12. Девушка в окне. Глава 11

   Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2012/05/19/69

 - И так! Ты, как я уже поняла – Александр. Меня ты уже знаешь. Верно,  я говорю, сестрёнка? Расскажи о себе, кто ты и откуда? Но сначала давайте поднимем бокалы за знакомство, – не унималась Тая.

     Из разговора между Таей и Александром, Дина узнала о нём почти всё: и  то, что он уже отслужил в армии,  и то, что у него большая семья, и то, что он старший из детей в семье, и то, что  родители его с тремя  младшими сёстрами и четырёхлетним братом живут за сто километров от города, и то, что он сейчас  проживает у друга, и то, что он старше Дины на четыре года. Сама Дина не решилась бы у него ничего этого спросить. Теперь она о нём знала всё! У Дины так легко было на сердце от этой мирной спокойной беседы за бокалом вина и чашкой чая с чудесным тортом, который они с сестрой сами же и приготовили. В ночном воздухе витал аромат тепла, доверия и эту идиллию дополняли дружеские отношения между этой троицей. Спасибо Тае за это!

     Время пролетело быстро, уже начинало светать, когда друзья, теперь уже настоящие друзья, с шутками и со смехом закончили наводить порядок во дворе после празднования дня рождения Таи. Александр засобирался домой.  Дина пошла его провожать.

     Уже почти рассвело, когда они вышли со двора. Глаза Дины светились от счастья, исчезла у неё её скованность, она вновь стала сама собой – весёлой озорной хохотушкой и даже очень разговорчивой. Александр был доволен такой переменой в своей пичуге.

     - До завтра, хотя, чего там до завтра? Надеюсь, сегодня уже увидимся? Давай, беги, отдыхай уже, а то ты с дороги,  до этого всю ночь в поезде протряслась, да ещё и весь день на ногах, да и ночь тоже. Меня провожать не надо, – добавил Александр, увидев, что Дина вышла за ним следом, - я же не девица красная, доберусь как-нибудь через дорогу-то. Беги уже! – Сашка щёлкнул Дину по носу. – Пока, пичуга!

     - Динка-а-а, я тебе по-доброму завидую! Хорошего парня ты встретила, дай Бог, чтобы вы были счастливы и вместе всегда. Береги эти отношения. – высказала свои впечатления о друге сестры Тая, когда они уже укладывались отдыхать.

     Дина заснула мгновенно, только коснулась её голова подушки и уже последних слов сестры она не слышала. Да они ей были и не к чему, она знала, что ничем не омрачит только что завязавшиеся тёплые отношения между ней и Александром, не такой она человек, чтобы  конфликтовать или строить из себя Бог знает кого. Она чистый и открытый человечек. Если только он сам своими руками и действиями ничего не испортит.

     Утро для девчонок наступило только во второй половине дня.  Оно и понятно, после такого суетливого дня и насыщенной общением ночи.

     - Чем сегодня займёмся? – спросила Дина сестру, наводя порядок в квартире после ночного времяпрепровождения.

     - Ты - не знаю чем, а я в огород, надо прополоть грядки и взрыхлить землю, заодно и позагораю, - ответила Тая, натягивая на себя купальник.

     - Так я тоже с тобой, вот только завтрак приготовлю. А ты что завтракать не собираешься?

     - Ну почему? Как приготовишь, то позови меня,-  уже на ходу ответила Тая.

     - А что тут готовить, только разогреть и всё. Я быстро, через минут пятнадцать стол будет накрыт,- засуетилась Дина.

     Не прошло и десяти минут, а у неё всё уже было готово, и восседала она за столом уже в купальнике. За две недели, что была в отъезде в спортивном лагере,  она успела отлично загореть, и кожа у неё сейчас была золотистой, теперь её бледной поганкой никто не назовёт.

     После завтрака, довольно-таки плотного, сёстры расслабились, и уже ни на какой огород идти не было желания. Но НАДО! Девчонки быстро убрали за собой посуду, всё расставили по местам, натянули шляпы от солнца на голову и вышли из дома. Солнце было в зените. Настоящее пекло.

     Не прошло и часа, как залаял Мухтар и, громыхая цепью, кинулся к воротам, затем быстро успокоился и лёг напротив дверей, ожидая когда они откроются и войдёт гость, судя по запаху за забором был СВОЙ.

    -Иди,  посмотри, кто там пришёл, - скомандовала Тая, на правах старшей.

    Дина наспех сполоснула в горячей от солнца воде руки и лицо, схватила халатик и, на ходу одевая его на себя,  подошла к двери.  Застегнуть не успела, а только запахнула на себе халат. За воротами, облокотившись на штакетник палисадника, стоял Александр. Дина смутилась, она никак не ожидала его встретить именно сейчас, когда она опять в таком нелепом виде. Сашка, прищурившись и улыбаясь, наблюдал за суетливыми действиями Дины, когда она пыталась найти петельки на халатике и просунуть в них пуговицы.

     - Подожди, не спеши так, - улыбаясь, он подошёл к Дине, - что, загораем? Дайка  я посмотрю, как ты уже загорела.

     И не успела Дина глазом моргнуть, как Сашка стоял уже возле неё и, отвернув полу коротенького халатика, разглядывал результат солнечных ванн на ножке подруги.

    - Ну, ты и…  нахал! – возмутилась Дина, выдёргивая из рук Сашки краешек своего халата, который он держал довольно крепко. – Отпусти сейчас же!

    - Ну, дай я ещё посмотрю, вдруг ты обгорела, я же забочусь о тебе. Смотри, какое солнце яркое, разве можно на таком солнцепёке находиться долго, да ещё и своё тело подставлять под его лучи? – не переставал смеяться и дразнить Дину Сашка.

    - Это уже переходит все границы! – не на шутку рассердилась Дина. – Я, понимаю, вчера было темно, но сегодня среди белого дня на виду у всех людей! Ты что вытворяешь?

    - Так ночью же я ничего не увижу! – продолжал смеяться Сашка, - Или в темноте можно и потрогать, ты это хочешь сказать?

    У Дины не находилось слов. Ну, вот! Она опять на него злится, и куда делась вчерашняя идиллия в их отношениях при расставании, куда делось взаимопонимание, которое возникло у них  после ночной беседы?

    Дина прижалась спиной к забору, и словно собиралась пройти через преграду, исчезнуть. Ей было стыдно за свой вид, за действия Александра. Она осуждающе на него посмотрела и намеривалась уйти, но Сашка не унимался. Он преградил Дине дорогу своими руками, упираясь в забор. Она была в капкане: за спиной глухая стена, по бокам руки Сашки, впереди он сам. Дина растерялась. В глазах появился испуг.

    - Дина, что с тобой? – испугался и сам Сашка, опуская руки. – Неужели ты шуток не понимаешь? Я же пошутил! Я же любя, дурочка, ты моя! – пытался загладить свою вину он, при этом взяв дрожащую руку  Дины в свою, прижал к своей груди.- Дурочка, ты моя, пичуга! -  Добавил он, нежно погладив Дину другой рукой по её щеке.

    У Дины появились слёзы на глазах. Она старалась сдержаться, чтобы не расплакаться, и у неё это получилось. В таком унизительном положении она ещё никогда не находилась. С ней ещё никто и никогда себя так не вёл.

    - Извини, но мне пора идти, - выдавила она из себя, отстраняя Александра в сторону и вырвав при этом свою руку из его руки.

     - Ты даже не спросишь для чего я приходил? – обеспокоенно поинтересовался он.

     - Нет! – ответила Дина, как отрезала. И направилась к двери, даже не попрощавшись.

     - Дина, я вечером зайду?! – спросил Александр, но его вопрос прозвучал, как утверждение.

      Да, он обязательно зайдёт. Он не может не зайти.


(Продолжение следует…http://www.proza.ru/2012/05/21/568)


Рецензии