Смысл всей жизни. Стих

Стихи, о грусти.

Мне не надо славы,
Мне не надо что бы кто-то был со мною рядом,
Мне не надо чужого счастья,

Одно я только лишь знаю,
Просто жить,
Жить,

И, не тужить,
-Да, ну и пусть мне в этой жизни не везёт!
Подумаешь, мне тоже,

Свои нервы и душу берегу,
Ну, а, что дороже?
В этой жизни?
Я сам понять когда-нибудь смогу...

Мне не надо славы,
Мне не надо не спокойной жизни,
Теперь я понимаю,

Нет! Теперь я знаю,
Что просто нужно жить.

Да, ты один на этом белом свете,
И, никому не нужен,
Не, ужели?

-Главное, что бы ты сам себе был нужен...

Ведь всей смысл жизни,
Это просто жить,
Не смотря на всё,

И, саму жизнь как родную мать беречь,
Не вини её,
А, смотри только вперёд,

Ведь там твоя - жизнь,
Уже давно идёт....


Рецензии
Привет Юрий, я думаю, что ты обязательно встретишь человека, который тебя будет понимать полностью)

Случайные Мысли   20.05.2012 12:26     Заявить о нарушении
Не знаю. Жаль что далеко живёшь.....

Юрий Мой Мир -Фантастики   20.05.2012 12:28   Заявить о нарушении
Да.....
Если даже бывает родственники разъезжаются по разным городом....

Случайные Мысли   20.05.2012 12:43   Заявить о нарушении
О таком читаю в Стивене Кинге.

Юрий Мой Мир -Фантастики   20.05.2012 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.