Письмо из новой жизни

С тех пор прошло достаточно времени, но я еще помню запах твоих волос и твою детскую улыбку. Теперь я знаю точно, что никогда тебя не забуду. А буквально год назад я ненавидела все, что связано с твоим именем. Я выкинула тебя из своего сердца,  но оно предпочло сохранить твой образ! Увы… Тут я не властна. Вспоминаю, как поджигала память о нас, разрывала фото, стирала все адреса и телефоны. Да, все это было нужно, чтобы просто начать все заново, без тебя. Тогда мне хотелось просто жить, не существовать с мыслями о тебе, а жить…
Шаг за шагом я двигалась вперед, меняла себя. Я просто ушла. Нет, не от тебя. Я ушла в новую жизнь. Туда, где нет обмана и фальши. Туда, где я могу быть собой. В этом новом мире не нужно притворяться, лгать. Здесь царит искренность и добро. Единственное, что осталось неизменным - постоянное волнение, мы теперь навечно с ним дружим! Вот я живу в этом мире и на тебя не злюсь вовсе. Наша история сделала меня сильнее. Мне теперь ничего не страшно. Я благодарна за то время вместе, за опыт, за какую-никакую любовь. Желаю тебе лишь добра, чтобы ты приобрел простое человеческое счастье. Думала, что не смогу жить без тебя!  Но все оказалось не так! Живу… Верю…


Рецензии
замечательное письмо получилось...
приятно осознавать, что на своих ошибках люди учатся, понимают, что нужно уметь отпускать прошлое и идти только вперед, к светлому, лучшему будущему!

счастья Вам и всего самого в этой самой Новой, лучшей жизни!
с теплом,

Мысли Мои   06.06.2012 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Светлана Ченцова 2   16.06.2012 14:01   Заявить о нарушении