. В минуты этих «особых» состояний из недр  шкафа также извлекалась вылинявшая черная футболка с логотипом этой же группы на груди. Это Эдик  называл «одухотворенными моментами, которые позволяют прочувствовать настоящего себя!».
Мне это все, в целом, было совершенно по сараю, потому что я-то как раз как никто иной понимал состояния своего друга, и в некотором смысле даже разделял его настроение. Никакого скепсиса, иногда можно и нужно позволять себе поиграться в нонконформизм, поэтому я сам, сегодня пришел в футболке с логотипом «Iron Maiden» хотя перед выходом долго решал, не одеть ли на себя «Manowar». Вы, наверное, будете смеяться, но такие атомные заплывы сознательного мракобесия вполне одухотворяли нас, давали возможность сбросить накопленный за месяцы негатив, и время от времени мы с Эдиком позволяли себе  практиковать подобные сейшны «спирита оф фридома» с определенной регулярностью. Так кстати и возник свод некоторых правил:
1. На следующий день не нужно никуда бежать с утра
2. Мобильные телефоны выключаются накануне вечером, а все родственники, товарищи и некормленые рыбки-кошки-птички заблаговременно предупреждаются о «суровой деловой поездке на поезде в регионы не столь отдаленные от нашего города», длящейся не настолько долго, чтобы нельзя было вернуться через пару дней.
3. Качественное спиртное!
4. Хороший табак!
5. Мера потребления и того и другого!!!
6. Воспитанность  и культурность в любых состояниях. (Главный пункт!)
7. Интеллектуальная подготовка –  тактика «брейншторма» предполагала наличие увлекательной животрепещущей темы вписывающейся в рамки вечерней релаксации.
8. Полное беснование!
9. Свобода слова!
10. Особая, авторская кулинария.
Итак, это были десять незыблемых постулатов выходного дня. Разумеется, каждый раз они дополнялись и (или) немного видоизменялись, но суть в любом случае оставалась без изменений. Хотя в прошлый раз, когда мы постригли и написали краской для волос на соседском коте слово имеющее значение слова йух, пункт насчет полного беснования  и особой авторской свободы слова был значительно перевыполнен.
- Он печален был, он ее любил, но на всем ему отказ…чтоб он не попросил. С горя он тогда…пропеллер смастерил…как получилось…сам не понял… - проникновенно горланил  Эдик, размахивая головой и упершись ногой в подоконник, обдуваемый легким ветерком, льющимся из распахнутого окна.. Я скромно сидел в кресле, опытно положив ноги на журнальный столик. Да-да, разумеется, я разулся перед этим.
Номер был заказан в одной из  фешенебельных гостиниц города – Эдуард в последнее время весьма неплохо зарабатывал, и мог позволить себе снять помещение для  отдыха чуть более презентабельное, чем занюханная квартирка на ночь. Да и мое финансовое положение мягко скажем, не хромало. Словом все было, как полагается, и не хватало лишь голоса Джонни Деппа за кадром, говорящего « - Меня зовут Рауль Дюк, я доктор журналистики, а это мой товарищ (вернись в холл…грязный свиноеб!)…нам нужен лучший номер с балконом и кондиционером! Да, кондиционером! Это важно, черт подери!». Толстостенные стаканы с виски стояли на другом столике, невысоком, стеклянном и невероятно оригинальном – в каждую из стеклянных ножек было вмонтировано по небольшому фонарику, фиолетово подсвечивающему прозрачный скелетик  предмета мебели. Черт подери, у меня уже давно возникает желание в лучшем случае если не украсть ЭТОТ столик, то заказать себе ТАКОЙ ЖЕ.
- Все продолжаешь о лирике?! – поинтересовался я задумчиво всматриваясь через открытое окно в подсвеченное прожекторами ночных клубов небо.
Эдик смачно отхлебнул из горлышка, убрал ногу с подоконника, подошел  к стеклянному произведению исскуства и, взяв дольку лимона, задумчиво стал ее рассматривать. Что впрочем, не продлилось слишком долго – долька исчезла у него во рту, а он оживился.
-Да нет, знаешь, так просто погорланить захотелось. Да и песня хорошая. Несмотря на то, что я вообще вырос на блюзе, джазе, роке, но мне все равно симпатичны эти  их темы песен, эта простая  драйвовая музыка…как же называется этот жанр, я все время забываю…
-Панк-рок,- направив указательный палец на него, быстро подсказал я.
-Именно, - Эдик уселся прямо на пол, и начал чистить от кожуры банан. Бутылка с ромом также заняла свое почетное место в мусорной корзине - пока я расслаблено потягивал стакан старого вискаря, мой визави умудрился выхлебать полбутылки рома. Пол потому что другую половину мы выпили с ним, еще находясь улице. Так-то! Злостные ацетальдегидофилы. Внутренние органы нам этого не простят, но с учетом навязанных в наше время тенденций, мы  получается, на деле культурные ребята, временами позволяющие себе немного хлебнуть.
….
- Так собственно друг мой, поделись-ка со мной, с чего тебя печаль заела, - медленно пропел  я севшим голосом, присаживаясь на диван, смачно затягиваясь и выпуская сигарный дым в пустой бокал, любуясь на переливы сизого тумана под стеклянным покровом.
-А меня заебало осознание того факта что я живу в ****ой стране чудес – зашел за угол и исчез, -  в тон мне пропел Эдик. Заебало, понимаешь? Страной правит кучка зажравшихся пидорасов, которым мы своими налогами и  овечьей кротостью обустраиваем их нелегкую жизнь вождей народа. Заебало что для того чтобы что-то сделать  в бизнесе я должен набирать ***ву тучу бумажек-справок о том что я не домкрат. Выезжая на дорогу, я каждый день вижу дорожно-педерастическую службу по отжиму бабок с лохов. А лохи-то мы и есть, потому что 80 процентов остановившихся предпочитают дать мусору бабок, вместо того чтобы хотя бы попытаться разобраться в сложившейся ситуации. На хуя нужна голова никто как-то не задумывается.
(А ну картина заболевания мне ясна быстро подумал я про себя).
   -Все заебало, - продолжал он. Воротит уже от отмороженного славянского менталитета, пропитанного трусостью, алчностью, тугодумством и антипатиями к чему-то хоть ненамного отличающемуся от стандартно-принятых уставом-партией сознательно верных курсов, тошнит! От долбоебизма автономных человеческих единиц, которые думают, что  они думают я просто целостно охуеваю. Куда катится весь этот ****ский мир. Нахуя мы вообще все живем. Ради ебучей иллюзорной власти и кучки сраных бумажек с водяными знаками?
Я чувствовал, что Эдика основательно понесло, но перебивать или остановить его даже не пытался – пусть человек выговорится, выбросит струей пара накипевшее на душе, ведь это не менее важно чем, например, скажем, сходить в туалет и сбросить накопившийся за день балласт. Если  не «сбросишь» - будет распирать, распирать, а затем разорвет. А кому это нужно. Да и здоровье дороже, тем более здоровье друга.
-Если бы у меня была возможность, продолжал Эдик, встав и поставив ногу на диван, я бы вообще взял и съебал бы отсюда, куда нибудь далеко-далеко. В тайгу. Жрал бы морошку и медвежье мясо и вращал бы этот мир вокруг своей оси. Тишина, покой, и главное – информационная безопасность! Когда никакая ***та вроде сраной рекламы (будь она проклята!) тупых телепедерач, да именно « - педерач», и многого-многого другого, что ежедневно просачивается в наши по добровольному недоумию открытые ко всему мозги.
-Ты хочешь снова рассказать мне свои взгляды на теорию всемирного заговора неведомых педерастов? – я уже не выдержал напора речи свого товарища.
-Нет, устало отмахнулся он, одним глотком осушив свой стакан, просто я пьян и хочется понести крамольную антисоветчину, как говаривали в старые добрые 60-70 годы чекисты и политруки выискивающие адских «корректоров» правильности впариваемой гражданам идеологии. Идеология….
Это же ****ь как религия.  Своего рода операционная система установленная средой обитания в сознание юной единицы цивилизационного макроорганизма!
Кстати я забыл уточнить, мой друг по образованию - лингвист – неологист, пишущий научную работу по теме…что-то вроде «профессиональный сленг в среде научных сотрудников и исследователей…» чего-то там, где-то там. Поэтому я уже давно привык к сложноосмысливаемым филологическим оборотам, вылетающим из творческого сознания младшего научного сотрудника Инжирова в минуты  его ораторских откровений.
-Дело говоришь старина, поджав губы, покивал я. – Насчет религии полностью согласен. Тяжело быть настолько сильным, чтобы находить источник веры в другом, или делать его самому из подручных средств. Гораздо проще записать с установочного диска себе в голову папочку с операционной системой на выбор основные, и самые доступные операционные системы – христианство, мусульманство...
Ну и дальше по убывающей - любую другую вплоть до уверований новозеландских католических эльфов.
Эдик  заинтересованно молчал, внимательно смотрел на жесты мои рук, которыми я очерчивал круги установочного диска, и на мои пальцы, которые я загибал по мере перечисления религий.
-Выбрал систему, продолжал я, подбери плагины – то, что хочешь делать, и то – на что *** забьешь с самого начала. Так будет проще и эргономичнее. Зачем не совершать грехи, если их можно потом «отдать» тому, кому будешь исповедоваться. Нахуя поступать по человечески и жить по совести и чести, если можно в рот ****ь все это, замолив позже по быстрому грешки молодости и продать самому себе, самодельные индульгенции в виде положительных поступков,  которые не перекроют  и десятой части той херни которую человек сознательно творил долгие годы.
Да, я уже сам заметил, что алкоголь раскрепостил и мое умеренно-хладнокровное до этого сознание. Если меня понесло на религию значит нужно будет положить побольше витамина «С»  и аспаркама возле стакана воды на утро. Проще говоря – я начинал обсуждать и критиковать религиозные взаимоотношения между верой и социумом преимущественно в глубоко нетрезвом состоянии. По трезвому до этого не доходило – тема была уже основательно раскрыта до нас.
-В любом случае весь этот мир из папье-маше, резюмировал Эдик, нет ну ты сам посуди – мы живем в веке информационных технологий. Идеальная среда для наебалова, при помощи определенных манипулятивных методик ты можешь компетентно  прополоскать мозги кому угодно, да так что он сам того не заметит. Причем не одному человеку, а десяткам, сотням, тысячам….
-Миллиардам, - зевая произнес я. А кому это надо?
-Как кому, жидовскому заговору и иже с ними, тем кто держит власть!
-А нахуя им, тем, кто держит власть, мутить подобные комбинации, если уже есть столетиями отработанные схемы – «религия-страх-вера-наеб-управляемость» или «разобщение-неуверенность-страх-управляемость», или там «подмена ценностей и понятий-оболванивание - управляемость». Зачем придумывать новый «****олет», если старый не только еще работает, но и вполне вменяемо ездит.
-То есть ты хочешь сказать, что нами никто не управляет?
-Управляют тем кто позволяет собой управлять, друг мой, не так ли?
- Это все полная ***та, не так ли, - передразнил меня Эдик, - хотя в любом случае настоящей правды мы не знаем, и вряд ли когда нибудь узнаем. Об этом мире. Об этой жизни. Где все люди – как звери…
-Держи себя проще, старик, человек человеку – друг, товарищ и брат. И кстати, хорошо, ты сказал насчет животных. Люди, производные семейства сухоносые обезьяны, подвид гоминидов. Короче род людской это макаки бесхвостые, которые думают, что они думают. Наебалово очевидно. Точнее даже извращенная его форма – автонаебалово самих себя.
-Наеби себя сам, подытожил Эдик, закуривая сигарету. – Нахуя тогда мы  вообще тут живем?
- Это риторический вопрос брат, ответа на который не знает никто. – ответил я, также обжигая свою сигарету язычком пламени. – Честно говоря, лично я сам считаю, что если уж я родился именно в нашем времени, в наши годы, в нашей стране, и в нашем городе, значит зачем-то это нужно. Какое-то рациональное зерно в этом наверняка есть. А если нет…тогда мы, лишь песчинки в бесконечном потоке фрактального хаоса. Не настолько хаотического чтобы быть абсолютно разрозненным миксом времени материи и составляющих, но и не настолько организованного, чтобы мы, людишки, могли понять его структуру, и изучить как насекомое под лупой.
-А представляешь так оно все и есть, - втянул голову в плечи и выдохнул дым мой визави. Представляешь что вся бесконечность вселенной,  о которой говорят ученые это лишь чей-то сигаретный дым в бокале вина. А мы, люди, галактики, наша реальность – это лишь  совокупность элементов, которые отмеряя пропорции, мешают в неведомом котле неизвестности недостижимые для нашего понимания существа?
-Старина, не  городи ***ню, я не думаю что есть что-то недоступное нашему пониманию. Любое дерьмо можно объяснить, оценив с нескольких точек зрения и в нескольких разнородных системах знаний одновременно.  Ты понимаешь, о чем я. – Я плеснул себе в стакан еще, - человек это такое животное, которое в силах объяснить себе что угодно. А что он объяснить не может – заносит в кладовую чудес, и факт пылится там себе тысячелетия, пока новая зародившаяся в чреве дегенерировавшей предшественницы цивилизация не подрастет до некст уровня обладающей достаточными ля осознания факта знаниями и типом обработки информации. Мы сейчас – австралопитеки современности. Если человек не уничтожит сам себя, из-за глупости иррационально правящих горсток небожителей, его ждет охуенный скажу тебе скачок вверх к звездам, к черным дырам, а потом и глядишь к истине. 
Похоже я сейчас сказал нечто мощное, ибо лицоЭдика приобрело слегка отсутствующее выражение, а не моргающий взгляд лишь усиливал это впечатление.
- А ты, кстати, знаешь, что в черных дырах, ну этих, астрономических объектах, останавливается время. Я читал об этом в астрономическом журнале - ну я выписываю, так для общего развития. И еще там было сказано что свет, попадая в черную дыру, поглощается ей, ну поэтому собственно она и называется черной, но суть не в этом, также существуют невидимые «белые дыры», которые в свою очередь свет излучают. Свет, а может быть и не только, может быть и вещество…ты понимаешь, к чему я клоню?! Вот тебе и готовые двери в иные миры. Если что-то «засосало» в «черную дыру» ему уже оттуда назад не выбраться никак, ведь в  центре своем она представляет собой скопление сверхплотной массы сверхтяжелого вещества…
-Ты раньше никогда не рассказывал мне, что занимаешься академическим изучением черных дыр, - я был чрезвычайно удивлен глубокой осведомленностью моего друга в данном вопросе.
-А, ну не перебивай, так вот, назад-то никак, но теоретически можно попасть «вперед», по ту сторону черной дыры, и раздавленный гравитацией предмет, в обратном порядке, до последнего электрона, до последней клеточки, соберет гравитационное поле…ты понимаешь?!
-Старик хорош тебе…давай завязывать…я положил погасшую сигарету в пепельницу, встал и подошел к окну. Чертовски хотелось спать. Город также выглядел уставшим и сонно попискивал сигналами снующих по широкой трассе автомобилей.
-Знаешь что, брат, давай-ка лучше, - я обернулся, и увидел Эдика, сидящим  прислонившись спиной к креслу, голова его опустилась на грудь, а сам он безмятежно спал  сном праведника. Вот так-так. Однако, брат. Я переступил через его ноги, взял мягкое мохнатое одеяло в тигровых полосках и, завернувшись в него, устроился на диване. Свет гасить не стал – проще будет найти стакан воды ночью.

  27/03-24/04 2012


Рецензии