По ту сторону тебя. По ту сторону меня

Глава 1. Известие.
  Море.. Такое бескрайнее и спокойное море. Как бы хотелось, чтобы так продолжалось всегда в моем и твоем сердце…
Райко подошла к окну и снова посмотрела, как чайки низко летают над водой. Видимо, еще несколько рыбок останутся без мам и пап, а может и без детей. Раи улыбнулась своим мыслям – ведь вряд ли кого из них волновала сохранность своих сородичей больше, чем своя. Да… Глупо надеяться на других – в этом мире только мы помощники самим себе. Девушка быстро выбежала из дома и направилась к берегу. Она знала, что там ее должен был ждать тот единственный, которому она могла доверять – ее лучший друг Марк. И правда – на берегу стоял высокий юноша, смотрящий задумчиво вдаль. Раи любила этот его взгляд – тогда можно было просто помолчать и, казалось, что в этот момент они становятся, как никогда, близки. Подбежав к парню, девушка легко толкнула его плечом.
- И это с такой радостью ты встречаешь свою подругу? – Раи все так же невозмутимо улыбалась.
- Что поделаешь, если ты знаешь, что через несколько минут ты можешь оказаться весь мокрый. – Парень повернулся к девушке и улыбнулся.
Через несколько минут они уже сидели на берегу и спокойно разговаривали обо всем на свете. Раи очень хотелось положить голову на плечо Марка, но все еще боялась, что она поспешит, что ошибется, поэтому просто смотрела на свой предмет обожания своими большими зелеными глазами.
- Раи, я должен уезжать. - Все с тем же серьезным выражением лица сказал Марк, - Ты знаешь, что здесь меня вряд ли ждет большое будущее.
Девушка удивленно посмотрела на парня. Да, она знала, что он музыкант, что гитара для него – это одно из самых важных увлечений, то, что спасало его от одиночества. Но она совсем не ожидала, что они расстанутся так скоро, так неожиданно. Расстанутся тогда, когда их отношения даже еще и не начались.
- И когда мне тебя провожать? – девушка улыбнулась сквозь проступающие слезы. Было сложно скрывать боль и обиду, обиду на себя, что то, что она побоялась сделать в спешке, оказалось слишком поздним.
- Через два дня. Надеюсь, что я смогу увидеть твою улыбку, как талисман моего успеха. – Марк подошел к берегу, наконец-то немного улыбнувшись.
- Завтра мы будем весь день гулять. Надеюсь, что мне не придется весь день вытирать твои слезы. Так что, прошу, уж постарайся ради своего знаменитого друга.
Раи улыбнулась и кивнула, насколько смогла. Сейчас ей хотелось поддержать его, несмотря на то, что она оставалась теперь совсем одна.
 
Глава 2. Свидание.
День выдался на удивление ясным и солнечным. По улице ходили влюбленные парочки, держась за руку, где-то играла спокойная музыка. Раи стояла около кафе и смотрела в сторону, откуда должен был прийти Марк. Сегодня она постаралась выглядеть замечательно – длинное нежно-бирюзовое платье и туфли на небольшом каблучке, волосы, собранные красивой заколкой. Можно было подумать, что девушка собралась на первое свидание, вот только на него опаздывал сам молодой человек.
Если этот паршивец не придет в ближайшие 20 минут, его ожидает смертная казнь. Райко нервно закусила губу и на автомате сжала кулачки.
- Видимо, меня не ждали? – Раздался мужской голос позади Раи, после чего кто-то взялся за ее плечи. Девушка подскочила от неожиданности и дала парню пощечину.
- Какой радужный прием! И это так встречают своих лучших друзей? – Парень недовольно развернулся спиной и присел на ближайшее сиденье летнего кафе. Лицо Раи тут же покрылось краской, поняв, что она натворила.
- Извини, кто мог подумать, что его величество соизволит прийти через час после договоренного времени? – Раи старалась сделать как можно более недовольное лицо, хоть и хотелось провалиться сквозь землю. – Ты же все это время не красился же, нет? – Райко для большей убедительности приблизилась к парню и стала рассматривать его лицо. Марк отодвинул ее от себя и посадил на стул, стоящий совсем рядом.
- Все нормально, не беспокойся. Я просто задержался. Лучше подумай о том, что закажешь. – Марк подвинул к Раи меню и сам уставился в стол. Чувствовалось небольшое напряжение. Возможно – из-за чувства вины, возможно – из-за того, что это и правда выглядело как первое и последнее свидание. После того, как официант принял заказ, Раи и Марк сидели молча. Зеленый чай с лимоном, запах жасмина и аромат только что испеченных плюшек – все это осталось в сердце Раи. Все это она еще помнила очень долго.
- Теперь, пожалуй, карусели. – Марк потянул Раи за собой, оставив деньги прямо на столике. Девушке только и оставалось, что тащиться за ним, хотя это было совсем не удобно, из-за того, что платье было создано совсем не для бега. Пять раз она споткнулась, два раза – упала. Райко уже была серьезно настроена убить парня, но его неловкие попытки создать праздник только вызывало улыбку и небольшой смех.
Колесо обозрения, много мороженного, после чего сильно болело горло, сладкая вата и общие фото с клоунами. Я буду помнить, и хранить это в своем сердце. Обещаю. Раи…

Глава 3. Принц с черной гитарой.

- Мисс Акамура, я надеюсь, что вы все-таки соблаговолите проснуться.  – раздался грубый женский голос над одной из парт. – При вашей ситуации я бы не советовала вам выводить меня из себя.
Раи подняла голову и, покрасневши, извинилась. Точнее, это было уже на автомате, а только потом девушка заметила, что сидела в аудитории на паре по Античной литературе.  Пять пропусков, ни одного доклада и довольно натянутые отношения с преподавателем – и правда, не самое замечательное положение. Взгляды всей аудитории, и сердитая миссис Стросс прямо над головой – спасти могла только перемена. Впрочем, разбудили ее как раз-таки вовремя, когда занятие уже практически закончилось.
- В следующий раз тебя будить никто не будет, и ты останешься одна в аудитории. – Снова раздался надоедливый голос преподавателя, когда Раи почти вышла в коридор.
Уже было четвертое лето с того момента, как Райко и Марк расстались. Уже четыре года, как они не видели друг друга. Раи поступила в институт искусства и культуры на музыкальный факультет, следуя своей мечте – отправиться в Лондон, стать одной из лучших певиц. Раз в месяц она списывалась с Марком, где они делились своими достижениями друг с другом. Он уже выступал в одной из групп и был любимцем немалой публики. Иногда отшучивался, что если Раи закончит обучение и приедет в Лондон, он не допустит даже малейшей вероятности того, что Райко испортит звучание его гитары своим пением. Раи делала лишь вид, что обижалась, хотя сама верила, что когда-нибудь они встретятся на одной сцене.
Всю дорогу до общежития девушка смотрела под ноги, хотя погода была просто чудесной и солнечной. Приближались каникулы, а это еще нескончаемое множество концертов по мелким забегаловкам. Все это уже несколько утомляло – хотелось большой сцены, своей группы, может даже свой фан-клуб. Большинство студентов уже давно объединилось в группы и выступало пусть в небольших, но клубах. Раи была не из тех счастливчиков, хотя некоторые попытки участвовать в группе у нее были. Однако все заканчивалось скандалами внутри группы или ее просто выгоняли за недостаточные старания.
- Раи, через неделю твой первый концерт, помнишь? – Раздался визгливо-радостный голос позади девушки. Райко обернулась. Как она и думала, это оказалась ее подруга: коротковолосая девушка, среднего роста (но была выше Раи) с большими голубыми глазами.
- Конечно, Марго, такое забыть нельзя, - Раи оперлась о столб и сползла вниз. Только сейчас она заметила как было невыносимо жарко.
- Вот и замечательно. Кстати, сегодня ты снова пишешь своему принцу с черной гитарой? – Маргарет подмигнула девушке и уселась рядом. Райко покраснела и только кивнула в ответ. – Как жаль, что он все еще не купил белого коня и не прискакал к тебе, - вздохнула девушка, на что Райко толкнула ее.
- Хватит мечтать, будто себе принца зовешь. – Девушки, наконец, встали и направились в общежитие, весело говоря и, время от времени, балуясь во встречающихся по дороге фонтанах.

Глава 4.
Сегодня весь день я сидела заперевшись в комнате. Марк так и не написал. Впрочем, я знала, что будет именно так. Скоро должен был начаться его тур по стране, а так же он знал, что у меня должен был быть концерт. Вероятно, что ему было совсем не до меня, да и мешать мне не хотелось. Но ведь он бы мне не мешал… Включив музыку на всю громкость, я пела, пела чуть ли ни до срыва в голосе. За окном была гроза – отображение того, что было в моем сердце…
Утром я проснулась на полу. Видимо, я уснула от переутомления. Жутко болело горло, и нужно было идти на учебу. Быстро позавтракав, я выбежала из дома, захватив пару тетрадок и ручку. Еще несколько часов скучных лекций, снова выговор от преподавателя, наставления перед началом сессии, и вся эта довольно нудная глупость.
- Раи, ты сорвала голос? – недовольно проговорила за спиной Марго. – Скоро концерт, как можно быть такой безответственной? Тебе срочно надо пойти в больницу, иначе может быть только хуже. О чем ты вообще думаешь?
- Марго, пожалуйста, не кричи, и так болит голова.
Мы присели на бордюр и просто молчали. Может мне просто казалось, но в тот момент она, кажется, поняла, что было со мной. В этот день она приехала ко мне домой и приготовила горячее молоко с маслом (жуткая гадость) и запретила что либо говорить. Знаете, а держать обет молчания довольно сложно. Общаться табличками – еще сложнее. Не смотря на пару синяков из-за того, что я иногда не выдерживала так просто молчать, не смотря на то, что у Марго была так же пара синяков – в отместку за мое ненаглядное тело, было очень весело и хотелось, чтобы так было всегда…
Марк напишет, обязательно напишет, я верю. И когда-нибудь мы будем на одной сцене. Самый прекрасный принц с гитарой и принцесса, с самым лучшим голосом на свете…
- Раи, переставай мечтать, я одна должна убирать твою квартиру после твоей вчерашней гулянки? – Марго подняла меня с пола и, отобрав сигарету, дала мне еще одну затрещину. На мое громкое «ау!» я получила еще одну. Ну почему я себя чувствую как в тюрьме? Я буду протестовать и подам жалобу в отдел по защите прав человека.
Весь остаток дня мы убирались в комнате, а потом я слушала волшебное пение Марго. В такие моменты казалось, что самая близкая подруга была роднее мне, чем моя родня. Может быть, это не так уж и плохо, правда? Скоро будет концерт, я буду иметь какое-то место в творческом мире, все будет хорошо. Я верю в это.


Рецензии