Боги Родственные души

И не было в начале слов,
Ничто не было,
Потом явилась Воля к Бытию.
Потом явились Мы,
Средь сонма дивных звуков.
Огнем Творящим называли ту мы
Божественную музыку свою,
И вместе Мы в безвременье творили,
Вдвоем одним огнем горя.
И в пламени вдвоем одном кружили,
Творя в нем горы, реки и моря.

Не зная Смерти, Мы Миры творили
И краски порождал наш взор,
Не зная Боли, Власти и Обмана,
Плели мы музыки прекраснейший узор.

Но вот явились новые создания,
Они явились как бы в помощь нам,
Но пошатнулась Ось и Мирозданье,
Расколото обманом пополам.

Они явились все из Ниоткуда,
Их был жесток стремительный напор.
И те, что были прозваны богами,
Летели вниз к подножьям мрачных гор,
И плакал я беззвучно у подножий,
И молний взгляды в небеса меча,
До боли сжал немеющие пальцы,
Впервые ощутив тепло и хлад меча.

С ним не один. Он не один со мною.
Вперед пошел, судьбу свою ища
И жизнь в глазах моих теряла цену,
Когда рубил со свистом я с плеча.
И боли яростной почти не замечая,
Вперед тянулись лезвием меча.

Сквозь тысячи врагов мы пробивались,
По трупам их живя, круша, крича.
И в скрежете ломающейся стали,
Щиты сметая взмахами меча,
Я танец Смерти танцевал кому-то,
Деля тела и дико хохоча.
И в тысячах умерших в битве взглядах,
Что не сумели выкрикнуть, крича,
Как часть себя, а не с собою рядом,
Я видел отражение меча.

И сталь летела лезвием Секиры,
Круша собой все формы бытия
И пели луки стройно, словно лиры,
Шля флейты стрел потоками дождя.
Той музыки смертельное звучанье,
Что облекалось Светом, как заря,
Земли кровавый цвет, и звезд молчанье,
Как в первый день Эпохи Бытия.

Но раскололось небо надо мною,
И медленно опало, не звуча,
Так Танец Смерти станцевал мне кто-то...
Иначе ощутил я плоть Меча.

И памяти померкшие страницы,
Уже не в силах часто разлепить,
Все ниже, ниже мы спускались,
Как многие вокруг, пытались часто жить.

Рождались, умирали и любили,
Стремясь к чему-то в пелене дождя...
Хоть разумом мы часто забывали
То, что казалось бы, забыть нельзя.

И часто лишь при смерти вспоминали
Тот взгляд без глаз в мерцании светил,
Что в темноту безмерную бросали,
Где кто-то в танце новый мир творил

Из жизни в жизнь мы через смерть бродили,
Без цели часто бытие влача.
И жизнь свою, бывало, взять просили
В отчаянии, у своего меча.

Бессмертные, познавши цену Смерти,
И не умея столько заплатить,
Забвенья часто мы не получали,
И дальше были вынуждены жить.

Жить и платить по разным старым счетам -
Долгов у всех у нас не перечесть.
При чем таких, что не сыграть по нотам,
И как страницу книги не прочесть.

И ад к себе не раз впускал я в душу,
Чтоб сердце замерло, надрывисто звуча,
И грязь в душе моей не раз мешалась с кровью,
И ветер рвал ткань моего плаща.

И пламя пригибалось и мигало,
Но не погасла та еще свеча,
Что Ветер Времени задуть пытался страстно,
Ее прикрыл я лезвием меча.

И дальше Мы живем и существуем,
Друг друга и теряя, и ища,
Танцуем, балансируя на грани,
С мечем идя по лезвию меча!


 


Рецензии