Счастье есть

Почему ты всегда такая счастливая и веселая? Именно так звучит вопрос, который мне задают с периодичностью бесконечность раз в день. Удивительно, но эти люди считают, что я живу без проблем, что мне чужды боль и разочарование. Но так ли это? Откуда вам знать о переживаниях других? Я ведь не кукла, у меня есть сердце, а поэтому я живу и чувствую. Точно так же этот пульсирующий кровью комок  сжимается в груди от острой, порой хронической  боли или стучит чаще от счастья. Я живая… А значит, мне бывает больно, обидно, порой страшно.  Кто дал право считать, что плохо именно вам?
            Вот только я не хочу плакать напоказ, жаловаться на жизнь всем, кто меня окружает. Однажды я решила всегда быть веселой и создавать счастье своими руками. Так и живу, звонко и задорно смеясь. Иду навстречу новому дню, всегда улыбаясь.
            Правду говорят, что веселые люди обладают грустной душой! Бывали времена, когда хотелось кричать от боли. Когда вокруг одно предательство. Когда нет ни друзей, ни врагов. Я просто была на краю бездны, которая многих затягивала. Казалось, что уже не выбраться… Я тогда потеряла самое важное и ценное - веру!  Жизнь зачастую покушается на добро и истину, но это вовсе не означает, что мы должны отдавать их без усилий. Мы должны бороться! Вот и создала способ борьбы - не показывать боль. Просто радоваться каждому дню, каждому событию жизни. Ведь если ничего плохого не случилось, то день уже хорош!
             Если я смеюсь, это совсем не означает, что у меня нет проблем! Я просто хочу быть счастливой! А повод счастья можно найти всюду! Вы увидели радугу? Это ведь невероятное чувство! А может, вам улыбнулся ребенок? Что может быть теплее и искреннее этой улыбки?
Цените это, жизнь дается с небес единожды. Просто научитесь радоваться мелочам. Они порой составляют единое целое с названием «Счастье»!
__________________________________


Рецензии