Командировка

«Допрыгался», наказали командировкой, и в качестве кого, не поверите – дворняжкой, это еще по-божески. Начальству конечно виднее. Нашкодил, а что прикажете делать? Пошла уже вторая сотня лет, как я в раю, хвала всем Богам. Только вам по секрету скажу, скучно, вот и не сдерживаешь себя, какой-нибудь финт, да и выкинешь. Так посмотрим командировочную, куда меня на этот раз забросили. Россия, любопытно, не бывал. Эх, что не делается, делается к лучшему, хоть какое развлечение. Один минус, отчет. Это километры бумаги. Быть писцом хлопотное дело. Что – то я весь счесался, такое ощущение, что по мне кто – то ползает. И чем это так воняет, неужели от меня? М да, от меня. Ладно, пора и за работу браться. Так оценим обстановку, где это я…? Дома, вокруг, красивые, и вообще мне здесь почему-то нравится. Думаю, проблем с контактом не будет. Ага, вот и гражданин невдалеке стоит, смотрит вверх, кажется, взмолился Господу. Ох, как он молится самоотверженно, весь покраснел и шатается от экстаза. Подойду, присоединюсь, вместе возблагодарим нашего Господа. Благодаря мне, Господь сразу услышит несчастного, и исполнил все его пожелания. Но к моему удивлению цель не была достигнута. Пинок в бок откинул меня на несколько метров. А гражданин, глядя в мою сторону, извергал пьяный мат.
– «Нельзя ли чуть повежливей. В конце та концов я тебе ничего плохого не сделал. Ладно мужик, нам нельзя обижаться, живи. А вот счастливый случай, к сожалению, ты упустил».
Семеня по улице, я с интересом наблюдал за прохожими, ни кто не обращал на меня внимания, а если и обращал, то без всякого интереса, а кто норовил и камень запустить. Если бы они знали кто я на самом деле. Иногда встречались коллеги по работе, только в разных обличьях. Но нам строго настрого запретили общаться друг с другом. Почему не знаю? Помня первый неудачный контакт, я не торопился к близкому общению. Сначала крутился возле выбранного объекта, наблюдая за реакцией. Но видя их безразличие, а в основном отвращения, у меня не было не какого желания подходить. Не буду описывать вам свои похождения, это довольно скучно и не интересно (ну а если кого заинтересует, покажу копию отчета). Скажу только одно за все выделенное мне время командировки, в основном старики да старушки были рады со мной пообщаться.
На этом все, если кто окажется в раю, то до встречи.


Рецензии
К сожалению, большинство из нас только к старости понимает, как ему необходимо общение, божья милость и помощь ангелов.

Нелли Григорян   27.05.2012 15:19     Заявить о нарушении
Вы правы Нелля,молодость беспечна...
Бог милостив, но и темные силы не дремлят. Кто кого...?

Риф Санчаев   27.05.2012 19:32   Заявить о нарушении