11. НИ ФИГА СЕБЕ БАНЯ!

   ЕЩЕ БАНЯ ПО РУССКИ!С Приветом!Из деревни Дедушка!

   Страница 11 .

   Уже совсем было завязал с репортажами и фельетонами.Не люблю склок и скандалов.Я человек спокойный,мирный,непьющий и верующий.
   Но вот сегодняшнее событие снова побудило взяться за репортаж.
   Сегодня 19 мая 2012 года,около 12 часов дня,я возвращался из магазина,где купил хлеба,молока,рис и три пирожка по 11 рублей.По пути домой зашел на почту,где мне дали объявление,в котором «Почтовая служба РФ»,уведомляла жильцов о необходимости установить в подъезде почтовые ящики,взамен сломанных отвалившихся вместе со стеной от пара и горячей воды,из отопительной системы,который постоянно разрушает стены дома и вымывает грунт из под фундамента.Объявление надо было разместить у входа в подъезд.Так как у меня с собой не было клея,а руки были заняты пакетом с продуктами,я просто развернул объявление у того места,где вывешивает объявления администрация,чтобы посмотреть как его будет видно жильцам дома.
   Вдруг ко мне подбежала «Старшая по дому»,которая постоянно вымогает у меня квартиру,(У нее первый этаж – вонь из подвала,у меня второй этаж – балкон.) Она издали еще осыпала меня матерной бранью и оскорблениями,глумясь за то,что я «посмел»обратится в «Общественную Палату РФ»,глумясь и над ними как над никчемными,"правдазащитниками",угрожая повторяла,что она мол не одного такого выселила( То есть убила.Лишить малоимущего человека на старости лет квартиры – это значит убить!)
  Когда она увидела у меня в руках объявление,она еще больше почему то освирипела(Как палачи Полпотовцы,которые если видели у жертвы карандаш,бумагу - тут же убивали несчастных на месте).Она потом вырвала это почтовое объявление у меня из рук и стала пытаться его порвать.Объявление было упаковано в плотный прозрачный пакет.А сперва  она неожиданно стала наносить мне множественные удары,неоднократно.Твердым,инфекционно зараженным тупым предметом.Пучком пластмассовых и как металлических,остро обрезанных прутков,каждый по толщине с карандаш.Общей длинной пучка около 30 сантиметров.Толщина пучка с руку.(это как бы,был веник,с которым она создавая вид чистоплотного человека,подкарауливала меня, подметала кошачьи испражнения у себя под окнами,где содержала и кормила около 10 кошек и крыс).
  Один из ударов пришелся в правый глаз,но я у спел отвернуться.Удар прошелся всколзь.(Но глаз болит и слезиться)Еще один из ударов пришелся по зубам.(Зуб  справа в верхней челюсти треснул в корне,стал кровоточить,болеть и шататься.Жевать пищу стало невозможно.Пищежевательная функция полностью утрачена.)

      (У меня из-за радиационного облучения,в районе ведения боевых действий,в период работы в должности судового радиоператора,во время радиационной аварии,развилась лучевая болезнь,в разгар которой появились опухоли,отеки изязвления,в рото-носовой полости,от попадания радионуклеидов в виде воздушно-газовых взвесий и аэрозольных смесей и жирной копоти,которые кроме попадания в легкие,также непроизвольно заглатывались со слюной в пищевод и желудок,необратимо повреждая  органы,их функции и структуру тканей организма,кроветворную систему,ЦНС их функции.Поэтому были  «опалены»верхушки лекгих,бронхи,развился бронхоспазм,затруднения дыхания(временами по типу судорожного вдоха)искривления носовых перегородок,пазух,по типу «общего» блефарита,и из-за язвенного воспалительного заболевания десен,носоглотки,повреждена пищеглотательная функция – частые поперхивания,частые угрозы остановки дыхания,по причине попадания пищи в дыхательные пути.Невозможность работы в противогазе,акваланге,по всем моим специальностям).

        Кроме того,развился хронический лучевой пародонтит и все зубы выпали  за короткий период времени.Поэтому ко времени описанных событий,у меня было в наличии всего 4 зуба,два в верхней челюсти и два в нижней..К тому же не совпадающие по прикусу,расположены в шахматном порядке. Которыми я раньше ,кое-как мог жевать мягкую пищу.Поэтому вред причиненный мне «Старшей по дому»,ее агрессивно-депрессивными,явно неадекватными действиями,в данном событии, для меня гораздо больше по степени тяжести,по сравнению с таким же вредом, причиненному  человеку со здоровыми зубами,на которые можно закрепить вставную челюсть.
   По всем признакам деяний, «Старшая по дому явно не отвечает за последствия своих действий».
  Если бы я был судьей,я бы однозначно вынес бы вердикт,как минимум : в «Ограничении  дееспособности,по причине маразматического приобретенного характера поведения с детства».
   Однако начальство такой стиль руководства,(подумаешь человек решает свои проблемы)явно устраивает,более того ему придает особое значение «лагерного» стиля, под определенным названием – «Натурально! Круто!»
   Представляете извращение?!
 Умопомрачением,Маразмом восхищаются !Признают его за норму общения,в обслуживании населения.Это мне лично говорили члены инициативной группы,при избрании «старшей по дому»,назначенные руководством.Что у нее такие «пробивные качества»(читай болезненные состояния),которыми грех не воспользоваться руководству.)

   Кроме того,по причине данного избиения у меня произошел микроинсульт,значительно повреждена речевая функция.Кроме этого произошел инфаркт,из-за неожиданности нападения.Резко закололо  в сердце,заныла отказала левая рука,сильно отдавая болью в спину,под правую лопатку.(У меня диагностирован постравматический инфаркт и стенокардия)Я кратковременно потерял сознание.(Потемнело в глазах,закружилась голова)
   К счастью мне повезло,я  быстро пришел в себя,сумел отскочить,закрываясь рукой с пакетом.От иступленных наносимых в бешенстве ударов(не менее 15 ударов),со злобной,матерной бранью...

   Но тут появились иностранные граждане с телефономи.Они приходили в гости в соседний дом,для оказания помощи по дому.«Старшую по дому»,вдруг как подменили...
  Спустя некоторое время,я с трудом вернулся на почту вернул смятое надорванное объявление,с жирными,и потными следами нападавшей на меня «Старшей по дому».С трудом рассказал,заведующей почты,что произошло,сказал что разумно опасаюсь такого «Административного ресурса»...Я понимаю,что это не очень типично,для органов власти,нападать на пожилых больных людей.Но собака без сигнала хозяина,или сама по себе не бросается на людей,если ее не отстегнуть с цепи.И  уж слишком часто,я подвергаюсь административным нападкам и со стороны ЖКХ,(третьих лиц – мародеров-вымогателей)по сравнению с другими гражданами.

    
   P.S.

  Мой ,Электронный почтовый ящик, (Е-Майл) после прихода комиссии под управлением «Старшей по дому»,был взломан.Все фотоаварии дома,и письма – уничтожены.Жесткий Диск пришлось чинить.

      На Фото и в приведенном «Видео»:
   Кусок металлической арматуры вставлен в ручку «веника».Повреждения,гематомы,(треснула костная ткань),долгое время болят и не заживают
,причиняют мучительные страдания и представляют угрозу здоровью и жизни.

   
  Вот на "Рутюбе",короткий видиоклип поясняющий ситуацию:

   http://rutube.ru/tracks/5637287.html



   


Рецензии