Я буду другой, не такой как вчера!

Я стану сера,грустна,одинока,
Тосклива и даже до боли жестока.
Немного упряма и очень груба!
Я буду другой,не такой как вчера.
В мечты - я уже теперь не поверю.
Желания - закрыты давно эти двери.
Слова,что когда то мне все говорили,
О них я забыла,забыла,забыла!
Я стану другой и немного бездушной,
Как стерва,которой плевали Все в душу.
Я буду красива и даже прекрасна...
Но с холодной душой для Всех,ежечасно!

Хотя для других,я душу открою.
Впущу их к себе и согрею душою.
Я их приласкаю и боль разгоню.
Но Вас,я к себе никогда не впущу...

19.05.2012.


Рецензии
Завидую Вам!!! Умеете Вы говорить вовремя: "Нет".Последнее слово должно быть за женщиной,пусть теперь жалеет и мучается! С уважением !

Ольга Пензенская   17.12.2017 22:18     Заявить о нарушении
Если я сказала НЕТ
Значит ДА не будет!
Вот такой я человек...
А сердце, сердце позабудет.

Екатерина Кобыльникова   17.12.2017 22:42   Заявить о нарушении