Любите матерей...

У каждого бывают моменты, когда жизнь покушается на веру,
некому рассказать о своей печали. Кому мы всегда можем рассказать самое потаенное своей измученной больной души? Кто никогда не предаст, никогда не обидит? Кто всегда ждет тебя, даже в тех ситуациях, когда другие не ждут? Кто поймет и простит, когда мы не правы. Конечно мама… Сколько в этом слове тепла и света…
Очень жаль, что мы поздно осознаем все то, что нам подарил это человек. Мама не спала из-за нас ночами, болела вместе с нами, переживала наши радости и горести. Это единственный родной человек, для которого мы самые-самые замечательные.
Я вспоминаю яркие ситуации своего жизненного пути, где было счастье выше небес. А ведь бывали и неприятности. Вспоминаю, как в порыве гнева и обиды я кричала, говорила, что мама меня никогда не поймет. Порой не хотела принять ее позицию, спорила, обижала ее. Как же я была не права!
Боже, я бы так хотела вернуть те мгновенья! Все изменить… Сделать абсолютно по-другому… Сделать шаг навстречу именно ей, не своему эгоизму, а самому родному и близкому человеку. Но время имеет удивительное свойство, его нельзя вернуть. Поэтому я хочу попросить прощенья у своей мамы за боль и обиды, за бессонные ночи, за мои частые вспышки агрессии.
Ведь мы преодолели сложный и тернистый путь. Я уверена, мы сможем пройти еще многое, потому что мы вместе. Сейчас я понимаю это. А тогда? Тогда я не думала ни о ком, кроме себя. Эгоизм жадно глотал мою жизнь. А ведь мама тоже нуждается в поддержке и понимании. Ей значительно сложнее.
Я прошу вас, любите своих матерей, цените и уважайте их! Они самое ценное, что мы имеем в этом мире, полном лжи и лицемерия. Они - луч света в нашей бесконечной гонке под названием «жизнь». Любите их… Каждый день благодарите просто за то, что они есть, за то, что они рядом с вами… Целуйте их руки…Они достойны этого!


Рецензии