пирожок с капустой

или чуть - чуть про особенности человеческих характеров



Русская она, мы с ней обе - русские, вместе едем.
 Она - далеко, я - поближе.
 У неё - запас продуктов на дорогу, домашняя еда, у меня -нет запаса, мне и лишний-то грамм уже тащить не хочется, ограничиваюсь чайком, что всегда можно купить.
 Да и проголодаться не успею, - доеду до станции, что , хотя и не конечная, но всё-таки пункт моего назначения.
Кажется всё сказала - время, место, пространство, героев описала.
 Теперь сюжет : чаёк уже предложили, мы дружно сказали своё " да" и ...вот оно - главное действие ! Она сразу предлагает пирожки, те- домашние, что на дорогу.
 Муж её, молчавший до этого с весьма добродушным и любопытным видом, подтверждает, что от пирожков не стоит отказываться.
Я и не отказываюсь, хотя уже сокрушаюсь, что у меня нет ничего съестного, чтобы предложить в ответ.
 Они только улыбнулись и сказали, что взамен я должна буду рассказать о себе. Куда и зачем еду, ну и , конечно, откуда.
Рассказала, не забывая откусывать от пирожка, да и , между делом , не опуская деталей рассказала о другой встрече на этом же пути.
 Вот сейчас перехожу к ней, хотя она и была первой во времени, но в моём рассказе место ей - здесь.
Он - итальянец, я случайно увидела его паспорт, когда он устраивался на сидение самолёта рядом со мной. Про мою национальность не надо спрашивать, она так отчётливо читается на моём лице, что ни одна бортпроводница ( или бортпроводник ) не предлагают мне бланки для въезда ( прилёта ) в Россию.
В этот раз самолёт был пустоват, мы были с этим длинноногим итальянцем одни на всём ряду .
 Можно было и в окошко ( т.е иллюминатор ) смотреть, да и ноги протянуть ( ему это было особенно важно - высокий дяденька).
Вот этот дяденька, не успели пристегнуть ремни безопасности, стал есть конфеты.
 Достал огромный бумажный пакет, запускал туда руку и ел эти конфеты одну за другой, аккуратно складывая бумажки себе в карман.
 Люди дорогие, он - длиннющий и худющий , вызвал у меня настоящую жалость. С такой механической жадностью поглощались эти конфеты.
 Наконец, на дне осталось штуки три. Он отрывает взгляд от никуда ( именно туда он и смотрел всё время ) и вдруг протягивает мне этот пакет с тем плииз, от которого мне стало даже смешно.
 Самолёт уже шёл на посадку. Мне не хотелось обижать этого большого маленького дяденьку. Может быть, он впервые в жизни дорвался до самого заветного, а я...


Рецензии
Такие теплые строчки в заметке Вашей, и даже кажется, что пирожков отведала...

Марина Бэлл   24.05.2012 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Я сама вчера пекла, правда, с ревенем. Могу угостить - пусть и виртуально, они ещё вполне кусабельный....

Галя -Галина   24.05.2012 11:10   Заявить о нарушении
Ой, какая же это вкусняшка, мням... Спасибо, Галя!!!

Марина Бэлл   24.05.2012 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.