Я желаю тебе любви

`Я желаю тебе любви` - шептала вечерами она,
`Я желаю тебе любви` - выбивало как робкий SOS азбукой Морзе сердце,
`Я желаю тебе любви` - слышалось, казалось, из всех уголков... Нет, ему-то и не слышалось...

"Никогда не встретятся..." - печально пожал плечами хранитель-ангел,
"Почему?" - удивилась за худыми лопатками девичьими напарница его более молодая,

"`Я желаю тебе любви` - не говорят,
До дрожи кричат: `Почувствуй, люблю как!!!`"

"Скромные.. оба...              ...И никогда не встретятся... совсем никогда?"
"Если не полюбим мы".

"Смеёшься?"
"Улыбнись... Нет... Да".

`Я желаю тебе любви...
/"Толкни её, толкай сильнее душу, сердце",
Произноси: "Желаю тебе любви и люблю"; а теперь его голосом...: "И я..."
Мой поцелуй тебе... в деталях всех передай.../
<Странный звон в голове... колокольчиками эхо... или кажется?>

`Я желаю... люблю... меня полюби...`
<Странный звон... Незнакомой совсем... почему-то перед глазами лицо...>
...


Рецензии
Встретятся! И узнают друг друга! А потому что так и надо!

Александра Алёшина   26.05.2013 02:01     Заявить о нарушении
Бывает и так... Счастье тогда)

Иг Финн   28.05.2013 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.