Странная - я

Элизабет:


- Аааа!- сквозь сон до меня донесся истерический крик, но только через мгновенье я поняла, что орала сама.- Уф…нда, чего-то сегодня через - чур, страшный был!- промямлила я себе под нос и услышала на лестнице топот торопливых папиных ног. Дверь распахнулась, с грохотом стукнулась о стену, а папа, взяв мое лицо в руки, завопил:
- Что случилось детка? Кто тебя обидел? Неужели просто плохой сон?- он все еще что-то тараторил, пока я убрала его руки со своего лица  и попыталась упокоить.
- Да, папочка, это был всего лишь сон. Плохой сон. Тебе абсолютно не о чем волноваться!
Немного успокоившись, он взглянул на часы и, потребовав завтрак, спустился вниз. Выпив пару чашек кофе и съев только же бутербродов, папа с довольной ухмылкой чмокнул меня в щеку и, впихнув какой-то конверт, отправился на работу. Мне же оставалось только взять этот подарок, пойти в свою комнату, поудобнее устроиться в груде подушек, которые свалены на моей кровати, и открыть конверт.
Внутри папиного послания оказалось четыре фото зданий. Разных по типу, архитектуре и размеру, пронумерованных в правом нижнем углу. Еще в письме были анкеты и карта местности с отмеченными на ней четырьмя домами. Когда я встряхнула конверт, то оттуда вывалилось два авиабилета.
- Ничего себе! А раньше он предупредить не мог?!- поглядев дату на билетах, я рассердилась еще больше.- Чтооо? Мы переезжаем через неделю?! Да о таком как минимум за полгода говорят! Причем сначала советуются с членами семьи!- негодованию моему не было предела, поэтому я позвонила отцу и высказала все, что я думала по поводу переезда.
На автоответчик. Глупо не спорю, но я привыкла к этому месту здесь много друзей, лучшие подруги (P.S. одна из них парень. Просто рядом с ним спокойно и хорошо, поэтому в шутку мы называем его третьей лучшей подружкой!). Нелегко будет оставить все это тем более за неделю!
- Черт, неделя!..- протянула я и еще немного повозмущавшись, позвонила папе и извинилась за свое первое сообщение. Как ни странно он взял под конец трубку:
- Ничего я понимаю, сам толь вчера вечером узнал.
-Как вчера? Ты вдруг решил просто взять и переехать? Без каких либо на то причин?!- вот это папа дает, даже я не могу похвастаться такой фантазией.
-Нет, это я не сам придумал. Это по работе. Карьерный рост! В этом городе, как его там, я буду управляющим небольшой фирмы. Буду заниматься сладостями!
-Карьерный рост? Сладости? Уууу… это хорошо! Только умоляю, дай мне попрощаться с друзьями!
-Конечно! Как скажешь!
Улыбнувшись, я сказала, что люблю его и пожелала удачи на работе. Он тоже сказал пару теплых слов, прежде чем я положила трубку.
Меня зовут Элизабет Прилл. Я школьница. Последний год школы имени святого Петра, ну…это не считая пары месяцев и летних каникул. Мне исполнилось семнадцать. Этот печальный день произошел первого апреля. Ничего запоминающегося.
У меня очень длинные волосы, прикрывают задницу, цвета молочного шоколада, но на солнце отливают рыжим. Глаза очень темные. Настолько что нужно хорошенько всмотреться, чтобы отличить зрачок от радужки. Цвет кажи темный, я мулатка. Ростом примерно сто восемьдесят с копейками. Немного спортивного телосложения ведь в возрасте от восьми до пятнадцати лет я профессионально занималась плаванием, причем некоторые спортивные привычки, такие как легкая пробежка, по утрам и зарядка остались. Овальная форма лица с небольшими скулами и широко распахнутыми глазами. Честно признаюсь, я долго комплексовала из-за огромных размеров носа, а объяснить мне, что нос вырастает быстрее других частей тела, было некому, но грустную историю оставим на потом. Вот краткое описание той, которая на протяжении всей книги будет рассказывать вам эту историю. Может немного рассказать о папе?!
Он не на много выше меня, но чуть светлее кожей. У него черные волосы и мутно синее глаза. Брови немного прикрывает челка. Не то чтобы челка, просто папику лень сходить в парикмахерскую, а меня с ножницами в руках он боится. В итоге у него на голове творческий беспорядок. Крупные еле-еле расчесанные кучеряшки во все стороны. Кстати у меня волосы тоже немного вьются.
Папа вместе со мной занимается спортом и поэтому у него замечательная фигура. Ни тебе пивного животика, ни синяков под глазами после пьянки, одна кожа да мышцы. И что самое смешное, когда мы вместе где-нибудь появляемся, то все всегда думают, что мы женаты.  Я как-то задумалась над этим вопросом и пришла к двум решениям: либо я выгляжу старше своих лет, либо папик очень хорошо сохранился. И почему-то всегда больше склоняюсь ко второму варианту…
Я же его до сих пор не представила! Папу зовут Филипп, ему тридцать семь лет. В девятнадцать он по любви женился на маме, и уже в его двадцать появилась я. К сожалению сразу после родов мама умерла. Звали ее Элеонора, но все называли ее просто Лили. Я знаю ее лишь по рассказам папы да фотографиям, которые он бережет как зеницу ока. По ним видно, что я похожа на мать, чем папа ужасно гордится. И хоть мы с ним не так похожи, зато характер у нас одинаковый.
Всегда получаем, то чего хотим, неважно сколь бы трудно не было и просто терпеть не можем, когда нас помимо нашей воли заставляют что-либо делать (на работе иногда приходится). Ведем себя достойно, всегда стараясь проявить себя с наилучшей стороны. Обожаем дарить подарки, ведь улыбка на губах человека с подарком, которому ты не ошибся, это и есть счастье! И это вроде бы все. Может я и чего упустила, но добавлю по пути, когда подберемся к этому «упущению».
Покончим с описанием и вернемся к действию.
Поговорив по телефону с отцом, я принялась выбирать один из четырех домов. Заполнила анкеты, за себя и за папу, обзвонила друзей и сообщила им эту ужасную новость. Хуже всех ее воспринял мальчик-подружка:
- Чтооо? Ты переезжаешь? Уезжаешь из города?! Это же так далеко! Мы же не сможем видеться! Общаться!- короче говоря, он закатил истерику.
Немного прикрикнув на него я еще раз объяснила, что это по работе отца и что общаться мы будем только по электронке или по сотовому. Может я, когда-нибудь пришлю фото. Наконец успокоив всех, и заверив, что буду писать каждый день, я пригласила их в гости.
Первым явился мальчик – подружка, которого зовут Натаниэль, но мы называем его просто Наэль, проглатывая середину имени. Должна признаться, что в школе все мальчишки ему завидуют. Он отлично учится, хорош собой и вокруг него постоянно вьются самые классные девчонки школы. Первая лучшая подружка Анжелика (Анж), до этого всегда опаздывающая, сегодня появилась не на много позже Наэля, можно даже сказать что сразу за ним.
Все вместе заглянув холодильник мы решили сходить по магазинам. Папуля всегда оставляет деньги на непредвиденные расходы, поэтому мою копилку пронесло. Итак, набросав примерный план покупок, мы отправились в гипермаркет. Мальчик - подружка взял корзину и мы неспешно начали бродить вдоль огромных полок набитых съестным, в поисках того что нам нужно и планируя дальнейшие действия.
Вернувшись ко мне домой, с громадными и тяжелыми сумками мы разложили все по местам и, поставив чайник, плюхнулись на диван в гостиной.
-Даааа…и все-таки это плохо, что ты уезжаешь! Ой! А где вы там жить та будете? Не квартиру же снимать?!- на меня посмотрели как на псих - больную.- Не верю, что вы сможете променять этот дворец на какую-то жалкую квартирку!
-Во-первых, это дом как дом, а во вторых вместе с билетами прислали четыре фото зданий, и я выбрала самый-самый! Хотите, покажу?!
-Да!- дуэтом ответили мои друзья.
Сбегав наверх, я взяла со своего рабочего стола конверт и спустилась обратно, только села не на большое кресло, а скинув подушки на пол, устроилась на них. Анж и Наэль сели рядом, чтобы было лучше видно. Показав по очереди все снимки, я развернула карту, четыре раза в нее ткнула, обозначая местоположение показанных зданий. Ткнув еще разок, я сказала, что выбрала этот дом и показала фото с номером два. В ответ послышался одобряющий гул. Натаниэль высказал свое мнение по поводу расположения моего нового дома, Анжелика по поводу его необычного стиля и архитектуры.
-Витраж на чердачном окне, очень красивый! Сфотографируй его поближе, пожалуйста!- попросила Анж.
-А входная дверь такая зловещая! Как будто там живет граф Дракула ну или оборотень какой-нибудь…- добавил мальчик-подружка.
-Раз она такая страшная, то ее тоже можно заменить,- ответила я.
-Нет! Не надо ее менять! Я же не говорил, что она мне не нравиться, просто отметил ее достоинство!
-Аааа! Ну, раз достоинство. И если честно я бы не смогла поднять руку на такую прелесть! Вы же знаете, как я люблю фантастику, и жить в этом замке моя мечта!
-Почему это, это здание замок, а твой дом нет?- поинтересовался Наэль.
-Ты размеры видел?- вмешалась Анж.- Он в два раза больше этого дома, может даже крупнее! Только чердачное окно будет около двух метров!
Анжелика всегда разделяла мои взгляды и вкусы, поэтому мы с ней очень хорошо ладим и всегда поддерживаем друг друга, к тому же она может с точностью в 99,9% может высказать мое мнение по какому-либо поводу, потому-что оно будет ее собственное.
-Вот-вот! Совершенно правильное замечание! Даже зловещая входная дверь в раза четыре будет больше обычной.
Еще немного поспорив, мы налили себе чаю, и я разрезала купленный нами торт. Что-что, а сладости любим мы все. За чаем мы продолжили болтать.
-А кстати, я говорила вам, чем будет заниматься в этом городе папа?- посмотрев на махающих головами друзей, я продолжила.- Он будет управляющим кондитерской! И если я не ошибаюсь, то вот этой,- я опять развернула карту и указала на довольно большое заведение, которое размещалось в центре города.
-Оооо! Сладости!- на лице моих гостей появились блаженные улыбки.
Не улице было жарко, поэтому мы весь день провели дома под кондиционером. Наговорились, наигрались, наелись сладкого, и сейчас развалившись на диване, смотрели комедию. В этот момент вернулся папа. Он весело улыбнулся нашим ленивым физиономиям и отправился на кухню.
Филип собирался поджарить себе макароны, но в зал потянуло палёным, поэтому мы с Анжеликой перехватили инициативу. Я и Анж отлично готовим и на кухне всегда могли уместиться вместе, не мешая друг другу. Мы часто готовим вместе.
Я занялась первым - грибным супом, а Анжелика вторым - картошкой с курицей. На десерт у нас остался еще один торт.
Через час мы уже сидели в столовой, за огромных размеров столом, весело болтая и поглощая нашу стряпню.
—А что это за город?- мы решили завалить папика вопросами и задавали их наперебой, он, конечно же, заметил, что мы издеваемся, поэтому посмеялся, и начал рассказывать что знает.
-Мне стало интересно, куда же нас все-таки отправляют!? Поэтому и влез во всемирную сеть. Там я нашел несколько статей, стишок и пару фотографий.
Из заднего кармана папиных брюк начали появляться бумажки. Одну из них он передал Натаниэлю, который принялся ее внимательно изучать. Когда же этот листочек попал мне в руки, то от веселого настроя за столом не осталось и следа. Лица моих друзей стали туманными, смотрящими куда-то вглубь вселенной. По моей спине пробежали мурашки. Появилось такое ощущение, как будто в этом маленьком листочке заключалась вся несправедливость этого грешного мира.
Медленно развернув листок, я начала читать вслух, так было легче понять, в чем смысл стиха:

Прибудет девица к нам с юга.
И будет она хороша.
Милее принцессы востока,
И слаще трели соловья!

Но судьба уготована ей иная.
Спасти человечество будет должна.
В рождении её храниться тайна-
В смешении крови добра и зла.

Также как дева из рода её,
Жизнь отдала безвозвратно,
Так и ей, невинной дитя,
С жизнью придется расстаться!

Оторвавшись от стиха и подняв взгляд вверх, на сидящих рядом со мной друзей и отца, я поняла, что все то время пока я читала, они непрерывно смотрели на меня. Было такое впечатление, словно в своей голове они решают неимоверно сложную задачу. В ответ я уставилась на них ошеломлённым взглядом и пыталась хоть что-нибудь сказать. В итоге вышло только тихое жалкое «что?». Все сразу очнулись от раздумий, и многозначительно переглянувшись с моим отцом, что видимо, значило «ты тоже подумал об этом!?», стали выпрашивать у него историю о том городе.
-Раз вы все уже доели, то давайте сначала все уберем, а потом я покажу вам некоторые снимки и расскажу историю. Договорились?!- немного поразмыслив, сказал папуля. Все дружно согласились.
Папа помог нам с уборкой и пока мы с Анж мыли посуду, а Наэль делал чай, он сбегал за ноутбуком.
Расположились мы на полу. Полукругом. Папа усадил меня рядом с собой и немного приобнял, а Анжелика с Наэлем сели по разные стороны от нас.
Покопавшись в файлах ноута папуля, наконец, нашел то, что искал. На мониторе красовалась черно-белая фотография небольшого поселения с кучей народа — это раз. Еще одно фото этой деревни только теперь все выглядело немного иначе. Дома перекошенные, люди костлявые в оборванной одежде, а на заднем плане была вырыта братская могила, около которой лежала гора мертвых тел — это два.
-И как вы думаете, что было раньше? Первое фото или второе?- спросил нас папа.
-Наверное, второе, а когда все выздоровели – первое…- сделал попытку Наэль.- может и наоборот…первое – все еще здоровы, второе в разгар болезни.
-Вторая версия более правильна,- отметил папуля,- только это не болезнь или эпидемия людей, это был массивный мор животных. В те времена люди в основном промышляли охотой и представьте себе, в один прекрасный день они начали находить дохлых животных… люди стали голодать и тоже гибли. Тогда во всем обвинили дьявола. Решено было ему заплатить жертвоприношением. Как говориться в истории, в живых осталась первая красавица во всей стране, ее-то и решили принести в жертву. Отвели в самую глубь леса, куда даже животные не заходят, и привязали к дереву… бедная девушка…  просто так! Ни за что, взяли и в лесу бросили! Это же трусость! Подло! ... Но в этой истории говориться, что после жертвоприношения дела деревни пошли на лад. Дичь не пропадала, люди перестали голодать, восстановили деревню и зажили еще лучше, и теперь говорят, что та девушка защищает народ от напастей и помогает. Они ее убили, а она еще и помогает!- закончил свой рассказ папа.
-А как город называется то?- поинтересовалась Анжелика.
-Судя по тому, что я нашел, в этой деревни жили немцы, а назвали они себя в честь девушки «Натани», говорят, что ее звали Натали, но со временем немного перефразировалось, да так и оставили. Теперешние натанийцы очень добрые, дружелюбные, всегда рады гостям… ждут следующую жертву.… Ну, все хватит, идите спать!
Поднявшись на ноги и подняв папулю, мы с Анж и Натаниэлем побрели в мою комнату. Умывшись и переодевшись, мы залезли на огромную деревянную кровать. Немного поболтали, и только положив голову на подушки моментально вырубились. Но перед этим мы с Анжеликой всё же успели вытолкать Наэля на диван. Только получилось это не так тихо, как мы на то рассчитывали. Все переросло из одного единственного «не пойду» в огромную битву подушками.
Всю последнюю неделю Анж и Наэль провели у меня. Сначала мы просто дурачились и развлекались, но когда пришло время собираться, их помощь была неоценимой. Папа решил не продавать особняк. Дав дубликаты ключей Анжелике и Натаниэлю, он попросил присматривать за домом, пообещав присылать достаточное количество денег каждый месяц.
-Что вы!? Мы же не идиоты, мы все понимаем. Какие ж мы друзья после этого?!- попыталась возражать Анж.
На что папуля ответил:
-За любой труд нужно брать достаточную для него оплату. Так как дом большой и пыли в нем много вам понадобятся деньги на всякие тряпки, спреи, в конце концов, счета тоже оплачивать нужно. Кстати, разрешаю устраивать здесь вечеринки, только при условии, что вещи останутся целы!- папа с улыбкой всучил Анжелике конверт и, развернувшись, пошел на кухню.
Я пожала плечами, и мы заглянули в конверт. Помимо крупной суммы, там лежа маленькая бумажечка с надписью: «первый взнос». Дружно восхитившись папой, мы поднялись наверх и приступили к сборам чемодана.
Наступил последний день, день вылета. Анж и Наэль устроили прощальный завтрак (в пять утра) и проводили нас в аэропорт.
-До свидания! Мы вас любим! Поскорее приезжайте!- прощался Натаниэль.
-А вы юная леди,- Анжелика пригрозила мне пальцем,- обязательно должны мне писать! Каждый день! Слышишь, каждый божий день! Ну, хотя бы раз в неделю…- на последнем слове ее голос сорвался и она заплакала.
Так мы и расстались. Плачущая Анжелика, утешающий ее Наэль, а я, с папой под руку, целеустремленно идущая вперед.
Это был мой первый полет на самолете. Первую часть пути я не могла оторваться от иллюминатора. Пересев в Испании на другой самолет мы с папой поменялись местами. Теперь я спала, а он бодрствовал. Перегнувшись через подлокотник, отец беседовал с молодым на вид человеком. Как я выяснила, по пути в новый дом, этого человека зовут Ричард Джонс. Он всемирно известный хирург. Ричард живет в Натани со своей семьей, они недавно приехали из Аляски. Мне он понравился, милый такой, добрый. Ричард даже проводил нас до нового дома. Мы оказались соседями. Он был очень рад знакомству и приглашал в гости, как устроимся. Даже обвел на карте свой дом. Папа его предложению очень обрадовался и пообещал уже на следующей неделе заглянуть в гости и для начала взял номер телефона у Ричарда. Что-то подсказывает мне, что эти двое станут отличными друзьями.
После ухода нового знакомого мы с папулей бросились осматривать дом. Побросав вещи в громадного размера холле мы разбрелись в разные стороны. Папа стал бегать по первому этажу, а я помчалась на второй и на крышу. Потом мы поменялись, в общей сложности осмотр занял примерно 20-30 минут (и теперь только попробуйте сказать, что домишка у нас маленький).
Мебель уже здесь была, поэтому дело осталось за малым. Мы выбрали себе понравившиеся комнаты и стали разбирать чемоданы. Расположение наших комнат странно совпадало с расположением ванных комнат. Папуле досталась среднего размера спальня, скажем 6 на 8. Рядом располагался шикарный кабинет, причем вход в него был только из спальни, через потайную дверь за одним из гобеленов с изображением рыцаря. Папа наткнулся на дверь случайно, когда подходил к журнальному столику стоящему рядом, он споткнулся и схватился за раму картины, она отъехала в сторону, и папа увидел кабинет. Так что мы не все комнаты видели.
Моя комната была немного побольше, примерно 8 на 10. К тому же у меня имелся небольшой балкон с видом на три горы окружающие город. Дальняя стена была разрисована. На ней была нарисована небольшая лесная полянка, где под кустиками прячется земляника, а на деревьях прыгают белки. Только небо на этой картине было не голубым, а в черных тучах и краски были не яркими, а такими словно лес заволокло туманом. Но я вам скажу, что картина просто чудесна! Такая детальная прорисовка! За счет этой картины комната выглядела еще больше. Этому способствовало и то, что комната была сделана в основном из дерева. Причем был только натуральный цвет древесины. Ванна, так же как и у отца примыкала к комнате. Правда я еще не успела обследовать комнату на наличие потайных дверей.
Немного обустроившись, мы стали чувствовать себя комфортнее. Через пару дней папе нужно будет на работу, мне в школу, отрабатывать последнюю четверть перед каникулами и последнем учебным годом.
Папа каждый день созванивался с Ричардом и как тому и обещал, собирался навестить его в среду.
Каникулы закончились. Настало время идти в школу и на работу. Сегодня мне не спалось, поэтому я встала пораньше, чем планировала. Приняла душ, собралась в школу и пошла, готовить завтрак. Осталось только разбудить папу.
Сегодня он встал легче обычного. Вместо того чтобы проснуться от моего мобильника, приложенного к уху, с включенной песней группы Ramschtein папуля проснулся всего лишь от звука моих шагов. Нервничаем перед днем на работе и в школе. Новый коллектив и новая обстановка - нет ничего страшней.
Здание школы и папин ресторан были расположены невдалеке друг от друга, в центре города. Поэтому мы договорились с папой, что утром он будет отвозить меня в школу, а после занятий я иду к нему на работу и оттуда мы вместе едем домой. Так мы решили…
Двух этажное здание, довольно большое для обычной школы, чистенькое свежеокрашенное. Задняя часть школьной площади, не считая футбольного поля и небольшой полянки для ленча, утопала в зелени. Дело в том, что вообще весь город располагался в лесу, между тремя горами. Север, запад и восток, только на юге вместо горы было озеро. Огромное голубое озеро. И наш дом, кстати, стоял практически на его берегу. Полминуты пешком и ты уже у кромки воды. Папуля сказал, что Ричард собирался, приехав с Аляски, купить наш особняк, но не успел. Ой! Я немного отклонилась от темы.
Итак, высадив меня перед школой, папуля пожелал мне удачи и, чмокнув в щеку, уехал на своем BMW в другую сторону.
Повернувшись к школе лицом, я направилась по дорожке к главному входу. Немного оглядевшись, я поняла, что все, так или иначе, палятся на меня. Разбившись на группы и на пары, ученики моей новой школы кидали на меня косые взгляды и перешептывались прямо у меня на глазах.
«Дружелюбненько…нужно побыстрей найти директора!»- пронеслось в моей голове, и я прибавила шагу.
Найти его не составило труда. Я постучала в дверь и немного хрипловатый голос позвал:
-Войдите!
-Здравствуйте. Я новая ученица Элизабет Прилл.
-А! Здравствуй-здравствуй! Меня зовут Генри Стоксер, и я очень надеюсь, что ты любишь спорт и будешь ходить на мои уроки!
Генри оказался учителем физкультуры. Немного нудный, низенький колобок.
-Да, конечно! Я люблю спорт!.. А где мне взять расписание, бланк и учебники?- глупо было спорить в первый же день с учителем.
-Вот они уже готовы, только тебя дожидаются!- широко улыбнувшись, сказал Генри.- И еще, у твоего парня отличная машина!- с восторгом, но на что-то немного обидевшись, сказал Стоксер.
-Вообще-то это был мой папа…- смущенно, даже скорее возмущенно, ответила я.
Должна сказать, что он мне не поверил.
До начала занятий оставалось еще минут десять, поэтому я пошла на задний двор к полянке со столами и лавочками. Усевшись на самый дальний стол, я стала изучать карту школы, расписание и список литературы который я должна прочитать.
Я уже дочитывала последнее произведение, как до меня донесся обрывок чьего-то разговора:
-… но она новенькая!- говорил женский голос.
-И что?! Да хоть старенькая! Я тебе запрещаю!- мужской голос явно злился. Я продолжала делать вид, будто читаю, а сама слушала.
Наконец мне стало интересно, кто же это спорит и я, для начала подтянувшись, оглянулась по сторонам. Странно, но я никого не заметила, только двое парень и девушка удалялись прочь.
«Наверное, они…»- подумала я, и прозвенел звонок.
К счастью класс химии располагался рядом со второй дверью, а учительница долго не могла найти классный журнал, так что мое появление осталось незамеченным.
Наконец журнал был найден, и меня попросили представиться классу. Только я собралась с духом и начала рассказывать, как дверь кабинета отворилась и в класс вошла та ссорившаяся из-за меня девушка. Не узнать ее было просто невозможно. Еще никогда я не видела настолько яркий оттенок рыжего, к тому же ее бледное лицо…
Извинившись, девушка начала пробираться между рядами парт, но неожиданно остановилась. Она заметила мой портфель за партой, по-видимому, принадлежавшей ей. Я села за единственную свободную парту, даже не предполагая, что за ней кто-то может сидеть!
Секунду помедлив, девушка села за парту и всем своим видом показала, что готова меня слушать.
-Здравствуйте, я Элизабет Прилл. Мне семнадцать. Люблю спорт природу и фантастику. Переехала суда с папой из Австралии. Все. Спасибо за внимание,- только я собиралась сесть на свое место, как учитель сказала такую фразу:
-А теперь можете задать Элизабет, интересующие вас вопросы!- это заставило меня остановиться и, выпучив глаза посмотреть на учителя. Она этого не заметила, просто продолжила писать что-то в журнале. Знаете, я себя очень неловко чувствую на публике, и говорить красиво, совсем не получается! Но нужно постараться,…вздохнув поглубже, я приготовилась отвечать на вопросы, обдумывая каждое слово. Получалось плохо в голове полный бардак, думаю только о том, как бы поскорее прозвенел звонок.
-А кто тебя до школы довез?- вот интересующий всех вопрос.
-Папа,- ноль реакции, они тоже не поверили.
-У тебя парень есть?!
-Братья или сестры?
-Где ты живешь?
Я отвечала на эти вопросы почти весь урок пока учительница проверяла отсутствовавших и заполняла журнал.
Сев, наконец, на свое место я уронила голову на руки и уставилась невидящим взглядом на учительницу.
-Ты как?- встревоженным голосом спросила моя новая соседка по парте.
-Да вроде нормально…знаешь, терпеть не могу выступать перед публикой! Это очень…- все то время пока я говорила, я смотрела на учительницу, но повернув голову, наткнулась на два ярко-зеленых глаза, они внимательно меня изучали, и казалось, излучали только тепло и понимание.
-Это очень…?
-Наверно…волнующе,- я все еще смотрела на ее глаза. Она моргнула и протянула мне руку.
-Я Николь Джонс! Твоя первая подруга в этом городе! Ведь первая?
-Первая!- я с улыбкой пожала руку Николь.
Все оставшееся время мы просто болтали. Учусь я очень хорошо, поэтому на уроке не узнала ничего нового. Зато Николь представила мне всех в нашем классе и немного о них рассказала. Рассказала так же с какими учителями лучше быть на стороже и на уроках не болтать, а с какими можно просто посидеть и посмеяться.
Все то время пока мы перешептывались, я разглядывала Николь. Роста она примерно моего, немного похудее. Волосы ядовито-рыжие чуть длиннее плеч, ровная челка до бровей, бледная кожа и ярко зеленые глаза. Таких глаз я еще ни разу не видела. Они как будто потеряли всякий цвет кроме зеленого, в них не было никаких других оттенков, разве что был замысловатый узор похожий на надпись.
Мы сидели достаточно близко, чтобы можно было почувствовать холод ее кожи, ее приторный, но в тоже время приятный сладкий аромат, который любому вскружит голову. И знаете, на ней совсем не было косметики! Ей этого и не требовалось. Николь и без косметики смотрелась потрясающе!
На всех предметах мы сидели вместе и тихо болтали, где было можно конечно. На переменах Николь показывала мне школу, все кабинеты, туалет, столовую. За ленчем мы тоже были вместе. Встав в очередь, мы взяли себе по салатику и булочке с чаем.
-Знаешь, у меня есть три брата! Они тоже здесь учатся, и я вас обязательно познакомлю!- сказала Николь, доедая булочку.
-А как их зовут?
-Тедди, Лео и Джастин.
-А они…- начала, было, я.
-Что?- удивилась Николь.
-Да так ничего…
-Тоже такие рыжие?- она заметила мой, опрометчиво брошенный, взгляд на ее волосы и рассмеялась.- Нет! Ничего подобного, мы ведь не родные. Нас усыновили мистер и миссис Джонс. Мы были тогда совсем маленькими, Натали и Ричард стали нам настоящей семьей.
-Стой-стой! Ричард и Натали Джонс твои родители?! Мой папа,…то есть я хотела сказать, что в самолете мой папа познакомился с Ричардом и теперь они не разлей вода! Нет, он, конечно, говорил, что у него есть дети, но я совсем не думала, что буду учиться с ними в одной школе, тем более в классе!
-Ничего себе! Рич рассказывал про Фила и про тебя тоже, поверить не могу…
 В один миг все стало так понятно, меня даже посетило впечатление, что мы уже очень давно знаем друг друга.
Допив чай, мы взяли сумки, и пошли на последний урок – физкультуру. Мистер Стоксер разрешил нам с Николь пойти домой. У нее было освобождение, а у меня разболелась голова после стольких новых впечатлений. Мы решили пойти к моему папуле в ресторан и отметить удачный первый день кусочком торта.
-А давай и твоих братьев позовем!?- предложила я.
-Давай, я сейчас кину им на мейл,- поддержала меня Николь, при этом доставая телефон и что-то быстро в нем набирая.- Они уже ждут нас возле машины,- сообщила она почти мгновенно.
-Ничего себе! А как же уроки?
-Я уверена, что они собирались прогулять последний урок, причем эти засранцы не удосужились позвать свою сестру!- по-видимому, сейчас этим троим очень крупно влетит, потому что Николь очень сильно на них разозлилась.
Она схватила меня за руку и потащила к выходу. Мы прошли пару автомобильных рядов и устремились вглубь одного из последних. Там, на новенькой синей ауди сидело трое парней. На Николь они были не похожи совершенно, но в тоже время в них было что-то общее.
-О, Николь! Как физкультура?- с насмешкой проговорил парень, который сидел почти на крыше машины. У него иссиня-черные волосы примерно в три сантиметра длиной, небольшой загар на коже и глаза…. они были в точности, как и у его сестры, с тем различием, что у нее они зеленые, а у него серые. Даже узор мне показался одинаковым.
Мальчишки слезли с машины, и я успела их довольно хорошо рассмотреть, пока Николь их отчитывала.
«Юморист», как я поняла это Джастин. Он был самым высоким из всех, примерно на пол головы выше меня. Пропорциональный и даже через обтягивающую черную водолазку проступали плавные рельефы мышц. Он держался отстраненно, но было видно, что семья у них дружная.
Самый маленький – Тедди. Шапка золотых кучеряшек, курносый носик, такой миленький ангелочек. На вид ему лет пятнадцать, тогда как остальным около семнадцати. Такой же бледный, как и Николь с Лео. Худой, но эта худоба очень ему идет, особенно с обтягивающими джинсами. И опять эти глаза. У Тедди они небесно голубые.
Лео немного пониже Джастина. Почти такого же телосложения - немного похудее. Каштановые волосы почти прикрывают уши. Глаза цвета спелой пшеницы, но все с теми же символами. Это его я видела с Николь. Серьезный вид, сложил руки на груди, подпер машину.
Николь немного успокоилась, к тому времени как я успела всех рассмотреть.
-Ладно, хватит на нас орать. Ты кажется собиралась нам кого-то представить?!- перебил ее Лео, кивком подбородка давая понять что я еще здесь.
-Да. Мальчики это Элизабет Прилл. Моя одноклассница и новая подруга. Элизабет это Лео, Тедди и Джастин!- поочередно показывая рукой на меня и на своих братьев, представила Николь.
-Очень приятно!- на щеках заиграл небольшой румянец. Джастину это показалось забавным, он еле прятал улыбку.
-Нам тоже очень приятно с тобой познакомиться!- ответил за всех Тедди и протянул мне руку. Я ее пожала. Он обрадовался и ослепительно улыбнулся. Мои щеки стали еще розовее.
-Приятно,- Лео так и остался стоять около машины.
-А мне как приятно! Очень рад, наконец, познакомиться, наслышан о тебе от Ричарда,- голос Джастина вдруг стал таким тягучим, неимоверно нежным, обволакивающим. Он взял мою руку и в небольшом поклоне поцеловал ее. Я стала пунцово-красной. Он не выдержал и засмеялся. «Не понимаю, что ему от меня надо?!»- я никак не могла сообразить, от чего он так развеселился…
Познакомившись мы стали залезать в машину. Николь за рулем, Лео рядом с ней на пассажирском. Я, Тедди и Джастин сели сзади. Меня зажали посередине. Как только мы выехали за пределы школы, ко мне обратился Джастин:
-Тебе ведь там неудобно, давай я помогу,- и прежде чем я успела что-либо ответить, он ухватил меня за бедра, посадил к себе на колени и приобнял за талию. Причем было такое ощущение, что я ничего не вешу.
Нижняя челюсть Николь поехала вниз, Лео вытаращив глаза, повернулся к нам лицом, а у Тедди появилось такое грустно-обиженное выражение лица. Причем все это произошло примерно за несколько секунд. Я начала потихоньку накаливаться. Щеки снова стали краснеть, только теперь не от смущения, а от гнева.
-Убери от меня руки!- каким-то ненормальным голосом сказала я. Он не пошевелился. Схватив его руки я попыталась слезть, но ничего не получилось. Разозлившись еще больше, благодаря его самодовольной ухмылке, я почувствовала прилив неизвестных мне до сих пор сил. В открытое окно залетел листочек и, сконцентрировав прилив сил на нем я, наконец, выбралась. Усевшись на свое место, я оглянулась по сторонам. Челюсть Николь опустилась еще ниже и Лео с Тедди тоже. Оглянувшись назад, я увидела, что в окно продолжают влетать листья. Опускаясь на какую-нибудь поверхность, они начинали превращаться то в маленьких необычных человечков, то соединяясь друг с другом в прочную веревку, которой заматывали Джастина. Мой рот раскрылся еще шире, чем у остальных, хотя такое было, вряд ли возможно.
Наконец придя в себя Николь, свернула на какую-то заброшенную дорогу, немного по ней проехав, она остановилась, так чтобы нас не видели. Не понимаю, как мы вообще не врезались, пока она была в ступоре.
-Как ты …- начал было Лео, но поймав мой недоумевающий взгляд, понял, что я не имею ни малейшего понятия что произошло.
Еще немного мы посидели в молчании, разглядывая, как лиственные человечки завязывают на лбу у Джастина бант. Уже немного отойдя от шока это зрелище, вызвало на наших губах улыбку, но «пленному» не понравилось, что над ним смеются, да и к тому же веревки, наверное, давили, поэтому он попытался освободиться. Ничего не вышло, при этом довольно крупный человечек отвесил ему подзатыльник. Джастин опешил, а мы дружно заржали. Довольный «листочек» подошел ко мне и, поклонившись, сказал:
-Мы выполнили вашу просьбу госпожа. Теперь мы пойдем. Желаю вам счастливого пути,- еще раз поклонившись, он уже собирался уходить, но я его остановила.
-Постой, а как это получилось?- я перевела взгляд на Джастина.- Его нужно освободить. Я уверена он больше не будет мне докучать,- пленный усердно закивал головой, хотя его ответ не интересовал  никого.
-Но…, ладно, раз госпожа так хочет,- человечек повернулся к Джастину и, отвесив ему еще один подзатыльник, щелкнул пальцам. Веревка начала рваться и через пару секунд все листики улетели в окно, кроме одного.
-Так лучше госпожа?! Вы точно не хотите, чтобы мы его в лесу на дереве подвесили?- все-таки уточнил листочек.
-Нет-нет, не надо его подвешивать, так очень хорошо! Слушай, а как мне в следующий раз тебя позвать? Ну, если что,- поинтересовалась я.
-Очень просто госпожа, просто подумайте обо мне, и я тут же прибуду! Меня зовут Первый Падающий Лист, я всегда к вашим услугам!- низко поклонившись, он снова стал листом, и плавно поднявшись в воздух, вылетел в окно.
«Дааа! Вот это здорово!»- улыбаясь я повернулась к Николь. Та опять сидела с раскрытым ртом.
-Никооль? Эй, что случилось?- я помахала перед ее лицом рукой. Пару раз моргнув она вылезла из машины и, выпихнув Джастина, потянула меня. Став ко мне лицом она начала выказывать все те чувства, которые испытала, слушая наш разговор с Первым Падающим Листом. Смотря в пол и лишь изредка кивая, я поняла такую вещь: язык на котором мы с Листом разговаривали, никто не понял.
-Как такое вообще возможно?! Ты только что издавала звуки похожие на шелест листьев! И при этом тебе отвечал какой-то лист мутант, который странным образом превращается в человекоподобное существо! Да кто ты вообще такая?- с последней фразой Николь видимо погорячилась, и только она собиралась извиниться, как я ее перебила. Мое негодование вылезло наружу вперемешку с начинающимся гневом и обидой.
-Это я кто такая?! Да как у тебя язык смог повернуться! Это ж надо, вампир, а не верит в сверхъестественное!- прокрутив в голове заново последнюю фразу я поняла почему Николь пришла в ступор. «Ну что ж они все такие ранимые!?»- пронеслось у меня в голове, когда я посмотрела на ее братьев.- Да ладно вам, дурака валяете!..- я пошлепала Николь по щекам. Вроде очнулась. Да и Лео с Тедди тоже как-то отошли, а вот Джастин.
Ему я тоже постучала по щекам, ноль реакции. Пришлось съездить ему воздушную пощечину. Призвав ветер к себе на ладонь, я разогнала руку примерно до пяти метров в секунду и как, … в общем,  он сразу пришел в чувство.
-Да ну хватит вам на меня так смотреть! Не смешно уже! Поехали в кафе там, может, расскажу, что к чему,- не выдержала я.
Все со мной согласились. Николь села обратно за руль, Джастин схватившись за щеку сел после меня, так что все оказались на своих прежних местах. Развернувшись, мы опять поехали к моему папе в ресторан. Доехали очень быстро и очень молча. Всем хотелось побыстрее услышать кто же я такая. Если честно я сама на тот момент этого не знала.
Так вот. Мы оставили машину на парковке и направились к парадному входу. Там нас встретил официант.
-Добро пожаловать! Какой столик пожелаете?- поинтересовался он, провожая нас вглубь зала.
Должна отметить, что людей было прилично. Даже не смотря на то, что ресторан открылся только в начале этого дня.
-Я Элизабет Прилл, вас должны были предупредить.
-Ах, да. Само собой! Прошу за мной!- нас повели к закрытой части ресторана, к зоне VIP, так сказать.
У дверей нас встретил папа. Он обнял меня и чмокнул в щеку, сказав, что-то о том, что соскучился и рад меня видеть. Потом я представила ему своих новых друзей, не забыв упомянуть, что это дети Ричарда. Он по очереди представления пожал им руки, руку Николь в прочем поцеловал. Что поделать папа у меня очень-очень воспитанный.
-Проходите внутрь, вы, должно быть, проголодались,- папа пошел с нами, проводив в специально сделанную для меня комнату.
 В центре стоял массивный деревянный стол, накрытый белой, а сверху вишневой скатертью. Там было много растений и цветов в горшках. Папуля даже вделал аквариум в стену и посадил двух канареек в просторный вольер. Мне эта комната очень понравилась.
-Миленький интерьерчик!- оценил Тедди.
-Ага, соответствует нашей новой знакомой,- съязвил Джастин, но поняв свое бедственное положение, опасливо оглянулся на меня.
Мы с Николь дружно рассмеялись, Лео и Тедди нас поддержали. Резко отвернув голову от нас, Джастин плюхнулся на самый дальний конец дивана и уставился на горшки с цветами, чем усилил наш смех. Успокоившись, мы сели на свободные места, и папа, до этого удалившийся, принес меню, а девушка официантка, вошедшая с ним, подала нам пять фруктовых коктейлей.
-Подожди немного, мы тебя позовем, как сделаем заказ,- попросила я.


Рецензии
Классно! Мне очень понравилось. Продолжай, а то заинтриговала меня твоя стихийница

Севани Айланд   22.05.2012 16:43     Заявить о нарушении
Ты вообще собираешься писать продолжение??? Я ЖДУ!!!

Севани Айланд   04.06.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.