Роман-онлайн. Поиски мужчины по-русски. Глава 1

Глава 1. Перевертыши.

Сегодня все желания мои исполнялись в точности до наоборот. Я хотела притронуться к этой великолепной мужской особи, которую я вожделела не первый день. Только прикоснуться… Хоть неможко… Пальчиками… Какой же повод найти. Может, случайная нитка затесалась на этом иссиня-черном свитере? Я прошлась взглядом по  безупречному деловому одеянию мужчины. Увы. У меня возникла новая идея: может самой искомую нитку изначально и прицепить? Я лукаво улыбнулась.

Ход моих размышлений перебил вошедший в офис Зам. И, о боги, злосчастная белая нитка висела на его пожухлом свитере, совершенно не милом моему взбудораженному воображению.

- Семен Павлович, на Вас нитка. Давайте, я уберу, - мрачно произнесла я.

Зам – мужчина лет пятидесяти с малой сединой в темных волосах и бойким взглядом светло-карих глаз за очками покрутился в поисках нитки сначала сам. Но голова его, естественно, оборот на 360 градусов сделать не смола. Белая нитка висела вне зоны самостоятельной досягаемости, сзади, в районе талии. Какое-то женское слово – талия. Как же обозначить еще эту область у мужчин?

Зам подошел ко мне. Я со вздохом сделала благородное дело по изъятию нитки. Моя чуткая рука успела ощутить сквозь свитер мягкую складку на его талии. Мда, мышц в данном участке тела нет. Все-таки, есть ли такое обозначение для части мужской фигуры – талия! Ни складка, ни Семен Павлович мою руку, ну и соответственно, меня, не впечатлили. Мое женское естество было разочаровано. Зам.директора же, казалось, был очарован сим интимным действом. Он вечно куда-то спешил -  его любимыми словами были: «Мне некогда, мне срочно надо ехать, я занят», и прочая галиматья. А тут что-то замер, притих. Но не нашел повода задержаться в нашем кабинете, вышел. Впрочем, а чего вообще приходил?

Я выкинула нитку в урну. Слава богу, очередная уборщица, работающая у нас второй (уже второй!) месяц освободила мою мусорную корзину. Сия конструкция с утра была с верхом заполнена бумагой – одним из повседневных продуктов жизнедеятельности нашей фирмы, вернее, ее издержками.

Не может быть, что мои флюиды были так коряво направлены, что перепутали адресат. Но дальнейшие события показали, что сегодня – день перевертыша. Все, что я хотела – исполнялось. Но как!!! Я прочитала потрясающую фразу: «У человека может быть в жизни два несчастья – когда его желания не исполняются. И… Когда они исполняются».

Итак, рабочий день закончился. Я накинула куртку – мое последнее жданное приобретение преволшебного теплого красного цвета. Наконец-то у меня хватает денег на балование себя, любимой, шмотками. Я спускалась вниз, немного прихрамывая. Пальцы ног никак не желали комфортно умещаться в узкий носок туфель. А так как туфли были кожзам, растягиваться под очертания моей ступни они не желали ни сегодня, ни впредь. На шмотки деньги есть. Но на дешевые пока, увы.

На улице палило солнце. Вот тебе и апрельская сибирская весна. На работе мы с удовольствием посудачили над новостью, что в Сибири на данный момент одно из самых теплых мест в стране. Даже зафиксировали какой-то рекорд по высоте температурного столбика. Последний раз такая жара 19 апреля стояла 40 лет назад.

Жарко… Я стянула куртку, повесила ее на руку. Пусть лучше одна рука жарится, нежели все тело. И бордо прихрамывая, пошла на остановку.

Джип моего ненаглядного (ненаглядный – звучит то как красиво, то есть невозможно наглядеться, может это – любовь) дружественно мне кивнул. Вернее, если бы был способен на такое действо – то обязательно бы кивнул. Я телепала по территории организации, люди, машины – все вперемешку, прочь отсюда. Домой! И когда я куплю себе машину? Ехидный внутренний голосок прогнусавил: «Никогдааа».  «Шиш тебе, - сказала вера в светлое будущее: что-нибудь придумаю и куплю».

Пустая остановка обозначила недавний уход общественного транспорта со счастливыми успенцами. Успенцы – это люди, которые успели вовремя или раньше слинять с работы, так как не ждут манны небесной в виде обрывка нитки.

Скоро выедет из проходных ворот Он. Первое желание, возникшее у меня, было спрятаться за остановку. Что за жалкое зрелище – такая красотка (это я о себе) стоит одиноко в сером стойбище для ожидания транспорта. Но я расхрабрилась: сила воли плюс характер! Встала на самое видное место, грациозно изогнулась (надеюсь, так это и выглядело), и с нетерпением стала ожидать выезда джипа со сложным номером 222. Конечно, он же не сможет проехать мимо, он обязательно остановится. Плавно опустится стекло. Внимательный взгляд пронзительных глаз проникнет в самую душу. И мягким мужским тембром скажет мне: «Давай подвезу тебя до дома, Марина». Я изящно сяду в машину. Именно изящно, а не как всегда – вытирая одеждой все попадающие под руку, да и под ногу детали машины...
Дальше я нафантазировать не успела. Около меня остановился джип! Плавно опустилось затемненное стекло….

- Привет, Марина. Давай подвезу тебя до дома, - произнес негромкий баритон.

Нет, мои флюиды определенно попадают сегодня в кривое зеркало. Ибо не было на этом джипе заветных трех двоек. И сидел на водительском кресле не предмет моих воздыханий.
За доли секунды я взвесила все за и против, и более менее грациозно уселась в машину.

- Ты такая грустная стояла на остановке, - сказал Кирилл, вглядываясь в мои глаза.

- Я задумалась.

- О чем?

     Наскоро пришлось вспоминать какие-то актуальные рабочие загвоздки. Параллельно я думала о более насущном и интересном. Что же в нем не так, в Кирилле? Байки, которые ходили в женском коллективе, гласили, что он – какой-то странный. Что девушки, к которым он направлял свои ласты,  к нему относились как к надоедливому, занудливому ухажеру со всеми вытекающими последствиями. А именно: не отвечали на его искренний, искренний? интерес. Попросту говоря, динамили. Байки эти я услышала после того, как был замечен интерес к моей особе со стороны Кирилла. Я до сих пор не решила, верить им или нет, женская ли это зависть или предостережение, что мужчина чем-то плох.

     Небрежно отвечая на вопросы с двойным дном, а подтекст был явен: ты такая соблазнительная, может, продолжим и углубим общение в более подходящем месте, нежели машина, я таки старалась произвести на Кирилла впечатление чарующей красавицы. Нравиться всем мужчинам, ну, почти всем – это неискоренимая черта многих одиноких, да и не одиноких тоже, женщин. И у меня она присутствовала во всей своей красе.

     При этом внутренний критик оценивал мужчину. Так, высокий, немного более худощав, нежели голливудские каноны. Глаза очень красивые – темно-карие, с прохладным огнем. Умеет смотреть глаза в глаза – это приятное качество. Темно-русые волосы. Проблемная кожа – неровная, природа не позаботилась отшлифовать ее, посчитав излишеством. Сглаживает сей недостаток дорогая машина. И то, что я ему нравлюсь!

     Кирилл тем временем пророчил на завтрашний день похолодание. Я ерепенисто возражала, что все тучи завтра разведу руками. В итоге мы договорились, что если завтра будет хорошая погода – плод моих усилий, я выиграла. И чашечка кофе – с меня.
- А если плохая, то не будет никакого кофе? – кисло спросил Кирилл.

     Ну что за мужчины, неужели нет у вас других вариантов в голове, кроме отказа со стороны женщины. Откуда такая неуверенность в себе? Некстати вспомнилась давнишняя история, когда мой старый друг, давно и тщетно желающий меня годами, дождался в итоге моего развода. При этом сам-то был уже благополучно окольцован. Я его пригласила в свою съемную постразводную квартиру вешать кухонный гарнитур. А потом  с негодованием рассказывала подругам: «Ну как так можно??? Прийти к одинокой женщине вешать шкафы, и не взять с собой презервативы!!!»

- А если плохая погода, то кофе – с тебя, - мигом нашла оптимальный вариант я.
И быстро попрощавшись, выскочила из машины. Что ж отказываться от того, что само идет в руки. Может, судьба мне подарила дар, так познаю его. Может, хватит бредить Андреем.
Ах, Андрей, Андрюшка, - как же сладко о тебе мечтается. Ну ладно, посмотрим, что день грядущий мне готовит.

     Но одного понять не могу, я остановилась на месте, - какое-то странное пари: если я выиграла - с меня кофе, если я проиграла – то кофе с Кирилла. Какой-то очередной перевертыш. Да будет сегодняшний день обозначен в истории, как день перевертышей!


Рецензии